Всякое дело для педагога организатора
Оценка 4.8

Всякое дело для педагога организатора

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
9 кл—11 кл
13.09.2018
Всякое дело для педагога организатора
Публикация является частью публикации:
Логика деловой игры.doc
Логика деловой игры «Детская республика» (создание системы самоуправления)* Сегодня    среди    установленных    законом    принципов    государственной  политики,     касающейся     детей     и     молодежи,     выделены     приоритеты  гражданственности, трудолюбия, уважения к правам человека. В реализации  разнообразных программ трудно переоценить значение деятельностного начала  самостоятельного, добровольного участия детей и подростков в  становлении  гражданского  общества путем  их  активной деятельности  в  общественных  объединениях. Игра «Детская республика» ­ одна из возможных форм работы с детьми. Охватывая достаточно широкий спектр учебно­воспитательных целей и задач, может   быть   предложена,   как   основа   для   творческой   разработки   любому учреждению образования. Предлагаем вам поиграть вместе в экспресс­вариант. Цель:   ознакомление с техникой создания системы детского самоуправления. Задачи: 1. Знакомство с моделью детского самоуправления. 2. Отработка приемов проведения выборов. 3. Выявление творческого потенциала участников игры. Реквизит:  Листы ватманской бумаги, писчая бумага  Канцтовары (ручки, фломастеры, скотч т.д.)  Таблички: Пресс­центр,                         Регион 1, 2, 3 и т.д. Избирком  Бейджики: Президент                        Премьер­министр                         Министр ПЛАН 1. Оргмомент. Деление на группы (регионы) по 12­15 чел. 2. КТД: выборы названия и достопримечательностей региона. Представление регионов. (Визитка) 3   Выборы Президента:   Выдвижение по 1 кандидату от региона на пост Президента.  Создание программы для своего кандидата. * По материалам «Методика создания системы самоуправления «Детская республика»  Н.П. Бушкова. Г.Ю. Рытченко / «Молодежь Ставрополья» № 18. февраль 2001 г.  Представление своей программы каждым кандидатом.    Всеобщее тайное голосование.  Подсчет голосов Избиркомом (по 1 чел. от региона).  Кандидат,   набравший   наибольшее   количество   голосов    становится Президентом. 4. Создание Правительства.  Занявший  второе   место  по  количеству  голосов   становится  Главой правительства (Премьер­министр).   Избранный   глава   Правительства   обсуждает   со   всеми   гражданами республики вопрос о составе Правительства.   От каждого региона выдвигается 2­4 кандидата в члены Правительства  (в зависимости от общего числа мест в Правительстве).    Всеобщее тайное голосование.  Подсчет голосов Избиркомом.  Выбранное Правительство распределяет посты. 5. Парламент. При наличии большого количества участников игры возможно создание  Парламента (Думы). 6. Создание пресс­центра.  Министр культуры выбирает пресс­центр.  Пресс­центр освещает все события республики (экспресс­выпуски) 7. Создание Конституции.  Правительство готовит проект Конституции.  Правительство представляет Конституцию гражданам. 8. КТД ­ (одновременно с разработкой проекта Конституции):  Каждый регион разрабатывает, обосновывает и представляет символику  республики (флаг, герб, гимн).     На конкурсной основе гражданами выбирается лучший  вариант.     Указом Президента утверждаются символы республики. 9. Подведение итогов: .  Выступление Пресс­центра (Возможно: Пресс­конференция). Таким   образом,   в   ходе   игры   создана   структура   Детской   республики.   В дальнейшем   могут   быть   изменения,   дополнения   в   ходе   адаптации   к конкретным условиям. Длительность игры ­ от одного дня до нескольких лет.

Всякое дело для педагога организатора

Всякое дело для педагога организатора

Всякое дело для педагога организатора

Всякое дело для педагога организатора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018