Расчётные задачи занимают важное место в процессе обучения химии. Решение расчётных химических задач способствует развитию логического мышления, осуществлению связи обучения с жизнью, вырабатывает мировоззрение, обеспечивает закрепление теоретических знаний. При решении задач очень хорошо доказываются межпредметные связи (с физикой, математикой и др).
27.doc
Расчётные задачи занимают важное место в процессе обучения химии.
Решение расчётных химических задач способствует развитию логического
мышления, осуществлению связи обучения с жизнью, вырабатывает
мировоззрение, обеспечивает закрепление теоретических знаний. При решении
задач очень хорошо доказываются межпредметные связи (с физикой,
математикой и др).
Решение задач по химии всегда вызывало и продолжает вызывать
значительные затруднения у многих учащихся, в том числе и выбирающих
химию для углубленного изучения (химический, биологический, медицинский
профили образования). Спектр объяснений этого факта достаточно широк
(от «нехватки времени» и «увеличение числа «слабых – (?)» учащихся» со
стороны учителей до «ничего не объясняют» со стороны школьников) и
участие в подобных дискуссиях представляется неконструктивным. Мы
полагаем, что следует искать пути выхода из сложившейся ситуации, и в
качестве одного из них предлагаем методику обучения решению задач, по
которой обучение следует начинать постепенно. Основу методики составляет
освоение стандартных приёмов решения и закрепление навыков их
применения.
Введение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.