Выпускная квалификационная работа.
Оценка 5

Выпускная квалификационная работа.

Оценка 5
Исследовательские работы +1
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
15.06.2018
Выпускная квалификационная работа.
Здравствуйте, меня зовут Елисеева Алена Сергеевна. Тема выпускной квалификационной работы Инновационные формы социально-профилактической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома В настоящее время в Российской Федерации насчитывается 50 201 детей-сирот. Сохраняется положительная динамика по сокращению численности выявляемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и семейному устройству таки детей. Численность сократилась на 15,1 %. Всего за 11 месяцев 2017 года были устроены в семьи 58414 детей. Таким образом, на семейные форы устройства ежегодно передается детей больше, чем выявляется в соответствующем году.Выпускная квалификационная работа.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.docx
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСПЕКТОРА ПДН, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. 1. Общие положения. 1.   Инспектор   по   делам   несовершеннолетних,   закрепленный   за   образовательным учреждением   (далее   –   «школьный   инспектор»),   является   штатным   сотрудником   ПДН милиции общественной безопасности по району г. Красноярска. 2. Закрепление инспектора по делам несовершеннолетних за образовательным учреждением и   освобождение   его  от   выполнения   обязанностей   осуществляется   приказом  начальника соответствующего   органа   внутренних   дел,   в   обслуживании   которого   находится территория, на которой расположено образовательное учреждение. 3.   Штатная   единица   школьного   инспектора   закрепляется   за   средним   образовательным учреждением численностью не менее 500 учащихся с учетом оперативной обстановки на территории   муниципального   образования.   При   необходимости   (стабильно   напряженная криминогенная   обстановка   среди   учащихся   на   протяжении   нескольких   лет)   штатная единица школьного инспектора может быть закреплена за образовательным учреждением с меньшим числом учащихся. В   зону   обслуживания   школьного   инспектора   входят   образовательное   учреждение   и прилегающая к нему территория, а также место жительства учащихся. 4.   План   и   график   работы   школьного   инспектора   утверждаются   начальником   органа внутренних дел или его заместителем – начальником милиции общественной безопасности, по согласованию с руководителем образовательного учреждения. 5. Школьный инспектор обязан: 5.1.   Планировать   и   осуществлять   свою   деятельность   с   учетом   организации   учебного процесса в образовательном учреждении. 5.2. Регулярно, но не реже одного раза в квартал, отчитываться о результатах своей работы перед   начальником   ПДН   органа   внутренних   дел,   а   также   заместителем   начальника   – начальником милиции общественной безопасности органа внутренних дел. 5.3.   Носить   форменную   одежду   установленного   образца   при   осуществлении   своей деятельности в образовательном учреждении. 5.4. Докладывать начальнику органа внутренних дел о выявлении учащихся, совершивших правонарушения,   группах   несовершеннолетних   и   местах   их   концентрации,   лицах, вовлекающих   несовершеннолетних   в   совершение   преступлений   и   административных правонарушений,   или   способствующих   совершению   несовершеннолетними   таких правонарушений,   родителей   либо   законных   представителей,   злостно   не   выполняющих обязанности по воспитанию детей и своим антиобщественным поведением способствующих совершению   ими   правонарушений,   для   принятия   к   ним   мер,   предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2. Должностные обязанности, формы и сроки их реализации. № п/п Должностные обязанности Формы реализации Периодичность выполнения 2.1. Участвует   в   мероприятиях   по   предупреждению   безнадзорности   и   беспризорности, употребления спиртных напитков, наркомании и токсикомании среди учащихся. ­   Совместное   с   педагогами   выявление   неблагополучных   семей,   работа   с   ними   по устранению причин и условий безнадзорности и беспризорности. ­ Индивидуальные беседы, лекции, посещение учащихся по месту жительства, рейды по местам концентрации несовершеннолетних. ­ Взаимодействие с наркологической службой. ­ Пропаганда здорового образа жизни. Постоянно 2.2. Проводит индивидуально­профилактическую работу с учащимися, состоящими на учете в образовательном учреждении либо в ПДН, КДНиЗП, и родителями или иными законными представителями названных учащихся, принимает меры по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних. ­   Беседы   на   правовые   темы,   посещение   по   месту   жительства,   оказание   помощи   в организации летнего отдыха и досуговой занятости. ­   Информации   и   представления   в   КДНиЗП   