Введение в числа. Число и цифра 8. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Введение в числаТема Число и цифра 8 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1А: Числа и цифры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Число и цифра 8

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

Цели урока

познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 8, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 8.

Критерии успеха

Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,знают число и цифру 8, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 8

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология. Использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры. -название чисел от 1 до 100

-использование следующих слов: считать, посчитать, итого, число, цифра, один, много. –Сколько?

Привитие ценностей

 

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Реализация миссии,

 видения школы и ГГ

Ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету"Математика", осознавать его значение.

Межпредметные связи

Прямая связь с темой «Все обо мне», русский язык, познание мира

 

Навыки

 использования

                     ИКТ

Задания в используемой презентации можно выполнять интерактивно, учащиеся обучаются работать на интерактивной доске с помощью курсора или ручки.

Предварительные

знания

 

Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических навыков, навыки счета до 100; имеющийся опыт игры с песком, кирпичиками, водой и т.д., для понимания способа измерения величинориентируются на понимание причин успеха в учебе.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1-7  мин

 

Утренний круг

Звонкий прозвенел звонок – начался у нас урок.
Солнце глянуло в окно,

Говорит всем нам оно:

«Лучики теплые в руки пустите.

Кулачки сожмите сильно, разожмите.

Мочки ушей хорошо разотрите.

Кончики пальцев иглой уколите.

Слушайте все, запоминайте,

И друзьям всем помогайте!

-Сегодня мы с вами на уроке продолжим путешествие по увлекательной стране МАТЕМАТИКЕ.

 

Устный счет

 

Счёт прямой и обратный.

1 ряд - сосчитать от 3 до 8 и обратно.

2 ряд - сосчитать от 5 до 1 и обратно.

3 ряд - сосчитать от 9 до 4 и обратно.

- Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.

б) Назови соседей числа:

- 3?6?9?10?

в) Решение задач.

"У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё три дала Алла.

Сколько всего стало"?

 Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5) 

"На кустике перед забором

Шесть ярко - красных помидоров.

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось"?)

 К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (4)

 

https://infourok.ru/konspekt-uroka-matematiki-klass-chislo-i-cifra-557437.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

8-35 мин

 

Актуализаций знаний

Игра «Молчанка»

Поиграем в игру «Молчанка». Я показываю на шарик, а вы с помощью числового веера показываете значение выражения.

Знакомство с числом и цифрой 8

-На что похожа цифра 8?

Работа по учебнику.

-Что обозначает число 8?

-Как получить число 8?

-Составь и реши.

Пальчиковая гимнастика

 

http://900igr.net/datas/matematika/CHislo-i-tsifra-8/0007-007-8.jpg

 

Работа в группах

Изготовление числовой гусеницы

Учитель показывает учащимся, как сделать числовую  гусеницу: нужно очертить круглую форму (можно использовать монету) и написать первое число в кругу. Начертите рядом следующий круг, напишите следующее число и продолжите. Кто сможет сделать самую длинную  гусеницу?

Презентация группами результатов своей работы

Физминутка

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним поклонов (8).

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков (8).

Сколько вязаных клубков.

Столько сделаем хлопков (8)

Работа в парах.

Составьте примеры с ответом 8.

Письмо цифры 8 по образцам в прописи

 

 

1 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н..В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова

Н.З. Иманбаева Учебник для 1 класса «Математика»

 

2 слайд

 

 

3-4 слайд

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова, Н.З. Иманбаева Рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

 

5 слайд

Конец урока

36-40 мин

 

 Рефлексия

- С какой цифрой мы сегодня познакомились?

- Что нового узнали?

– Чему вы научились?
– Понравилось ли вам урок?
– Что больше всего понравилось?

- Продолжите выражения:

Я узнал…

Я научился…

Мне было трудно…

- Кто хорошо работал и всё верно выполнял, возьмите – листик зеленый.

- Кто хорошо работал, но допускал 1-2 ошибки, кому надо ещё потренироваться – листик желтый.

- Кто ничему не научился на уроке -красный. И поместите на наше дерево Знаний.

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.

Для более способных учащихся предложено дополнительное задание.

Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегосястроить числовой луч, отмечать на нём точки в соответствии с данным числом.

 

Используемые физминутки, пальчиковая гимнастика и активные виды деятельности.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Работа в парах.

2: Упражнение с составом числа.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Необходимо применение организационных элементов, чтобы сконцентрировать внимание учащихся.

2:Применение видео отрывков, объясняющих применение различных спортивных снарядов.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Сложно организовать всех учащихся для письменной работы.Часть учащихся не умеют правильно держать ручку, поэтому испытывают трудности при письме цифр.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru