Ввод информации в память компьютера

  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: - расширение представления школьников об устройствах ввода информации; - расширение и систематизация представлений школьников о клавиатуре как основном устройстве ввода информации; - актуализация представлений об основной позиции пальцев на клавиатуре; - актуализаций навыков слепой десятипальцевой печати на клавиатуре.Ввод информации в память компьютера
Иконка файла материала конспект.docx
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Урок 3. Ввод информации в память компьютера. Цели урока: ­ расширение  представления  школьников  об  устройствах  ввода информации;  ­ расширение  и  систематизация  представлений  школьников  о  клавиатуре как основном устройстве ввода  информации;  ­ актуализация представлений об основной позиции пальцев на клавиатуре;  ­ актуализаций навыков слепой десятипальцевой печати на клавиатуре. 1 2 3 Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся Организационный момент Дети рассаживаются по местам.  Проверяют наличие принадлежностей. Запись домашнего задания. §3  РТ   №25 ­26, №28, №33 Работа с дневниками Проверка домашнего задания 1) 2) с. 16  вопросы №1,2,6,7,8,11  РТ: № 12 ­14, № 20 ­ Читают и отвечают на вопросы ­ №12. Слова­ответы: а)  компьютер; б)   данные; в)  информатика. №13 1­3, 2­4,  3­5, 4 ­ 1, 5 ­ 2, 6 ­8, 7 – 6, 8 – 7, 9 – 11,  10 – 12, 11­ 13, 12 – 10, 13 – 9  №20   «клавиатуре»,  «фотоаппарата»,  принтер», «колонок», «мышью»,  «клавиатуры», «принтере». 4 Формулирование  темы  и целей  урока    ­ Как ввести информацию в память   компьютера?    Удали лишние устройства.(работа с  интерактивной доской) ­ Почему вас попросили удалить те  устройства, которые не относятся к  устройствам ввода? ­ Называют устройства ввода и удаляют  монитор и принтер; ­ Потому, что на уроке мы должны  познакомиться с устройствами ввода  информации и тема урока «Ввод  информации в память  компьютера» 5 Изучение  нового материала  ­ выбирают клавиатуру ­Выбери устройство для ввода текстовой информации. Оно является является  основным  при вводе данных (работа с  интерактивной доской) ­ Как устроена клавиатура? ­ Познакомимся со специальными   клавишами и их назначением подробнее ( учитель на экране демонстрируетЭтапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся таблицу с русским произношением  названий специальных клавиш) ­А теперь запишем и постараемся  запомнить назначение клавиш или их  комбинаций ( учитель демонстрирует  таблицу с назначением клавиш) ­ Какова основная позиция пальцев на  клавиатуре? ­ смотрят видео ролик. ­ выполняют задание в РТ. С. 20 № 27  совместно с учителем. 6 Компьютерный практикум ­ Выполни  практическую работу №1. (с.99) ­ выполняют задание в РТ. с. 21 № 29  совместно с учителем. ­ левая рука ФЫВА, правая рука ОЛДЖ, большой палец – пробел .  ­ работа с учебником и  простым текстовым редактором 7 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? Работа с дневниками ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным  и почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? 2