для   защиты   законных   прав   и   интересов несовершеннолетних, а также для принятия мер воздействия к несовершеннолетним, их родителям и законным представителям. Постоянно 2.3. Осуществляет   меры   по   предупреждению   и   пресечению   правонарушений   и антиобщественных   действий,   в   том   числе   экстремистской   направленности,   со   стороны учащихся образовательного учреждения либо в отношении них. ­ Выясняет сведения об образе жизни и связях несовершеннолетних правонарушителей, которыми располагают преподаватели, сотрудники ОВД, информацию, поступающую от населения, других заинтересованных учреждений и организаций. ­ Анализирует публикации в средствах массовой информации. ­ Проводит правовую пропаганду. Постоянно 2.4. Участвует   в   обеспечении   общественного   порядка   и   общественной   безопасности   в   зоне обслуживания. Охрана общественного порядка при проведении массовых мероприятий. По мере необходимости 2.5 Проводит   правовую   пропаганду   среди   учащихся   и   их   родителей   или   иных   законных представителей,   работу   по   формированию   у   учащихся   законопослушного   поведения   и чувства   толерантности   к   своим   сверстникам   других   национальностей   и   религиозных конфессий. ­   Лекции,   беседы,   круглые   столы,   викторины,   диспуты,   выступления   на   родительских собраниях. ­ Взаимодействие с психологом (тестирование учащихся). Постоянно 2.6 Осуществляет   в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   об административных   правонарушениях   производство   по   делам   об   административных правонарушениях. ­   Готовит   материалы   по   административным   правонарушениям,   совершенным несовершеннолетними   и   в   отношении   них   и   передает   их   на   рассмотрение   в соответствующие органы. Постоянно 2.7 Выявляет   причины   и   условия,   способствующие   безнадзорности   и   беспризорности несовершеннолетних,   совершению   учащимися   правонарушений   и   антиобщественных действий ­ Работа по ранней профилактике правонарушений учащимися. ­   Взаимодействие   с   заинтересованными   ведомствами,   организациями   и   учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Постоянно 2.8 Готовит   материалы,   необходимые   для   рассмотрения   судом   вопроса   о   возможности помещения учащихся в специальное учебно­воспитательное учреждение закрытого типа. ­ Собирает необходимые материалы, оказывает содействие в прохождении медицинской комиссии, вносит представление в суд о направлении учащегося в специальное учебно­ воспитательное учреждение закрытого типа. По мере необходимости 2.9 Готовит   материалы   о   помещении   учащихся   в   центр   временного   содержания   для несовершеннолетних   правонарушителей   органа   внутренних   дел   в   случаях, предусмотренных статьей 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ­ Собирает характеризующий материал, готовит ходатайство в суд. По мере необходимости 2.10 Взаимодействует   в   пределах   своей   компетенции   с   органами   и   учреждениями   системы профилактики   безнадзорности   и   правонарушений   несовершеннолетних   по   вопросам организации   индивидуальной   профилактической   работы   с   несовершеннолетними   и   их родителями или законными представителями. ­ Проведение совместных мероприятий с заинтересованными ведомствами, организациями и   учреждениями   системы   профилактики   безнадзорности   и   правонарушений несовершеннолетних, обмен информацией. Постоянно 2.11 Проводит работу по выявлению: 2.11.1 Учащихся образовательного учреждения, находящихся в социально опасном положении, в том   числе   совершающих   правонарушения,   систематически   употребляющих   спиртные напитки,   наркотические   средства,   психотропные   и   одурманивающие   вещества,   а   также совершающих иные антиобщественные действия. ­   Во   время   проведения   профилактических   мероприятий,   в   беседах   с   педагогическим коллективом, учащимися и родителями, при работе с заявлениями и сообщениями граждан. Постоянно 2.11.2 Несовершеннолетних,   не   посещающих   или   систематически   пропускающих   по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, установлению места их нахождения, в том числе путем проведения отработки жилого сектора. ­ Совместная работа с педагогами, социальным педагогом, учащимися. Проверки по месту жительства учащихся, систематически пропускающих уроки. Постоянно 2.11.3 Учащихся,   причисляющих   себя   к   молодежным   объединениям   противоправной направленности, установлению их связей, места сбора. Принимать меры по переориентации и   разобщению   антиобщественных   групп   несовершеннолетних,   пресечению   фактов отрицательного влияния на учащихся со стороны членов группы ­   Устанавливает   доверительные   отношения   с   гражданами,   проверяет   информацию, полученную   в   ходе   доверительных   бесед,   изучает   