ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМУЛЕ2
Оценка 5

ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМУЛЕ2

Оценка 5
doc
31.05.2021
ВЫЧИСЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМУЛЕ2
8238e4a35abdd0555e048a4c28d0d863.doc

 

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА

 

Сложение смешанных чисел

1. Цель урока: обеспечить в ходе урока закрепление алгоритма сложения смешанных чисел

Задачи:

Образовательные:

-ввести алгоритм сложения натурального числа и смешанного, правильной дроби и смешанного числа;

-сформировать умение выполнять сложение смешанных чисел.

Развивающие:

-развивать мыслительную деятельность учащихся,

-развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы;

-развивать коммуникативную компетенцию учащихся;

-создать условия для проявления познавательной активности учащихся;

Воспитательные:

-воспитывать культуру умственного труда;

-воспитывать культуру коллективной работы;

-воспитывать информационную культуру.

2. Тип урока: комбинированный.

3. Формы работы с учащимися: фронтальная, групповая, парная.

4. Необходимое техническое оборудование.

5. Наглядные пособия, дидактические материалы, используемые на уроке.

6. Структура и ход урока.

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

(например,

иллюстрация, демонстрация и т. д.)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

1

Организационный момент

 

 

2 мин

2

Проверка домашнего задания

 

 

2 мин

3

Повторение ранее изученного материала.

 

Устный опрос

7 мин

4

Изучение нового материала.

 

 

Работа в тетрадях

10 мин

5

Физ.минутка

 

 

2 мин

6

Закрепление изученного материала.

 

Работа у доски, задание для инклюзива

17 мин

7

Подведение итогов урока.

 

 

3 мин

8

Постановка домашнего задания.

 

 

2 мин

 

 

Ход урока

1. Организационный момент.

Ребята, вы сейчас сядете, когда услышите, что я назову дробную часть  смешанного числа

2. Проверка домашнего задания.

1) Информация консультантов.

2) Разобрать на доске задания, вызвавшие затруднения.

3. Повторение ранее изученного материала.

 

 

Блиц - опрос.

1) Смешанным числом называется число, содержащее ____________.

2) У числа : 3- _________, - _____________.

3) Если дробь неправильная,то ее можно выразить ________________.

4) Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, нужно:

     1. _____________

     2. _____________

     3. _____________

5) Смешанное число можно представить в виде _______________.

6) Чтобы смешанное число представить в виде неправильной дроби, нужно:

     1. _____________

     2. _____________

     3. _____________

7) У числа : целая часть __________________, дробная часть _________.

8) Если целая часть числа 3, а дробная , то это число можно записать неправильной дробью _________-

9) Число можно записать в виде суммы числа _________ и дроби _________.

4. закрепление нового материала.

1) Сложение натурального и смешанного числа. Пример .

2) Сложение правильной дроби и смешанного числа. Пример .

5. Физминутка

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Шаги  на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать -

Раз – два – три – четыре – пять.

А теперь пора учиться.

Да прилежно, не лениться

6. Закрепление изученного материала.

. Выполните сложение:

 Запишите натуральные числа: 1) 3; 2) 5; 3) 8 в виде суммы двух смешанных чисел, знаменатели которых равны 7.

 Выполните сложение:

 

7. Подведение итогов урока.

1) Как найти сумму натурального и смешенного чисел?

2) как найти сумму правильной дроби и смешанного числа?

3) Не выполняя сложения, объясните, почему вычисление выполнено неверно

8. Постановка домашнего задания)

. Выполните сложение:

 Запишите натуральные число 9 в виде суммы двух смешанных чисел, знаменатели которых равны 7.

 Выполните сложение:

 


ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА Сложение смешанных чисел 1

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА Сложение смешанных чисел 1

Блиц - опрос. 1) Смешанным числом называется число, содержащее ____________

Блиц - опрос. 1) Смешанным числом называется число, содержащее ____________

Выполните сложение: 7. Подведение итогов урока

Выполните сложение: 7. Подведение итогов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021