Вычитание чисел в
столбик.
Решение задач с использованием
действия вычитания (п. 7)
Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений правильно записывать и вычитать числа в столбик, решать задачи с применением действия вычитания.
Предметные: вычитают натуральные числа, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный.
Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми.
Метапредметные:
– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;
– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;
– коммуникативные: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
Ресурсный материал: опорный конспект «Вычитание».
Ход урока
I. Проверка домашнего задания (консультанты класса проверяют и докладывают о результатах выполнения домашнего задания).
II. Устные упражнения (проводятся совместно с учениками).
1-й ученик: Умножьте три десятка на два десятка.
Умножьте три сотни на три десятка.
Учитель: Какие фигуры вы видите на чертеже? (На доске заранее начерчены фигуры.)
Как найти периметр прямоугольника? (Рассмотреть разные способы.) Как найти периметр квадрата?
2-й ученик: Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число:
III. Изучение нового материала.
1. № 251, 252 (решаются с комментированием с места).
2. Вызываются четыре ученика к доске: № 256 (а, б, в, г).
3. Вызываются еще четыре человека (№ 258 (а), 258 (б), 260, 261).
Примечание: для задачи № 260 рассмотреть два способа решения.
4. № 257 (а) – устно. Вставьте нужные цифры.
– |
4 8 5 1 |
|
1 4 2 3 |
5. Повторение.
Вариант I – № 284 (1)
Вариант II – № 284 (2).
IV. Итог урока.
Беседа по опорному конспекту «Вычитание».
V. Домашнее задание: п. 7, № 289, 290 (в, г), 294. Знать опорный конспект
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.