Ведущий 1
Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Ведущий 2.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в зал!
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Как из тонкого прутика вырастает большое дерево
Как из одного кирпичика вырастает небоскрёб
Так из одного маленького шажочка начальной школы
Начинается дорога длиною в жизнь
встречайте выпускники 4 а класса 2018
(звучит весёлая музыка)
Это самая, самая ... голова (класса)
Ему по плечу решения самых сложных задач! Только он умудряется решить любую
контрольную за 15 минут.
1 Прокопов М
Ученик который знает, если раньше написать контрольную, можно пойти на уроке погулять, поэтому он решает за 16 минут»
2 Дмитриев Артём
Это самый, самый спокойный голос класса
общение с ним вводит Вас в
состояние умиротворенности.
Вам хочется общаться с ней снова и снова
3 Липовченко М.
Человек по волшебному мановению руки которого "забьется жизнь и на листке
бумаги, и в кусочке пластилина, в бросовом материале.
4 Горбунов Роман
Это точно про него. Про того, кого называют заводилой и «мотором» любой
компании. Это - блеск в глазах и море энергии.
5 Рощупкин Александр
Она удивительная и непредсказуемая. Когда она идет по коридору, мужская половина нашего класса так и падает и укладывается штабелями!
6 Кулешова Софья
Приз женских симпатий. Он сильный, мужественный.
Самый галантный мужчина нашего класса.
7 Исраилов Исраил
Гениальная беспечность и рассеянность. Он всегда и везде опаздывает, но
всегда и везде успевает, хотя его никогда нет на месте! Как это у него
получается?
8 Фатуллаев Вячеслав
Эта ученица, всегда услышит, кто кого обидел, но если её обидели мальчишки, им
не сдобровать! И в глаз даст и пендаля отвесит»
9 Бурлакова Василиса
Пусть со слухом перебои Зато голос громкий есть,
Хороша с лица собою… Да достоинств всех не счесть!
Если вдруг спросить что надо, Сцену вам устроит вмиг,
И таланту подивиться Каждый в школе ученик!
10 Ашифина Анастасия
Если хочешь – кричи,
Если хочешь – шепчи,
Если хочешь – молчи, как немой.
Она все-равно: радость услышит,
Горе почует
И, конечно, разделит с тобой!
11 Дору Анастасия
Это самая, самая, самая "секретная"
голова класса. Только он знает программу, которая ему выполняет все вычисления
в столбик.
12 Хорошунов Евгений
Она самая красноречивая ученица, не боится выступить от лица
коллектива,
пусть даже её мнение идет в разрез с мнением учителя…
13 Ногина Евгения
Тихо и спокойно живет и работает рядом с нами. Но сколько идей хранится в этой
голове? Он точно себя еще всем покажет.
14 Злобин Максим
В жизни вашей не меньше, чем знания,Пригодится очарование. 15 Афаунова
Виктория
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
16 Литвинов Владислав
Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
17 Ашихмин Дмитрий
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
18 Овсепян М.
Неважно, какая сегодня
погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
19 Попов Павел
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.
20 Войнова Виктория
Самый спокойный, сдержанный,добрый и искренний.
Пучков Михаил
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Стать олимпийскою надеждой.
21 Мадоян Амалия-------Танец Амалии
(Исполняют песню-Классная компания)
Класс необычный в школе
у нас,
Классом гордится каждый из нас!
Любим смеяться, мечтать и творить,
Изобретать и шутить.
Линейка, тетрадки, карандаши
Помогут построить кораблик мечты
И море познаний открыть поскорей
С командой верных друзей.
Припев:
Классная компания, классная!
Озорной весёлый народ!
Где-то по соседству рядом с вами
Класс необычный живёт!
Классная компания, классная!
Дружная большая семья!
Вместе мы откроем
В океане знаний острова.
2
Класс необычный в школе у нас.
Знает об этом каждый из вас.
Первыми к цели отважно придём
И с пути не свернём.
Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.
Ученик 1-Влад
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Ученик 2-Настя А.
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.
Ученики по очереди
-4 «А» класс – это
все- большой дружный коллектив
- наш коллектив был создан 1 сентября 20… года
-средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
-любители поговорить с соседом
-любители поиграть в различные игры
-это детский сад
-весёлая куча ребят
-головная боль.. (Елены Михайловны)
-если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
-гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
-наши любимые дни недели — суббота, воскресенье
Ведущий 1 Соня
- Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.
Марго -Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?...
Мне говорят – иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Амалия- Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.
Ведущий Я - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -2018».
- В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.
- Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.
Ведущий 1 Женя Н.
Мы пришли учиться в школу
На «4» и на «5».
Много книг возьмём в дорогу
Будем вместе изучать.
- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)
- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется директору школы Гапонову Е.Н.
Призом «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)
- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.
- А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка».
Сказка "Новая Золушка"
Автор:
Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…
Сцена 1.
