План урока
Предмет: Математика Раздел долгосрочного плана: Раздел 1А: Числа и цифры |
Школа: |
|||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока |
Число и цифра 8 |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа |
|||
Цели урока |
познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 8, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 8. |
|||
Критерии успеха |
Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,знают число и цифру 8, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 8 |
|||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология. Использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры. -название чисел от 1 до 100 -использование следующих слов: считать, посчитать, итого, число, цифра, один, много. –Сколько? |
|||
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||
Реализация миссии, видения школы и ГГ |
Ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету"Математика", осознавать его значение. |
|||
Межпредметные связи |
Прямая связь с темой «Все обо мне», русский язык, познание мира
|
|||
Навыки использования ИКТ |
Задания в используемой презентации можно выполнять интерактивно, учащиеся обучаются работать на интерактивной доске с помощью курсора или ручки. |
|||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических навыков, навыки счета до 100; имеющийся опыт игры с песком, кирпичиками, водой и т.д., для понимания способа измерения величинориентируются на понимание причин успеха в учебе.
|
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
Начало урока 1-7 мин
|
Утренний круг Звонкий прозвенел звонок – начался у нас урок. Говорит всем нам оно: «Лучики теплые в руки пустите. Кулачки сожмите сильно, разожмите. Мочки ушей хорошо разотрите. Кончики пальцев иглой уколите. Слушайте все, запоминайте, И друзьям всем помогайте! -Сегодня мы с вами на уроке продолжим путешествие по увлекательной стране МАТЕМАТИКЕ.
Устный счет
Счёт прямой и обратный. 1 ряд - сосчитать от 3 до 8 и обратно. 2 ряд - сосчитать от 5 до 1 и обратно. 3 ряд - сосчитать от 9 до 4 и обратно. - Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно. б) Назови соседей числа: - 3?6?9?10? в) Решение задач. "У маленькой Светы Четыре конфеты. Ещё три дала Алла. Сколько всего стало"? Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5) "На кустике перед забором Шесть ярко - красных помидоров. Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось"?) К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (4) |
https://infourok.ru/konspekt-uroka-matematiki-klass-chislo-i-cifra-557437.html
|
||
Середина урока 8-35 мин
|
Актуализаций знаний Игра «Молчанка»
Знакомство с числом и цифрой 8 -На что похожа цифра 8? Работа по учебнику. -Что обозначает число 8? -Как получить число 8? -Составь и реши. Пальчиковая гимнастика
Работа в группах Изготовление числовой гусеницы Учитель показывает учащимся, как сделать числовую гусеницу: нужно очертить круглую форму (можно использовать монету) и написать первое число в кругу. Начертите рядом следующий круг, напишите следующее число и продолжите. Кто сможет сделать самую длинную гусеницу? Презентация группами результатов своей работы Физминутка Сколько елочек зеленых, Столько выполним поклонов (8). Сколько здесь у нас кружков, Столько сделаем прыжков (8). Сколько вязаных клубков. Столько сделаем хлопков (8) Работа в парах. Составьте примеры с ответом 8. Письмо цифры 8 по образцам в прописи
|
1 слайд
Г.Ш. Жакупова, Н..В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова Н.З. Иманбаева Учебник для 1 класса «Математика»
2 слайд
3-4 слайд
Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова, Н.З. Иманбаева Рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»
5 слайд |
||
Конец урока 36-40 мин
|
Рефлексия - С какой цифрой мы сегодня познакомились? - Что нового узнали? – Чему
вы научились? - Продолжите выражения: Я узнал… Я научился… Мне было трудно… - Кто хорошо работал и всё верно выполнял, возьмите – листик зеленый. - Кто хорошо работал, но допускал 1-2 ошибки, кому надо ещё потренироваться – листик желтый. - Кто ничему не научился на уроке -красный. И поместите на наше дерево Знаний.
|
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
||
В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. Для более способных учащихся предложено дополнительное задание. |
Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегосястроить числовой луч, отмечать на нём точки в соответствии с данным числом.
|
Используемые физминутки, пальчиковая гимнастика и активные виды деятельности.
|
||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||
ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые. При контроле за временем выдержаны все этапы урока. Все учащиеся достигли цели обучения. Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования. Отступлений и изменений в плане не было. |
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Работа в парах. 2: Упражнение с составом числа. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Необходимо применение организационных элементов, чтобы сконцентрировать внимание учащихся. 2:Применение видео отрывков, объясняющих применение различных спортивных снарядов. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Сложно организовать всех учащихся для письменной работы.Часть учащихся не умеют правильно держать ручку, поэтому испытывают трудности при письме цифр.
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.