Вычисления типа 26+7
Оценка 4.6

Вычисления типа 26+7

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
2 кл
08.04.2017
Вычисления типа 26+7
Основные цели: Деятельностная цель: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание (сложение двузначных чисел с переходом через десяток); Задачи урока: Образовательные задачи: актуализировать знание эталонов: • сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток • сложение и вычитание двузначных с однозначными без перехода через десяток совершенствовать вычислительные навыки. Задачи развития мышления, речи: • развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. • развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез. • развивать умение рассуждать.
Вычисления типа.docx
Тема: Вычисления типа 26+7. (2 класс) Основные цели: Деятельностная цель: формирование у учащихся умений  самостоятельно строить и применять новое знание (сложение двузначных чисел с  переходом через десяток); Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых  элементов. Дидактические материалы: учебник “Математика” 2 класс, Моро М.И., Бантова М.А. и  др.      эталоны к уроку “ Построй свою математику” смайлики к уроку “ Учимся учиться” карточки с заданиями для индивидуальной,  групповой работы демонстрационный наглядный материал “ Мир  деятельности” Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер Краткая аннотация к работе: урок открытия нового знания,  технологии используемые на уроке:    технология деятельностного метода по  Петерсон Л.Г. групповые технологии   ИКТ технологии    технология уровневой дифференциации  обучения игровые технологии здоровье сберегающая технология Задачи урока: Образовательные задачи: актуализировать знание эталонов:   сложение и вычитание двузначных чисел без  перехода через десяток сложение и вычитание двузначных с  однозначными без перехода через десяток совершенствовать вычислительные навыки. Задачи развития мышления, речи:     развивать вычислительные навыки, логическое  мышление, математическую речь. развивать мыслительные операции: аналогия,  анализ, синтез. развивать умение рассуждать. Задачи развития воли: Развивать адекватную самооценку, сопереживания за других, выдержку, самообладание,  целеустремленность. Развивать волевую саморегуляцию­ способность к преодолению  препятствий Воспитательные задачи:   воспитывать чувства взаимопомощи; работать в коллективе, самоконтроль.  формировать интерес к новому;  формировать умения слушать и понимать речь  других. Задачи развития когнитивных способностей:       самостоятельное выделение и формулирование  цели, информации; умение адекватно, осознанно строить  высказывания в устной и письменной речи; постановка и формулирование учебной  проблемы; контроль и оценка процесса и результатов  деятельности; действие со знаково­символическими  средствами. 1. Мотивация к учебной деятельности Ход урока Дорогие друзья! Здравствуйте. Меня зовут Ирина Владимировна. А как зовут вас, мы  сейчас узнаем. Произнесем свое имя вслух. Ну, вот и познакомились! Ребята! У нашего  урока тоже есть имя. “С малой удачи начинается большой успех”. Чтобы наш урок был  успешным, давайте пожелаем друг другу удачи.  2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном  действии Тогда начнем с мыслительной гимнастики. Из 12 вычесть 6 К 12 прибавить разность чисел 40 и 40 Первое слагаемое 20, второе 4. Сумма? Какой числовой ряд у вас получился? Найдите лишнее число. Почему? Расскажите о числе 24 (двузначное, натуральное, содержит 2 д. 4ед., предыдущее 23,  последующее 25). Найдите сумму чисел последующего и предыдущего (23+25= 48) Увеличьте 48 на 5 ед. (фиксируется затруднение) 3. Выявление причины затруднения Какое действие надо выполнить? (сложение). Встречались вам такие примеры? (нет) Сформулируем цель нашего урока: научиться складывать двузначные числа с  однозначными, когда в разряде единиц сумма получается больше 10. Короче говорят: с переходом через десяток. Построение проекта выхода из затруднения Я вам предлагаю в парах попробовать решить данный пример. Парная работа. 4. Реализация построенного проекта Далее вызывается несколько человек с объяснением решения примера. Вместе выводим  эталон решения.  Дополняю одно из слагаемых до 10. Прибавляю остальные единицы. 48+5= 48+2+3=53  Молодцы! Это наш эталон (правило). Теперь он вам будет помогать решать такие примеры. 5. Первичное закрепление во внешней речи Потренируемся в решении таких примеров?   С.66 №1(устно)  С. 66 №2 вторая строчка 1 и 2 столбик (с  проговариванием во внешней речи у доски) Физкультурная пауза. Чтобы быть успешным, надо почувствовать себя маленькой звездой. Повторяйте за мной  движения и слова. Звучит музыка “Мы маленькие звезды”. Обучающиеся повторяют за  учителем движения. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой С.66 №2 3 столбик 1 вариант, 4 столбик 2 вариант. Кто решил все примеры без ошибок? У кого были ошибки, но вы их исправили? Есть  ребята, которые не смогли проверить по образцу? Молодцы! Двигаемся к успеху дальше! 8. Включение в систему знаний Ребята! Я предлагаю вам решить задачу, где встречается новый вид примеров.  В баке 40 л бензина. На поездку в город пошло 15 л, а на поездку в театр 6л. Сколько  литров бензина осталось в баке? (1 человек у доски) Было – 40л Истратили ­ 15л и 6л Осталось ­? 15+6= 15+5+1=21(л)­ бензина истратили 40­21= 19(л)­ осталось Ну, ребята! Вы все ближе и ближе к большому успеху. Найдите №7.  Из трех отрезков выберем тот, длина которого равна периметру треугольника.  (отрезок 8 см). А теперь сложим длину этих отрезков 8+7+6= 21 (объясняем новый вид  решения). Начертите квадрат, длина стороны равна самой короткой стороной треугольника (2 см) 9. Рефлексия деятельности на уроке  Какую цель ставили на уроке?  С какими трудностями столкнулись?  Кто допустил ошибки в решении примеров  нового вида?  Кто из вас мог исправить эти ошибки? Еще раз повторите имя урока: “С маленькой удачи начинается большой успех!”  Перед вами лесенка успеха. Нарисуйте смайлика на той ступеньке, где вы себя видите.  Далее читаю стихотворение: К успеху дорога была трудна. Но с ней вы справились, друзья!  Таких талантливых детишек В вашей школе впервые встречаю я! Урок окончен. Спасибо за урок. (На память дарю всем ребятам солнышки с пожеланиями)

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7

Вычисления типа 26+7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017