Тип урока: урок усвоения нового материала.
Цели:
Образовательные:
знать:
понятие вводных слов и вводных предложений;
основные группы вводных слов по значению;
уметь:
опознавать вводные конструкции;
правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами;
определять принадлежность вводного слова смысловой группе;
выразительно и правильно читать предложения, используя интонацию вводности.
Развивающие:
формирование мотивации к дальнейшему овладению правописанием.
Воспитательные:
воспитание интереса к познанию нового;
воспитание самостоятельности и ответственности.
Виды деятельности: работа в группах; конструирование лингвистического рассуждения при помощи учителя; контроль и самоконтроль изученных понятий.
Планируемые результаты:
1) предметные: развить умение выявлять в тексте вводные слова, предложения и обособлять их; развить умение употреблять в своей речи вводные слова различных смысловых групп;
2) УУД: коммуникативные – владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.
Регулятивные – осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные – объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложений с вводными словами, словосочетаниями и их смысловыми группами
3) личностные: развитие навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы и приемы, используемые на уроке: эвристическая беседа, поисково-исследовательский метод, творческое задание.
Оборудование: «Русский язык: учеб. для 8 класса общеобраз. учреждений/Л.А. Тростенцова. Л.А. Ладыженская. и др. – М.: Просвещение, 20016», компьютер, интерактивная доска и презентация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.