"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык
Оценка 4.8

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
07.04.2017
"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык
данный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка в 6 классе по теме "Времена года.Погода", УМК Кузовлев. Урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. На уроке повторяется и закрепляется лексика по данной теме, 6 класс.
Технологическая карта-конкурс-сдать.docx
Технологическая карта урока «Времена года. Погода». Образовательное учреждение: МБОУ «Староторопская СОШ», Западнодвинский р­он. Учитель: Николаева Надежда Васильевна, учитель английского языка УМК: «Английский язык» авторы В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Класс  6   Дата 15.03.2017 год. Предмет: английский язык. Тема:«Времена года. Погода». Тип урока: комбинированный. Цель урока:создание условий для осознания и осмысления  лексического и грамматического материала по теме «Времена года. Погода»», а так же  для проявления познавательной активности учеников. Задачи: Образовательная:освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться  понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие  употребления в связной речи глаголов в PresentSimple и PresentContinuous. Развивающая: Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (ПО1); поиск и выделение необходимой информации  (ПО2), осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме (ПО4); рефлексия способов и условий действий (ПО6); смысловое  чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7);  преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта (ПО8); самостоятельное достраивание предложений с  восполнением недостающих компонентов (ПЛ2); выбор оснований и критериев для классификации объектов (ПЛ3); выведение следствий (ПЛ4). Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно (РЦ); контроль в форме  сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (РКон); выделение и  осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (РО); волевая саморегуляция, как  способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору (РВС). Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками (1.1), владение определёнными вербальными средствами общения  (1.2), эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества (1.3), умение слушать собеседника (1.5), понимание возможности различных  позиций и точек зрения на предмет или вопрос (2.1), умение договариваться и находить общее решение  (3.1), умение убеждать и уступать (3.2),  взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания (3.4), рефлексия своих действий (4.1), способность строить понятные для партнёра  высказывания (4.2), умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра (4.3) Воспитательная: Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных  интересов;формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Методы:репродуктивный, объяснительно­иллюстративный, проблемного изложения. ФОПД:индивидуальная, фронтальная, парная. Материально­техническое обеспечение:учебник, аудиоприложение, компьютер, проектор, доска, раздаточный материал, презентация. Этапы урока. Время Оргмомент 1 мин Речевая разминка 4 мин. Деятельность учителя / слова Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает  класс на продуктивную  работу. Good morning boys and girls. I  am glad to see you. Sit down Вводит  учеников в атмосферу иноязычного общения,  создание благоприятного  психологического климата на  уроке для общения и речевого  партнерства между учителем  и учениками и обучающимися  между собой What is the date today? Who is absent today? How are you? How is your mother/father? What is the weather like toady?  Do you like such weather? Деятельность учащихся/слова Ученики готовятся к  работе, организуют  рабочее место. Good morning. We are  glad to see you too/ Отвечаютнавопросы.  Today is the 13th of  March. …is/are absent today. I am/She is/He is  fine/very well/quite  well/OK/good/pretty  good/doing great. It is sunny/rainy/… Формирование УУД познавательные регулятивные коммуникативные Потребност в общении  со взрослыми и  сверстниками (1.1),  ориентация партнёра  по общению (1.4),  умение слушать  собеседника (1.5) Волевая  саморегуляция  как способность  к мобилизации  сил и энергии, к  волевому выбору  (РВС). осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме  (ПО4) волевая  саморегуляция  как способность  к мобилизации  сил и энергии, к  волевому выбору  (РВС). потребность в общении с взрослыми и  сверстниками (1.1),  владение  определёнными  вербальными  средствами общения  (1.2),  эмоционально  позитивное отношение  к процессу  сотрудничества (1.3) умение слушать  собеседника (1.5) Yes I do. No I do not. Читают за учителем поиск и выделение  необходимой  информации (ПО2) выбор оснований и  критериев для  классификации  объектов (ПЛ3) анализ объектов с  целью выделения  признаков (ПЛ1) Фонетическаязарядка. 5 мин. Создаёт условия для  активизации и повторения  ранее пройденного материала,  а так же для работы над  совершенствованием  произношения. Now let us do some phonetic  exercises. Repeat after me: terrible, hot,  frost, hate, autumn, dry, cold,  could, cloudy, snowy, sunny,  spring, season, summer,  weather, wet, windy, warm,  winter Now find the words with the  sound [w], [t], [d], [s] and  name them. Целеполагание,  мотивация. 