оперативную   обстановку   на обслуживаемой территории. ­ Совместно с ОУР принимает меры по разобщению противоправных групп. Постоянно 2.11.4 Родителей   или   законных   представителей   учащихся,   не   выполняющих   обязанности   по содержанию,   воспитанию,   обучению,   защите   прав   и   интересов   несовершеннолетних, жестоко обращающихся с ними. ­ Взаимодействие с педагогами, психологом, медработниками. ­ Индивидуальные беседы с детьми, родителями, соседями. ­ Работа с заявлениями и сообщениями граждан. Постоянно 2.11.5 Лиц,   вовлекающих   несовершеннолетних   в   совершение   правонарушений   или антиобщественных   действий,   либо   совершающих   по   отношению   к   ним   иные противоправные деяния с целью принятия мер воздействия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. ­ Установление доверительных отношений. ­ Профилактическая работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОДН. ­ Проверки по месту жительства. ­ Рейды по местам концентрации. Постоянно 2.11.6 Мест возможного сбыта, приобретения и потребления наркотических средств в учебном заведении и на прилегающей территории. ­ Установление доверительных отношений. ­ Сотрудничество с охраной школы. Постоянно 2.12 Участвует   в   организации   и   проведении   профилактических   рейдов,   операций   и   других профилактических   мероприятий,   направленных   на   выявление   и   оказание   помощи несовершеннолетним и семьям, находящимся в социально опасном положении. ­ Организует рейды по неблагополучным семьям с участием педагогов, представителей общественности. ­   Направляет   в   КДНиЗП,   органы   социальной   защиты   населения   информации   о несовершеннолетних и семьях, оказавшихся в социально­опасном положении, Постоянно 3. Права по должности. Школьный инспектор имеет право: 3.1. Участвовать в рассмотрении комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав материалов и применении мер воздействия в отношении учащихся, их родителей или законных   представителей   в   случаях   и   порядке,   предусмотренных   законодательством Российской Федерации. 3.2.   Участвовать   в   разработке   плана   мероприятий   по   организации   взаимодействия образовательного учреждения с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 3.3.   Принимать   участие   в   заседаниях   совета   профилактики,   попечительского   совета, педагогического совета, иных органов самоуправления образовательного учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции. 3.4. Проводить совместно с администрацией образовательного учреждения мероприятия (круглые столы, дискуссии, конкурсы, сюжетно­ролевые игры и другие), направленные на формирование у учащихся нравственных качеств, патриотических чувств, здорового образа жизни. 3.5.   Оказывать   педагогическому   коллективу   организационно­методическую   и   правовую помощь в вопросах предупреждения безнадзорности и правонарушений среди учащихся. 3.6.   Вызывать   учащихся   образовательного   учреждения,   их   родителей   (законных представителей), а также посещать их по месту жительства в целях выяснения их образа жизни,   связей   и   намерений,   получения   от   них   объяснений,   проведения   с   ними разъяснительной работы по вопросам, отнесенным к его компетенции. 3.7. Получать в установленном порядке от администрации образовательного учреждения необходимую информацию об учащихся образовательного учреждения. 3.8.   Участвовать   в   разработке   и   внедрении   в   практику   работы   образовательного учреждения   программ   и   методик,   направленных   на   формирование   законопослушного поведения учащихся. 3.9. Участвовать в организации отдыха и занятости учащихся образовательного учреждения в каникулярный период. 3.10.   Вносить   предложения   по   повышению   эффективности   индивидуальной профилактической работы с учащимися образовательного учреждения, их родителями (или законными представителями) руководителю образовательного учреждения и начальнику подразделения по делам несовершеннолетних органа внутренних дел». 4. Взаимодействие по должности. 4.1.   В   процессе   реализации   возложенных   на   него   функций   инспектор   ПДН взаимодействует: с   оперуполномоченными   ОУР,   проводящими   профилактическую   работу   с несовершеннолетними, участковыми   уполномоченными   милиции   по   организации   работы   с несовершеннолетними   правонарушителями   и   родителями,   не   исполняющими   свои обязанности, следователями   СО,   дознавателями,   проводящими   расследование   в   отношении несовершеннолетних, органами   и   учреждениями   системы   профилактики   безнадзорности   и правонарушений несовершеннолетних, медико­психологическими центрами, наркологами, территориальными советами, родительскими комитетами, другими общественными объединениями, другими заинтересованными ведомствами.       

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2018