Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса
Оценка 4.7

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса

Оценка 4.7
Педсоветы +1
doc
физика
7 кл—11 кл
18.05.2017
Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса
В выступлении представлен опыт работы МОБУ Гимназия №2 с.Бураево по формированию мобильной среды обучения на базе образовательного портала ЯКласс .Описываются возможности применения ресурса учителем физики для проведения промежуточной аттестации, дистанционных олимпиад, дистанционных недель, конкурсов и проведения проверочных, контрольных, домашних работ в электронном виде.
статья выступление педсовет якласс Галиева Ч.Ф.doc
Выступление на педсовете (апрель,2017) Галиева Ч.Ф МОБУ Гимназия №2 с.Бураево Заслуженный учитель РБ Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса Добрый день, уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вам опыт работы по формированию мобильной среды обучения на базе образовательного портала ЯКласс . ЯКласс»   ­это  один   из   лучших   образовательных   проектов Сколково!  Это эффективный   инструмент   мобильного   онлайн   обучения,   реализации   ФГОС   и достижения высоких образовательных результатов. В результате  он обеспечивает практику   обучения   в   любое   время,   в   любом   месте   и     в   соответствии   со способностями ученика. «ЯКласс»­   это   современный   дизайн   и   удобство   навигации.   Доступен   на планшетах, смартфонах и интерактивных досках, обучающийся имеет возможность тренироваться в любой удобный ему момент. На «ЯКласс» предложен замкнутый цикл обучения от теоретического объяснения материала до фиксации результатов. Здесь представлены теоретические материалы и тренировочные задания по всем темам школьной программы многих предметов  Наша гимназия начала апробацию   ЯКласс в марте 2015 года.  Сначала были зарегистрированы обучающиеся 7 и  8 классов. Ребята начали активно заниматься по   предмету   «физика»,   получать   электронные   домашние   задания,  выполняли самостоятельно тестовые задания и по  другим предметам школьного курса. Через месяц     работы   мы   уже   добились   хороших   результатов.  Мы   убедились   в эффективности «ЯКласс» в повышения мотивации школьников к самоподготовке. Была   создана   творческая   группа   учителей,   проведен   установочный   семинар   и мастер­класс   для   учителей,   зарегистрировались     20   классов,   353   ученика,   21 учитель.     Опыт работы МОБУ «Гимназия №2» с. Бураево на ЯКласс был освещен на «Современный Международной образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» 27 марта 2015 года.  научно­практической конференции   По итогам 2014­2015 учебного год  ТОПов школ на портале «ЯКласс» МОБУ Гимназия №2 с Бураево заняла 1 место в Республике Башкортостан и 138 место в России.  Сейчас   ЯКласс  систематически   используют   492   учащихся,   36   учителей. Подключены 27 классов.  15 учителей прошли бесплатные дистанционные курсы ИКТ грамотности и получили сертификаты, 6 учителей (Галиева Ч.Ф, Зиялтдинов Ф.Х,   Ахметзянова   Л.А,   Туктамышова   Э.В,   Ситдикова   И.М,   Валиахметова   З.М получили   сертификат   «Апробатор   электронных   образовательных   технологий» подключили платный расширенный функционал портала «подписка Я+» и начали экспериментальную   деятельность   по   применению   инновационного образовательного   ресурса   и   автоматизированной   системы   контроля   знаний.    В 1 гимназии созданы все условия для применения ЯКласс на уроках: имеется кабинет информатики   и   создан   смарт­класс   по   модели   «1   ученик   –   1   компьютер»,   10 кабинетов   оборудованы   интерактивной   доской,     в   7   кабинетах   установлены мультимедийный проектор с экраном, интернет, WiFi, можно выполнять задания на портале со своих мобильных устройств.  Остановлюсь подробнее на некоторых направлениях своей работы ЯКласс  позволяет   мне     использовать   теоретический   материал   на   уроке   при изучении   новой   темы,   проводить   проверочные   и   контрольные   работы     в компьютерном   классе,   задавать   домашние   задания   в   электронном   виде, предусмотрена   интеграция   с  электронным   журналом   Дневник.ру,  организовать индивидуальную работу с одаренными и отстающими, часто болеющими детьми, проводить конкурсы ,олимпиады, подготовку к ОГЭ и ЕГЭ. В начале урока на экран вывожу статистику  домашнего теста и делаю анализ ошибок, выставляю   оценки.  Проблему списывания решает   технология генерации огромного   числа   вариантов   заданий.   Учитель   может   создавать   свой   контент, разрабатывать   свои   собственные   задания,  они   сохраняются   в   базе,   их   можно многократно   использовать,   распечатывать.  Работа   на   ЯКласс   действительно экономит время учителя на составление проверочных работ и проверку тетрадей. Вот уже два раза года я успешно провожу переводные экзамены в 10 и 8 классах по физике на ЯКласс в компьютерном классе в форме онлан­тестирования. Это распечатка протокола с портала ЯКласс.  