Выбор профессии
Оценка 4.6

Выбор профессии

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
10.03.2020
Выбор профессии
Развитие умения аудировать и дополнять предложения после прослушанного. Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность
технологическая карта .docx

 

Глава: Раздел 3. Планы на будущее  

Тема: Выбор профессии

 


Цель темы

 

Развитие  умения аудировать и дополнять предложения после прослушанного.

Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность

Планируемый результат

Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания;

-грамотно написать «Деловое письмо с опорой на текст».

-составить монолог о выборе профессии с опорой на образец.

УУД

1.      Регулятивные: целеполагание, действие прогнозирования, действия контроля, действия коррекции, действия оценки/ самооценки, (умение сосредоточится на выполнение речевых действий).

2.      Познавательные: общеучебные действия поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении).

3.      Логические действия: установление причинно- следственных связей и аналогии при аудировании и чтении текста.

4.      Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении проблем, интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, владение монологической диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

Основные понятия

Лексика: application, reference, confirm, background, comprehensive, to accept the application, successful candidate, paramedic, care assistant.

 

Ресурсы основные и дополнительные

Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», 9 класс, Авторы: А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Б. Дерков- Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт.

Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер, проектор.  

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду обсуждая цитату Конфуция.

T- Good  morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. You see Confucius`s quote. Who can translate or explain the meaning of it?

Well, so, what is the topic of our today’s lesson?

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures of ex.1 on p.58. What can you see there? What are we going to do today?

Уч-ся самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков аудирования

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Выбор профессии»

Формирование навыков устной монологической речи

Практика уч-ся в написании письма делового характера

Упр. 7 стр. 59 (аудирование с различными стратегиями с пониманием основного содержания)

 

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр. 1, 2 стр. 58-59  

 

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу

 Учитель объясняет домашнее задание.

 Стр. 68. Прочитать текст “Dangerous jobs”  и сделать упр. b, c.   Более сильные уч-ся пересказывают текст.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 


 

Глава: Раздел 3. Планы на будущее

Глава: Раздел 3. Планы на будущее

Мотивационный Мотивация учебной деятельности учащихся :

Мотивационный Мотивация учебной деятельности учащихся :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2020