План урока
Предмет: Математика Раздел долгосрочного плана: Раздел 1А: Числа и цифры |
Школа: |
|||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока |
Расположение и направление предметов. |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.3.2.5 определять расположение, направление предметов окружающего мира (впереди-сзади, слева-справа, сверху-снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине);
|
|||
Цели урока |
научиться определять расположение предметов окружающего мира с использованием слов: вверху- внизу, слева- справа, перед, за, над, под, между.
|
|||
Критерии успеха |
учащиеся пополнят и систематизируют понятия, описывающие расположение, направление предметов окружающего мирас использованием слов: вверху- внизу, слева- справа, перед, за, над, под, между.
|
|||
Языковые цели
|
Использование слов «впереди-сзади, слева-справа, сверху-снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине».
|
|||
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||
Реализация миссии, видения школы и ГГ |
ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету"Математика", осознавать его значение. |
|||
Межпредметные связи |
Прямая связь с темой «Все обо мне», русский язык, познание мира |
|||
Навыки использования ИКТ |
Задания в используемой презентации можно выполнять интерактивно, учащиеся обучаются работать на интерактивной доске с помощью курсора или ручки. |
|||
Предварительные знания
|
Необходимо опираться на опыт изучения чисел и счета, приобретенный учащимися в детском саду и в повседневной жизни. |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
Начало урока 1-7 мин
|
1. Организация класса. Смолк звонок. Проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всё на месте, всё в порядке, Книжки, ручки и тетрадки. Карандаш, линейка есть? Значит можно тихо сесть. 2. Постановка цели -Ребята, посмотрите внимательно друг на друга. - Кто сидит сзади? - Кто сидит впереди? - Кто сидит рядом и между вами? ( Дети дают ответы, употребляя слова – термины.) -Посмотрите на наш просторный и светлый класс. -Какие предметы в классе находятся:впереди стола,кто сидит сзади, кого или что ты видишь слева-справа, сверху-снизу, между, рядом, на столе, над книгой, под тетрадкой, внутри пенала, вне, посередине парты?
|
|
||
Середина урока 8-35 мин
|
Практическая работа. Игра на внимание. - Посмотрите, что лежит у вас на столе. (флажки и картинки животных) -Когда я говорю слово «пожалуйста», вы выполняете команду, если не говорите – не выполняют. -«Пожалуйста, флажок вперед», «Пожалуйста, флажок справа», «Пожалуйста, флажок над головой» и т.п. Работа в парах.(по карточкам Домана) Посмотрите, сколько у вас картинок с животными? - Перечислите всех животных. -Кто может сказать , сколько всего игрушек?(Ответы детей). -Кто из животных самый высокий? самый толстый? самый маленький? (Ответы детей) По какому признаку мы их сравнили? (По величине). -Ребята, давайте составим коллаж, следуя требованиям. -Например: посередине картинки поставим корову… -Вы можете сказать, где находится курица и петух ? -А кто находится рядом с лошадью? -Как по-другому рассказать о них, не называя слово "рядом"? (Ответы детей). Выставка коллажей. -За каждый правильно составленный коллаж – два хлопка. -Давайте похлопаем всем за правильно выполненную работу и получившуюся выставку. Физкультминутка. На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два». Соберем в корзинки ягоды, грибы Дружно наклоняемся по команде «три». На «четыре» и на «пять» Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть! Работа по интерактивной доске.
Работа по картинке «Сказка «Репка» -Посмотрите на экран. Из какой это сказки?(ответы детей). -Кого здесь не хватает?(Нет внучки и нет кошки). -Вспомните сказку и скажите,где должна стоять внучка и где кошка?(ответы детей).(На экране появляются все герои.) -Расскажите, кто где стоит, используя слова "перед", "за", "между".(Ответы детей) -Почему у них получилось вытащить такую огромную репку? (Они дёргали её все вместе, дружно) Видите, что даже в сказках дружба помогает справляться с любым делом. -Я предлагаю вам посчитать наших героев.(Хором считают. Один, два и т.д.)Сколько всего тянули репку?(6) |
https://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&fr=amigo&frm=alqs&gp=817080#urlhash=5319652202860367865
https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ
https://infourok.ru/fizkultminutki-dlya-nachalnoy-shkoli-853067.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/01/06/tehnologicheskaya-karta-uroka-matematiki-raspolozhenie
http://www.cropme.club/openphoto.php?img=http://i2.imgbb.ru/img7/1/b/8/1b8ac8e6af47841f09cb58b5b2d73d9c.jpg |
||
Конец урока 36-40 мин
|
Рефлексия -Что вы для себя узнали нового? Где сможете применить новые знания? (ответы детей) -Что вам особенно понравилось? -В чём испытывали затруднения? Оцените свою работу. Кто доволен своей работой на уроке, понял новую тему – "зажгите” красный огонек Кто не совсем доволен, допускал ошибки – жёлтый - Кто не доволен своей работой – "зажжёт”синий огонек. |
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
||
В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. |
Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося определять расположение и направление предметов |
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||
ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые. При контроле за временем выдержаны все этапы урока. Все учащиеся достигли цели обучения. Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования. Отступлений и изменений в плане не было. |
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Работа в парах
2: Упражнение с составом числа.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Необходимо применение организационных элементов, чтобы сконцентрировать внимание учащихся.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Сложно организовать всех дифференцированную работу учащихся. Часть учащихся не умеют правильно держать ручку, поэтому испытывают трудности при письме цифр.
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.