3 мин  Создаёт условия для  субъективного целеполагания  и самомотивации. Now look at the pictures on the  blackboard, read the sayings  and try to guess what we are  going to talk about today? You are absolutely right. And  the title of our lesson is “Year  after year”. Распределяют слова на 4 группы и называют их. Смотрят на доску,  делают свои  предположения о теме  урока по картинкам и  пословицам. We are going to talk  about seasons and  weather. самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной  цели (ПО1) осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме  (ПО4) Рефлексия своих  действий как  достаточно полное  отображение  предметного  содержания и условий  осуществляемых  действий. (4.1) умение слушать  собеседника (1.5) выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено  и что ещё  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня усвоения  (РО); волевая  саморегуляция  как способность  к мобилизации  сил и энергии, к  волевому выбору  (РВС). постановка  учебной задачи  учащимися на  основе  соотнесения того, что уже известно  и неизвестно (РЦ) выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено  и что ещё  подлежит Актуализация. 10 мин АктивизируетимеющиесяЗУН. As you know there are 4 seasons in a year. What are they? Now let us listen and repeat  what months there are in each  season. What is your favorite season  and month? Before answering the next  question let us revise one  grammar rule. Чтобы  описать, что делают люди  на картинках нам  потребуется время…? Когда мы используем это  время? Как образуется? Организует и прово­дит  физкультминутку усвоению,  осознание  качества и  уровня усвоения  (РО) выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено  и что ещё  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня усвоения  (РО) Рефлексия своих  действий как  достаточно полное  отображение  предметного  содержания и условий  осуществляемых  действий. (4.1) Вспоминают  необходимые к уроку  ЗУН. Отвечают на  вопросы. Слушают,  повторяют Myfavoriteseason/monthi s ….  осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме  (ПО4) преобразование  объекта (правила) в  модель с  существенными  характеристиками  объекта (ПО8) PresentContinuous. Когда описываем  действие в данный  момент. Подлежащее­формы  глагола tobe­глагол с  окончанием ing Участвуют в физ­ Физкультминутка 3 мин Применение учебного материала в знакомой и новой учебной  ситуации. 15 мин культминутке Описывают. InpictureAthey… In picture B  they... Работают в парах,  соединяют погоду на  каринках с описанием  на английском. Читают текст, отвечают  на вопросы. Предлагает описать картинки  в настоящем длительном  времени,  As far as you know everything is good in its season. Tell me what people in each picture are  doing. Предлагает поработать в  парах, соединить описание  погоды с картинками.  Now work in pairs and match  the sentences with the pictures. Работа с текстом (предлагает  прочитать разговор детей и  ответить на вопросы по  тексту) As far as yoy know every season has its own weather and every  country has its own climate.  Now let us see how weather may be different in different  countries. This is Gus from  Scotland, Amelia from  Switzerland and Nemo from  Australia. read their chat and  answer the following questions. Предлагает представить себя в другой стране и разыграть  телефонный разговор о погоде с соседом по парте (раздаёт  прогноз погоды в разных  странах), используя фразы из  учебника упр. 7 стр. 87.  контроль в  форме сличения  способа действия и его результата с заданным  эталоном с целью обнаружения  отклонений и  отличий от  эталона (РКон) поиск и выделение  необходимой  информации (ПО2),  осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме  (ПО4) смысловое чтение  как осмысление  цели чтения и  выбора вида чтения  в зависимости от  цели, определение  основной и  второстепенной  информации (ПО7) потребность в общении со взрослыми и  сверстниками (1.1),  владение  определёнными  вербальными  средствами общения  (1.2),  эмоционально  позитивное отношение  к процессу  сотрудничества (1.3),  умение слушать  собеседника (1.5),  понимание  возможности  различных позиций и  точек зрения на  предмет или вопрос  (2.1),  уменение  договариваться и  находить общее  решение  (3.1),  умение убеждать и  уступать (3.2),  взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания  (3.4) способность строить  понятные для партнёра высказывания (4.2), Предварительно предлагает  прочитать эти фразы за ним и  перевести.   умение с помощью  вопросов получать  необходимые сведения  от партнёра (4.3) Читают фразы сначала  за учителем, потом  самостоятельно,  переводят. Составляют  диалоги по примеру,  используя названия  городов и стран,  прогнозы погоды. Объяснение  домашнего задания.   1 мин Предлагает домашнее задание. Даёт пояснение. Записывают  Рефлексия  (подведение итогов) 3 мин Организует рефлексию  деятельности каждым  учащимся с помощью листка  самооценки Осуществляют  рефлексию, заполняют  лист самооценки. рефлексия способов и условий действий  (ПО6) волевая  саморегуляция  как способность  к мобилизации  сил и энергии, к  волевому выбору  (РВС). выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено  и что ещё  подлежит  усвоению,  осознание  качества и  уровня усвоения  Рефлексия своих  действий как  достаточно полное  отображение  предметного  содержания и условий  осуществляемых  действий. (4.1) (РО)

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык

"Времена года.Погода", 6 класс, английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017