Возрастные особенности учащихся 4 класса
Оценка 4.6

Возрастные особенности учащихся 4 класса

Оценка 4.6
Работа с родителями
pptx
родителям
30.08.2021
Возрастные особенности учащихся 4 класса
Возрастные особенности учащихся 4-х классов.pptx

Возрастные особенности учащихся 4-х классов

Возрастные особенности учащихся 4-х классов

Возрастные особенности учащихся 4-х классов

Родительское собрание

Семья и школа – это берег и море

Семья и школа – это берег и море

Семья и школа – это берег и море.
На берегу ребенок делает свои первые шаги,
получает первые уроки жизни,
а потом перед ним открывается необозримое море знаний,
и курс в этом море прокладывает школа.
Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега…Л.А. Кассиль

Возраст от 9 до 11 лет - это младший подростковый возраст

Возраст от 9 до 11 лет - это младший подростковый возраст

Возраст от 9 до 11 лет - это младший подростковый возраст. В этот период происходит переход от детства к взрослости, от незрелости к зрелости, он является критическим, т.к. связан с разными трудностями.

Проявления подросткового кризиса 1)Замедляется темп деятельности (на выполнение определённой работы теперь школьнику требуется больше времени, в том числе и на выполнение домашнего задания)

Проявления подросткового кризиса 1)Замедляется темп деятельности (на выполнение определённой работы теперь школьнику требуется больше времени, в том числе и на выполнение домашнего задания)

Проявления подросткового кризиса

1)Замедляется темп деятельности (на выполнение определённой работы теперь школьнику требуется больше времени, в том числе и на выполнение домашнего задания).
2)Происходят нарушения со стороны нервной системы:
• повышенная возбудимость;
• вспыльчивость;
• раздражительность;
•склонность к аффектам (кратковременным взрывным реакциям).
3)Дети часто отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания. Иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется.

Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка

Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка

Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка.
К четвертому классу у большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы.
Различия в общем подходе к выполнению учебной работы связаны с индивидуально-типологическими особенностями детей, их работоспособностью, спецификой познавательного развития, преобладающим типом восприятия и переработки информации, неодинаковым интересом к различным учебным предметам и т.д.
Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.

Очень важно в этот период беседовать с ребенком, быть с ним в доверительных отношениях, чтобы ребенок раскрывался, говорил вам о проблемах

Очень важно в этот период беседовать с ребенком, быть с ним в доверительных отношениях, чтобы ребенок раскрывался, говорил вам о проблемах

Очень важно в этот период беседовать с ребенком, быть с ним в доверительных отношениях, чтобы ребенок раскрывался, говорил вам о проблемах. Важно разговаривать с ним по душам не только когда ему плохо, но и приятными радостными моментами вы тоже должны делиться. Приводить примеры из своего жизненного опыта. И тогда ребенок обязательно станет делиться своими проблемами.

Какие же общие умения важны для успешного обучения?

Какие же общие умения важны для успешного обучения?

Какие же общие умения важны для успешного обучения?

Среди них можно отметить следующие: – слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.

Рекомендации родителям учащихся 4-х классов

Рекомендации родителям учащихся 4-х классов

Рекомендации родителям учащихся 4-х классов

Продолжайте формировать у ребенка навыки осмысленного осуществления действий

Продолжайте формировать у ребенка навыки осмысленного осуществления действий

1. Продолжайте формировать у ребенка навыки осмысленного осуществления действий.
2. Играйте с ребенком в игры, которые способны пробудить у него желание продумывать разные варианты деятельности и прогнозирование результатов этой деятельности, в зависимости от ранее сделанного выбора.
3. Учите ребенка находить несколько вариантов достижения поставленной цели, а затем выбирать наилучший из них.
4. Для укрепления интереса к учебной деятельности следует постоянно разговаривать с ребёнком по поводу того, что он узнал нового на уроках, при выполнении домашних заданий.
5. Следует отучать от механического запоминания учебного материала, неизбежно формирующего в 5 – 7-х классах безразличие к учёбе в школе.

Важно постоянно искать вместе с ребёнком смысл и значение для его повседневной жизни тех знаний и умений, которые он приобретает в процессе обучения

Важно постоянно искать вместе с ребёнком смысл и значение для его повседневной жизни тех знаний и умений, которые он приобретает в процессе обучения

6. Важно постоянно искать вместе с ребёнком смысл и значение для его повседневной жизни тех знаний и умений, которые он приобретает в процессе обучения.
7. Также важно продолжить воспитание навыков проявления воли, терпения, самоконтроля в общении с родителями, друзьями при выполнении различной домашней работы.
8. Развивайте в ребенке самостоятельность, путем поручения каких-либо дел по дому, по уходу за собой самостоятельно, уже без посторонней помощи.
9. Беседуйте с ребенком на тему культурного поведения дома, в школе, на улице и т.д.
10. Укрепляйте навык ежедневного чтения художественной, а также научно-популярной литературы, с пересказом прочитанного и совместным обсуждением.
11. Продолжайте отмечать все достижения в преодолении лени, безволия, эмоциональной несдержанности.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2021