Формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом, приви-вать навыки здорового образа жизни.
Задачи:
- Развивать двигательные умения и навыки детей.
- Способствовать воспитанию настойчивости, выносливости, чувства взаи-мопомощи.
Участники:
Обучающиеся 4-х классов, по 10 человек от каждого класса.
Инвентарь:
- баскетбольные мячи – 5 штук;
- стойки – 15 штук;
- хоккейные клюшки – 5 штук;
- деревянные автоматы – 5 штук;
- гимнастические маты – 5 штук;
- скамейки – 5 штук;
- обручи – 5 штук;
- гимнастические палки – 5 штук;
- каски – 5 штук.Формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом, приви-вать навыки здорового образа жизни.
Задачи:
- Развивать двигательные умения и навыки детей.
- Способствовать воспитанию настойчивости, выносливости, чувства взаи-мопомощи.
Участники:
Обучающиеся 4-х классов, по 10 человек от каждого класса.
Инвентарь:
- баскетбольные мячи – 5 штук;
- стойки – 15 штук;
- хоккейные клюшки – 5 штук;
- деревянные автоматы – 5 штук;
- гимнастические маты – 5 штук;
- скамейки – 5 штук;
- обручи – 5 штук;
- гимнастические палки – 5 штук;
- каски – 5 штук.
Методическая разработка
занятия по физической культуре
Спортивный праздник
«Вперед, мальчишки!»
Цель проведения праздника:
Формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом, прививать
навыки здорового образа жизни.
Задачи: Развивать двигательные умения и навыки детей.
Способствовать воспитанию настойчивости, выносливости, чувства
взаимопомощи.
Участники:
Обучающиеся 4х классов, по 10 человек от каждого класса.
Инвентарь:
баскетбольные мячи – 5 штук;
стойки – 15 штук;
хоккейные клюшки – 5 штук;
деревянные автоматы – 5 штук;
гимнастические маты – 5 штук;
скамейки – 5 штук;
обручи – 5 штук;
гимнастические палки – 5 штук;
каски – 5 штук.
Ход праздника.I. Торжественное открытие:
В спортивный зал парадным шагом входят участники команд.
Строятся.
II. Команда: «Смирно!».
Звучит гимн России.
Команда: «Вольно!».
III. Учитель приветствует участников спортивного праздника.
(Звучит стихотворение в исполнении детей):
Пулеметы, автоматы
Форма и противогаз,
Выходили в бой солдаты,
Защищать собою нас.
Ну, и вы, не подведите,
Испытания пройдите.
Пусть вам будет тяжело,
Но, зато в бою легко.
Танцевальный номер «Солдаты» в исполнении школьного танцевального
ансамбля.
IV. Представление команд – участниц: название, девиз.
V. Проведение испытаний.
1. Учитель: «Ты быстр и вынослив и автомат в руке. Короткою дорога
покажется тебе».
«Извилистая дорога» бег между стойками с автоматом.
2. Учитель: «Трудность лишь преодолев впереди вас ждет успех».
«Полоса препятствий» бег до мата, кувырок, бег, прыжок через скамейку.
3. Учитель: «Быстрее ветра ты всегда, когда садишься на коня».
«Скачки» бег, гимнастическая палка между ног.
4. Учитель: «Рвы, окопы – ерунда, когда вера есть в себя».
«Окопы» скольжение по скамейке.
5. Учитель: «Переправа, переправа.
Берег левый, берег правый.
Чтоб добраться без труда,«Переправа» прыжки из обруча в обруч.
Будь внимателен всегда!»
6. Учитель: «Спорт великий, спорт могучий, спорт нас многому научит».
«Виды спорта» ведение теннисного мяча клюшкой, обратно с ведением
мяча.
VI. Заключение.
(стихотворение читают дети):
Вы смелы и отважны,
Умны и красивы!
Но, мы скажем о важном
Вы – защита России!
Подведение итогов.
Команда победителей определяется по наименьшей сумме набранных очков.
Команды победителей и участников награждаются грамотами и подарками.