Выполнение весеннего пейзажа
Оценка 5

Выполнение весеннего пейзажа

Оценка 5
ppt
01.02.2020
Выполнение  весеннего пейзажа
Выполнение весеннего пейзажа.ppt

Выполнение весеннего пейзажа педагог дополнительного образования

Выполнение весеннего пейзажа педагог дополнительного образования

Выполнение весеннего пейзажа педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №37 г. Севастополя Лимонова Елена Александровна Севастополь 2020

Выполнение весеннего пейзажа

Выполнение весеннего пейзажа

Выполнение весеннего пейзажа


В процессе создания художественного произведения художник может экспериментировать с различными материалами в любых пропорциях и создавать авторские техники.
Такую технику часто называют нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс по созданию пейзажа восковыми мелками и акварелью»

Мастер-класс по созданию пейзажа восковыми мелками и акварелью»

«Мастер-класс по созданию пейзажа восковыми мелками и акварелью»

Cмешанной техникой называется такой вид рисования, в котором, применяется несколько техник рисования и различные материалы.
В нашем случае мы будем применять восковые мелки и акварельные краски.

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели


Виды акварельных техник
aкварель по-сухому
акварель по-мокрому
акварель по фрагментарно увлажненной бумаге.

Мастер-класс по созданию пейзажа восковыми мелками и акварелью» акварельная живопись прочно вошла в употребление с самого раннего детства

Мастер-класс по созданию пейзажа восковыми мелками и акварелью» акварельная живопись прочно вошла в употребление с самого раннего детства

«Мастер-класс по созданию пейзажа восковыми мелками и акварелью»

акварельная живопись прочно вошла в употребление с самого раннего детства. Иногода мы даже не задумываемся , а как же переводится слово «акварель»? Само слово «акварель» имеет латинский корень “aqua” - вода. Это значит, что основу наших красок будет занимать вода.

Особенности работы акварелью Именно вода дает прозрачность красок, чистоту цвета и позволяет разглядеть фактуру бумаги

Особенности работы акварелью Именно вода дает прозрачность красок, чистоту цвета и позволяет разглядеть фактуру бумаги

Особенности работы акварелью

Именно вода дает прозрачность красок, чистоту цвета и позволяет разглядеть фактуру бумаги. Но что бы развести наши краски, которые изначально достаточно густые нам понадобится палитра. На ней мы добавляем краску, при необходимости смешиваем несколько цветов и разбавляем водой.

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Само слово «акварель» имеет латинский корень “aqua” - вода. Поэтому главный принцип техники рисования акварелью - это степень увлажнения бумаги. Именно вода дает прозрачность красок, чистоту цвета и позволяет разглядеть фактуру бумаги. 

Выполнение весеннего пейзажа

Выполнение  весеннего пейзажа

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью — это смешанная техника живописи акварелью и воском. Она не требует особых умений и в то же время создает очень яркий эффект, благодаря чему получила большое распространение в детском творчестве. Однако ее можно использовать и в более сложных по уровню рисунках для декоративных целей или в качестве дополнения к своей картине.

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Суть техники заключается в нанесении воском линий, поверх которых кладется акварель. Участки с воском не закрашиваются, за счет чего создается эффект «свечения» рисунка. Хороша в этой технике подручность используемых материалов: восковые мелки можно взять из детского набора, а порой даже использовать свечной воск; акварель также можно взять самую простую.

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисуя восковыми мелками, важно понимать, что сделать тонкую линию из-за непросто, поэтому удобней использовать крупные и обобщенные контуры. Обычно вначале прорисовывают мелками линии, но можно применять и штриховку и работать пятном. Восковые мелки не перекрываются водяными красками , поэтому , когда , мы проходим акварельным слоем сверху, мелки остаются видимыми и создают интересный эффект.

Материалы для работы Для работы нам нужны: пастель сухая, масляная и восковая, бумага, кисти, краски

Материалы для работы Для работы нам нужны: пастель сухая, масляная и восковая, бумага, кисти, краски

Материалы для работы

Для работы нам нужны: пастель сухая, масляная и восковая, бумага, кисти, краски. Краски могут быть любые : акварельные, гуашевые, акриловые. Подойдёт гладкая офисная, ватман или для в папках для акварели с различной текстурой.
Также можно использовать тонированную бумагу для пастели

Набросок

Набросок

Набросок

Выполнение весеннего пейзажа

Выполнение  весеннего пейзажа

Выполнение весеннего пейзажа

Выполнение  весеннего пейзажа

Выполнение весеннего пейзажа

Выполнение  весеннего пейзажа

Выполнение весеннего пейзажа

Выполнение  весеннего пейзажа

Выводы техника пастели является очень интересной и разнообразной довольно интуитивна в понимании не требует особых технических средств и материальных затрат способствует развитию воображения играет важную…

Выводы техника пастели является очень интересной и разнообразной довольно интуитивна в понимании не требует особых технических средств и материальных затрат способствует развитию воображения играет важную…

Выводы

техника пастели является очень интересной и разнообразной
довольно интуитивна в понимании
не требует особых технических средств и материальных затрат
способствует развитию воображения
играет важную роль в формировании и развитии творческого мышления у обучающихся

смешанная

смешанная

смешанная

Список литературы 5. Неменский

Список литературы 5. Неменский

Список литературы

5. Неменский Б.М., Полякова И.Б., Сапожникова Т.Б. Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». http://kindiz.narod.ru/statii/urok.pdf
6. Очерки по истории пастели / М.: Изобразительное искусство, 1987.
7. Погодина С. Художественные техники – классические и неклассические / С. Погодина // Дошкольное воспитание. 2009. №10.

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020