Введение в тему «Влияние» Цель: определить значение понятия «влияние».
Оценка 4.7

Введение в тему «Влияние» Цель: определить значение понятия «влияние».

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
6 кл
05.03.2018
Введение в тему «Влияние»  Цель: определить значение понятия «влияние».
2. Задание для команды: 1) представьте, что вашу команду пригласили в школу в выходной день на дополнительный урок по русскому языку. 2) выберите по считалочке 2 человек. Эти ребята не хотят в выходной день идти в школу. Этих ребят вся команда должна уговорить пойти в школу в выходной день. 3) все участники команды должны по очереди уговаривать своих товарищей. 4) два выбранных участника должны принять какое-то решение.конспект
урок 1.doc
Введение в тему «Влияние»  Цель: определить значение понятия «влияние». Урок 1 1. У: мы продолжаем уроки МДО. В этом году у нас с вами  будет новая глобальная  тема.  А какая это будет тема, мы сейчас выясним.  2. Класс делится на команды (по выбору учителя) – 4 команды по 6 – 7 человек. Галямшин Саша Мифтахова Саша Смолина Оля Абрамец Настя Зырянов Иван Брижак Арсений Гиль Ангелина Залесов Максим Заварницына  Лиза Капустин Егор Лежаева Алёна Михалёв Иван Туманов Павел Чижиков Денис Шаклеева Юля Шарипова Саша Кириллов Дима Монахов Иван Дементьева  Алёна Гудкова Влада Дрокина Элиза Макшаков Иван Федяева Таня Никифорова  Катя Соловьёв  Максим Ямилова Полина 2. Задание для команды: 1) представьте, что вашу команду пригласили в школу в выходной день на  дополнительный урок по русскому языку. 2) выберите по считалочке 2 человек. Эти ребята не хотят в выходной день идти в  школу.  Этих  ребят вся команда должна уговорить пойти в школу в выходной день.  3) все участники команды должны по очереди уговаривать своих товарищей.  4) два выбранных участника должны принять какое­то решение.  3. Работа команд ­ 7­10 минут. 4. Представление итогов работы команд:            1) от команды выходят два ученика, сообщают, какое решение они приняли.              2) что повлияло на их решение? – ответы участников. 5. Кто догадался, как будет называться глобальная тема изучения МДО на этот год? ­ответы детей.  6. Когда вы уговаривали своих товарищей, что вы делали?   ­ одни ребята действовали (влияли) на других. 7. Наша глобальная тема: Влияние.  8. Задание командам: придумать очень простое объяснение, что такое влияние.     3 минуты­ обсуждение в команде.  9. Команда выбирает представителя, который скажет определение.  10. Ответы представителей команд.  11. запись на доске: Влияние – кто­то (что­то) действует на кого­то (что­то). (в виде схемы) Итог: какое открытие мы сделали на уроке? Д.з.: найти примеры влияния (в природе, в жизни людей): картинки, записи в блокноте.  На  урок принести цв. карандаши, клей.

Введение в тему «Влияние» Цель: определить значение понятия «влияние».

Введение в тему «Влияние»  Цель: определить значение понятия «влияние».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018