Введение

  • Лекции
  • doc
  • 10.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Расчётные задачи занимают важное место в процессе обучения химии. Решение расчётных химических задач способствует развитию логического мышления, осуществлению связи обучения с жизнью, вырабатывает мировоззрение, обеспечивает закрепление теоретических знаний. При решении задач очень хорошо доказываются межпредметные связи (с физикой, математикой и др).
Иконка файла материала 27.doc
Расчётные задачи занимают важное место в процессе обучения химии. Решение   расчётных   химических   задач   способствует   развитию   логического мышления,   осуществлению   связи   обучения   с   жизнью,   вырабатывает мировоззрение, обеспечивает закрепление теоретических знаний. При решении задач   очень   хорошо   доказываются   межпредметные   связи   (с   физикой, математикой и др).   Решение   задач   по   химии   всегда   вызывало   и   продолжает   вызывать значительные затруднения у многих учащихся, в том числе и выбирающих химию для углубленного изучения (химический, биологический, медицинский профили образования). Спектр объяснений   этого факта достаточно широк (от «нехватки времени» и «увеличение числа «слабых – (?)» учащихся» ­ со стороны   учителей   до  «ничего   не   объясняют»  ­  со   стороны   школьников)   и участие   в   подобных   дискуссиях   представляется   неконструктивным.   Мы полагаем,   что   следует   искать   пути   выхода   из   сложившейся   ситуации,   и   в качестве  одного из них предлагаем методику обучения решению задач, по которой обучение следует начинать постепенно. Основу методики составляет освоение   стандартных   приёмов   решения   и   закрепление   навыков   их применения.