Глава: Раздел 3. Планы на будущее
Тема: Выбор профессии
|
Развитие умения аудировать и дополнять предложения после прослушанного. Выявление у обучающихся профессиональных предпочтений через коммуникативную деятельность |
Планируемый результат |
Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания; -грамотно написать «Деловое письмо с опорой на текст». -составить монолог о выборе профессии с опорой на образец. |
УУД |
1. Регулятивные: целеполагание, действие прогнозирования, действия контроля, действия коррекции, действия оценки/ самооценки, (умение сосредоточится на выполнение речевых действий). 2. Познавательные: общеучебные действия поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении). 3. Логические действия: установление причинно- следственных связей и аналогии при аудировании и чтении текста. 4. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, владение монологической диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
|
Основные понятия |
Лексика: application, reference, confirm, background, comprehensive, to accept the application, successful candidate, paramedic, care assistant.
|
Ресурсы основные и дополнительные |
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», 9 класс, Авторы: А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Б. Дерков- Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт. ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер, проектор. |
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в группах. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду обсуждая цитату Конфуция. |
T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. You see Confucius`s quote. Who can translate or explain the meaning of it? Well, so, what is the topic of our today’s lesson?
|
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures of ex.1 on p.58. What can you see there? What are we going to do today? |
Уч-ся самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический |
Совершенствование навыков аудирования Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Выбор профессии» Формирование навыков устной монологической речи Практика уч-ся в написании письма делового характера |
Упр. 7 стр. 59 (аудирование с различными стратегиями с пониманием основного содержания)
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр. 1, 2 стр. 58-59
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Учитель объясняет домашнее задание. Стр. 68. Прочитать текст “Dangerous jobs” и сделать упр. b, c. Более сильные уч-ся пересказывают текст. |
T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.