Вперед за знаниями!
Оценка 5

Вперед за знаниями!

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
Взрослым
12.04.2019
Вперед за знаниями!
Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.» - В. А. Сухомлинский
статья в сборник Еткульского района.doc
МБОУ Коелгинская СОШ  Рыбак Марина Александровна учитель математики первая квалификационная категория.  ТЕМА: Вперед за знаниями! «Нет без явно усиленного  трудолюбия ни талантов, ни гениев»,  ­  сказал в своё время Д.И. Менделеев.   Все   дети   рождаются   быть   успешными.   Единственное,   в   чем   они нуждаются – в развитии своих талантов.   Вера ­ двигает горы…   Вера   в учеников   может   поднять   их   на   такие   высоты,   которые   нам   трудно   даже представить.    «В   душе   каждого   ребенка   есть   невидимые   струны.   Если   тронуть   их умелой рукой, они красиво зазвучат.» ­ В. А. Сухомлинский Успех   обучения   математике,   как   к   любому   предмету,   обусловлен наличием интереса к ней. А интерес к ней – это мощная сила в обучении.  Так   получилось,   что   4   года   назад   моим   ученикам   было   предложено решить   задачи межрегиональной математической олимпиады всероссийского заочного физико­математического лицея «Авангард».   Цель   проведения   заочной   олимпиады   –   ознакомление   учащихся   с задачами олимпиадного уровня и предоставление возможности сравнить свои успехи в изучении математики с успехами своих ровесников. Таким образом, мы стали участниками. Вслед за результатами пришло предложение   поступить   в   заочную  физико­математическую   школу «Авангард». Несколько учеников приняли решение обучаться в ЗФМШ.  Я, как учитель была только ­ за! Потому что  обучение в заочной школе позволяет активизировать познавательную деятельность ученика, способность к   самообучению   и   самопознанию.   Я   и   сама   училась   в   заочной   физико­ математической школе при Аркалыкском педагогическом институте, которая в дальнейшем и определила мою судьбу­ стать учителем математики.  Помню, что учиться было сложно, самостоятельно приходилось изучать и разбирать много   тем,   приходилось   обращаться   за   помощью   и   к   учителям.   Но   зато, сколько   радости   было,   когда   работы   оценивались   хорошими   и   отличными отметками. Большой плюс был при поступлении и наградой за мои труды, было   освобождение   от   первого   экзамена   по   математике   на   вступительных испытаниях. Поэтому и решила попробовать учиться со своими учениками. Учащиеся   ЗШ   получают   по   почте   задания,   а   также   дополнительный методический материал по изучаемым темам.    В пакет материалов  входят методические разработки,  домашние задания,  рекомендации по организации обучения на весь учебный год.  Задания   готовят   учеников   к   самостоятельному   решению   задач олимпиадного   уровня,   требуют   от   ученика   внимания   и   усидчивости. Выполнение их предусматривает самостоятельное получение знаний учеником путем   изучения   методических   материалов,   а   также   получения дополнительной информации из указанных источников.  Практика   показала,   что   это   для   учеников   только   положительный результат.   И   по   мнению   родителей,   желание   учиться   дальше,   приобретать подобранный методический материал, так как впереди 9 класс, сдача ГИА, а сборники для решения контрольных работ очень хорошо излагают материал, пособия   реально   помогут   «среднему»   ученику   самостоятельно   освоить физику   и   математику   на   достаточно   высоком   уровне.  Все   учебные   курсы заочного лицея для 7­11­го классов имеют три уровня трудности: «А» ­ самый легкий, «В» ­ более сложный и «С» ­ самый сложный. Главное при заочном обучении привить школьнику умение работать с книгой, приучить к систематическому умственному труду. Нельзя не сказать еще об одном   очень   важном   аспекте   заочного   обучения:   поскольку   такая   форма обучения   требует   письменного   изложения,   то   это   помогает   школьнику развивать культуру мышления и речи, расширяет кругозор школьника.  Ученики, выполнившие все задания данного учебного курса, получают по   почте   СВИДЕТЕЛЬСТВО   с   итоговой   оценкой.     Все   результаты вкладываются   в   портфолио   учащегося,   которое   он   будет   прикладывать   к документам в приемную комиссию при поступлении.   В заключение необходимо подчеркнуть, что работа педагога с такими детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей   и   воспитателей   личностного   роста,   хороших,   постоянно обновляемых предметных знаний. тесного сотрудничества  с родителями этих детей. Он требует педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще вчера казалось творческой находкой и сильной стороной.

Вперед за знаниями!

Вперед за знаниями!

Вперед за знаниями!

Вперед за знаниями!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019