Выпиливание лобзиком
Оценка 4.6

Выпиливание лобзиком

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
труд
5 кл
05.03.2018
Выпиливание лобзиком
умение изготавливать изделие по чертежу, умение оценивать свои способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности, умение делать обоснованный выбор при решении проблемных ситуаций, формирование у учащихся умения пропильной резьбы при помощи ручного лобзика; . . . . .
Выпиливание лобзиком.docx
Класс: 5                                урок №                дата  Предмет: Технология. Технический труд. Тема урока. Выпиливание лобзиком. Тип урока: комбинированный, применение знаний, умений и навыков. Технологии:  личностно­ориентированная,   информационно­коммуникативная,   проблемно диалогическая, обучения, здоровьесберегающая технология. системно­деятельностная,     дифференцированного   Цель урока: Образовательная:  сформировать   у   учащихся  знаний   о   технологии   выпиливания   ручным лобзиком и формирования первичных навыков. Умение изготавливать изделие. Развивающая:   развивать   моторику   рук,   продолжить   развитие   навыков   самоконтроля  при выполнении технологических операций.   Воспитательная:  воспитывать   ответственное   отношение   к   труду;   прививать   качество аккуратности и точности. УУД: Предметные: умение изготавливать изделие по чертежу, умение оценивать свои способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности, умение делать обоснованный выбор при решении проблемных ситуаций, формирование у учащихся умения пропильной резьбы при помощи ручного лобзика; Метапредметные: регулятивные УУД ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать   своё   действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   вносить   необходимые коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учёта   характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; коммуникативные УУД ­ уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь своих товарищей; признавать существование других точек зрения; познавательные УУД  ­ уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: использовать материалы.  бережное   отношение   к   оборудованиям   и   инструментам,   рационально Виды   учебной   деятельности:  формирование   у   учащихся   представления  о   технологии выпиливания   ручным   лобзиком   и   формирования   первичных   навыков.   Умение   изготавливать изделие. Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Межпредметные связи: черчение. Оборудование и ИКТ: УМК по технологии. Основные понятия: лобзик. Ход  работы. I. Организационный момент. Приветствие, проверка присутствующих, озвучивание темы, назначение дежурных, проверка готовности учащихся к уроку, повторения изученного материала (опрос) II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Достаточно   много   красивых   изделий   (полочек,   рамок   для   фото,   шкатулок,   игрушек) можно изготовить из фанеры, если научиться работать лобзиком. Я услышала вашу цель, а теперь примите мою цель  сформировать у учащихся знаний о технологии выпиливания ручным лобзиком и формирования первичных навыков. Умение изготавливать изделие. III. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. За время обучения в школе вы узнали много нового. Вопрос:   Давайте   попробуем   перечислить   что   вы   узнали   в   школе   о   инструментах необходимых для выпиливаяния. Ответы обучающихся. IV.Изучение нового материала. Запишите число и тему урока в рабочей тетради. Хорошо. Объяснение нового материала с помощью презентации. По ходу объяснения беседа с учащимися.  А теперь проведем физкультминутку: Расслабьтесь, слушайте и делайте: Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо.  А потом опять вперед, тут немного отдохнет. Шея не напряжена и расслаблена. Физкультминутка для глаз. – Движение зрачков влево, вправо, вверх, вниз. – Крепко зажмурить глаза на 10–20 секунд. V. Лабораторно­практическая работа.  Правила безопасности: Работать лобзиком и шилом с надежно закрепленными и исправными ручками. Надежно крепить выпиловочный столик к верстаку. Надежно закрепить пилку в рамке лобзика. Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой С помощью копировальной бумаги перенести выбранный рисунок  на заготовку из фанеры. Определить места поворотов пилки, сделать проколы шилом. Подготовить выпиловочный столик. Закрепить пилку в лобзике. Выпилить сначала внутренний контур изделия, затем внешний. С помощью надфиля и шлифовальной шкурки зачистить изделие. Работа в группах.  Учитель поощряет учащихся, которые быстро и правильно справились с работой. VI.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Беседа. VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. § 9  читать, выписать основные понятия, сделать эскиз детали VIII. Итоги урока. Рефлексия. Ребята, у вас на столе лежат по три круга. – Кто считает, что сегодня на уроке мало узнал? Поднимите синий круг. – Кто считает, что достаточно узнал? Поднимите зеленый круг. – Кто считает, что все знает? Поднимите оранжевый круг. До свидания.

Выпиливание лобзиком

Выпиливание лобзиком

Выпиливание лобзиком

Выпиливание лобзиком

Выпиливание лобзиком

Выпиливание лобзиком
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018