Не надо заполнять протоколы, вручную проверять работы. Результат  итоговой промежуточнай аттестации   в 8А (14), 8Б(8), 10А(12)  составил 68% качества при 100% успеваемости. Подготовленные тесты можно многократно использовать для проведения пробных экзаменов. Возможности ЯКласс были использованы для проведения пробных экзаменов, подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Использование ЯКласс для повторения материала младших классов на уроках физики позволяет успешно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ. Результаты ЕГЭ и ОГЭ в гимназии 2015 и 2016 года по физике выше районных и республиканских.  Особое внимание я уделяю работе  с одаренными детьми. Начиная с 2011 года, на   базе   своего   сайта   провожу   дистанционную   олимпиаду   по   физике   для обучающихся 7­9 классов муниципального уровня. Олимпиада проводится на базе персонального сайта http://fizikavam.ru. И последние 2 года онлайн­тест составляю на   базе   электронного   ресурса   ЯКласс.   Задания   доступны   всем   учащимся, зарегистрированным на образовательном сайте «ЯКласс». В олимпиаде 2017 года приняли   участие   более   100   ребят   из   13   школ   района.   Были   определены   3 победителя, 17 призеров и награждены дипломами отдела образования.  С  1  по  20  марта    2017  года,   с   целью   повышения   мотивации  учащихся   на эффективную   учебную   деятельность,   мы   организовали   в   нашей   гимназии дистанционную декаду предметов «ЯКлассный марафон». Динамичные рейтинги  ­ топы лидеров класса и школ добавляют обучению элементы игры, дают ребятам дополнительный стимул выполнять задания. По итогам конкурса «Лидер ЯКласс» на звание самого лучшего ученика гимназии, лучшего класса и лучшего класса в гимназии победители и призеры были награждены грамотами «ЯКласс» и ценными призами. Также были награждены 10 лучших учителей «ЯКласс», лучшие ученики 2 по предметам ЯКласс. Ребята активно участвовали в конкурсах и подняли рейтинг гимназии. Опыт использования ЯКласс был продемонстрирован  Галиевой Ч.Ф на семинаре для   руководителей   образовательных   учреждений   и   методистов   района,   на открытом   уроке   по   физике   и   мастер­классе.   Присутствовавшие   положительно оценили опыт использования ресурса ЯКласс и рекомендовали остальным школам района использовать данный сервис в своей работе. Начать работу с ЯКласс очень просто: регистрация в приложении бесплатна и происходит автоматически. А от решения задач невозможно «оторваться», потому что за каждый правильный ответ школьнику начисляются баллы, которые влияют на его личный рейтинг в «ТОПе одноклассников». Опыт гимназии был также продемонстрирован  Галиевой Ч.Ф на региональном фестивале педагогического мастерства Республики Башкортостан «Эффективные педагогические практики он­лайн обучения на базе ЯКласс» 28 марта 2017 года. По итогам фестиваля работа гимназии с учебным порталом ЯКласс была признана успешной   и   инновационной,  были   предоставлены   небольшие   призы,   льготы   при подключении услуги Я+ и  бесплатная подписка Я+ 18 обучающимся гимназии. Мы добились хороших результатов:  на данный момент гимназия занимает 6 место в ТОПЕ республики, 17 место в ТОПЕ России. Использование   ЯКласс   позволяет   выделить   такие  положительные моменты, как возможность:  изучать теорию всем классом в ходе урока и закрепить дома самостоятельно;  проводить   контрольные,   тестовые   и   проверочные   работы   в   компьютерном классе с автоматической проверкой;   дифференцировать задания по степени сложности;    выдавать   и   проверять   домашние   задания   в   автоматическом   режиме   через электронный журнал;  проводить индивидуальные занятия с отстающими или одарёнными детьми; организовать дистанционное обучение во время карантина;  готовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ;  создавать банк собственных заданий и контрольных работ;  создавать ситуации успеха для каждого обучающегося;  проводить конкурсы, олимпиады;  отслеживать   родителям   результаты   обучения   своего   ребенка   и   объективно оценить качество образования в школе;   экономить время детей, родителей и учителей Опыт   работы   с   ЯКласс   коллектив   нашей   школы   считает   успешным   и долгосрочным. Мобильное обучение на «ЯКласс» задает новый формат обучения в электронной среде, позволяет развивать активно­деятельностные формы обучения, качественно   изменить   контроль   деятельности   учащихся.  Электронная образовательная   среда    даёт   возможность   самореализации   личности   учащихся, создаёт   высокий   уровень   качества   обучения   и   воспитания,  облегчает   работу учителя,   действительно   повышает   уровень   мотивации   школьников   и эффективность обучения. 3 4

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса

Возможности образовательного портала «ЯКласс» для повышения эффективности учебного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017