Всякое дело для педагога организатора
Оценка 4.8

Всякое дело для педагога организатора

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
9 кл—11 кл
13.09.2018
Всякое дело для педагога организатора
Публикация является частью публикации:
Логика деловой игры.doc
Логика деловой игры «Детская республика» (создание системы самоуправления)* Сегодня    среди    установленных    законом    принципов    государственной  политики,     касающейся     детей     и     молодежи,     выделены     приоритеты  гражданственности, трудолюбия, уважения к правам человека. В реализации  разнообразных программ трудно переоценить значение деятельностного начала  самостоятельного, добровольного участия детей и подростков в  становлении  гражданского  общества путем  их  активной деятельности  в  общественных  объединениях. Игра «Детская республика» ­ одна из возможных форм работы с детьми. Охватывая достаточно широкий спектр учебно­воспитательных целей и задач, может   быть   предложена,   как   основа   для   творческой   разработки   любому учреждению образования. Предлагаем вам поиграть вместе в экспресс­вариант. Цель:   ознакомление с техникой создания системы детского самоуправления. Задачи: 1. Знакомство с моделью детского самоуправления. 2. Отработка приемов проведения выборов. 3. Выявление творческого потенциала участников игры. Реквизит:  Листы ватманской бумаги, писчая бумага  Канцтовары (ручки, фломастеры, скотч т.д.)  Таблички: Пресс­центр,                         Регион 1, 2, 3 и т.д. Избирком  Бейджики: Президент                        Премьер­министр                         Министр ПЛАН 1. Оргмомент. Деление на группы (регионы) по 12­15 чел. 2. КТД: выборы названия и достопримечательностей региона. Представление регионов. (Визитка) 3   Выборы Президента:   Выдвижение по 1 кандидату от региона на пост Президента.  Создание программы для своего кандидата. * По материалам «Методика создания системы самоуправления «Детская республика»  Н.П. Бушкова. Г.Ю. Рытченко / «Молодежь Ставрополья» № 18. февраль 2001 г.  Представление своей программы каждым кандидатом.    Всеобщее тайное голосование.  Подсчет голосов Избиркомом (по 1 чел. от региона).  Кандидат,   набравший   наибольшее   количество   голосов    становится Президентом. 4. Создание Правительства.  Занявший  второе   место  по  количеству  голосов   становится  Главой правительства (Премьер­министр).   Избранный   глава   Правительства   обсуждает   со   всеми   гражданами республики вопрос о составе Правительства.   От каждого региона выдвигается 2­4 кандидата в члены Правительства  (в зависимости от общего числа мест в Правительстве).    Всеобщее тайное голосование.  Подсчет голосов Избиркомом.  Выбранное Правительство распределяет посты. 5. Парламент. При наличии большого количества участников игры возможно создание  Парламента (Думы). 6. Создание пресс­центра.  Министр культуры выбирает пресс­центр.  Пресс­центр освещает все события республики (экспресс­выпуски) 7. Создание Конституции.  Правительство готовит проект Конституции.  Правительство представляет Конституцию гражданам. 8. КТД ­ (одновременно с разработкой проекта Конституции):  Каждый регион разрабатывает, обосновывает и представляет символику  республики (флаг, герб, гимн).     На конкурсной основе гражданами выбирается лучший  вариант.     Указом Президента утверждаются символы республики. 9. Подведение итогов: .  Выступление Пресс­центра (Возможно: Пресс­конференция). Таким   образом,   в   ходе   игры   создана   структура   Детской   республики.   В дальнейшем   могут   быть   изменения,   дополнения   в   ходе   адаптации   к конкретным условиям. Длительность игры ­ от одного дня до нескольких лет.

Всякое дело для педагога организатора

Всякое дело для педагога организатора

Всякое дело для педагога организатора

Всякое дело для педагога организатора
Скачать файл