Мачеха: (стоит на стуле, командует)
Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)
Автор: Досталась ему не жена, а фурия, только что на помеле не летала. А падчерицу она невзлюбила сразу же и держала в доме за служанку.
Сцена 2.
Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло – у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)
Автор: Но как в любом королевстве, в нашем тоже был Король и его сын - Принц. Король мечтал женить Принца скорее и уйти на покой.
Сцена 3.
Король: Ну, когда ты женишься?
Принц: Я не хочу жениться!
Король: Ну, женись!
Принц: Не буду!
Король: Будешь!
Принц: Нет!
Король: Будешь!
Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!
Автор: Приказал Король позвать Звездочёта.
Сцена 4.
Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!
Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!
Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба – девушка с молотком.
Принц: Как? И где же её взять?
Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».
Автор: Сказано – сделано. Все девушки королевства были приглашены на бал.
Сцена 5.
Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?
Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!
Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!
1 сестра: И мне не сшила?
2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?
1 сестра: Ты дрянная девчонка!
2 сестра: Ты – лентяйка и вредина!
Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово!
Автор: Такой наглости Золушка не ожидала. Но пришлось выполнять и этот приказ.
Сцена 6.
Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!
Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.
Автор: Мачеха и сестрички уехали на бал, а Золушка осталась на пороге (берёт в руки молоток). Сначала она хотела поплакать, но потом рассердилась и затопала ногами. И тут раз – и перед ней появился Фей.
Сцена 7.
Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.
Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой – моей мачехой, я бы ей устроила…
Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).
Автор: Не успел Фей и платочком махнуть, как оказалась Золушка перед мачехой, а заодно и Принцем, и Королём, и Звездочётом, и всем королевством на балу.
Сцена 8.
Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).
Принц: А-а-а-а!
Все: О-о-о!
Автор: Посмотрел Принц на Золушку, а Золушка на Принца, и поняли они, что это любовь. Потом они, конечно, поженились, когда у Принца выздоровела нога, на которую Золушка уронила молоток, и жили долго и счастливо.
Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать – получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.
Музыкальный номер_Какие милые улыбки
Какие милые улыбки
какие радостные лица
какие планы и надежды
ведь впереди всех лето ждёт
здесь нет обмана нет ошибки
так должно было случиться
завершён, завершён,
завершён учебный год-2 раза
и можно позабыть про школу
и можно спать с утра до ночи
вот почему-то только летом
быстрей вращается земля
повсюду слышен смех весёлый
все рады, рады очень, чень, очень
но больше все
но больше всех
но больше всех учителя-2 раза
каникулы для всех награда
каникулы для всех свобода
и пусть скорее лето встретит
нас солнцем ветром и дождём
но даже в дождь грустить не надо
мы и в жару и непогоду
отдохнём, отдохнём
хорошенько отдохнём-2 р
Ведущий 2
Облака, облака -
Кучерявые бока,
Облака кудрявые,
Целые, дырявые,
Лёгкие, воздушные -
Ветерку послушные…
- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется Гапоновой А.Р.
- Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)
- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.
- А сейчас предлагаем вашему вниманию..
Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"
На мотив «Разговор со счастьем»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок как всегда опоздала.
Не хотела, но снова сказала:
Что будильник меня вновь подвел,
Мост упал и автобус ушел,
А потом я так быстро бежала,
Но опять на урок опоздала.
2. Математика
На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Соня. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Соня направляется к двери) Соня, ты куда?!
Инна: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Женя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Елена Михайловна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
3. Перемена
На мотив «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Сценка «Кот и лодари».
4. Русский язык
На мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Саша. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил
Шутки на тему: "Окружающий мир"
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Амалия, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Артём тянет руку.
Учитель: Что тебе, Артём? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Елена Михайловна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.
5. Перемена
На мотив «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Музыкальный номер-Танец девочки-Беливер
Ведущий 2
Почему и по чему?
Для чего? Зачем? Кому?
Мы ответим на вопрос,
Будь он сложен или прост.
- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».
- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется Глушко О.О.
Призом «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников)
Я-нам много пришлось пережить за этот год, контрольных и ВПР, посмотрите, как это было
Сценка-как сдавали ВПР
Я-но это было только начало трудностей, все еще впереди
Музыкальный номер-До свиданья милая, школа начальная
До свиданья, милая, добрая
начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!
Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!
Конечно, все мы пока ещё дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
И блеск слезинок в любимых глазах.
Припев:
До свиданья, милая, добрая
начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!
Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелётные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!
Припев:
До свиданья, милая, добрая,
начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть
Игра "Девочки, мальчики"
(Нужно правильно закончить фразу:
где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики,
мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
Музыкальный номер_____________________________________________________________
Ведущий 2
Игрушки-погремушки,
Оставь для малышей.
Бери скорее клюшки,
Иди играть в хоккей.
- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».
- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется Мисюк Н.А.
- Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)
Музыкальный номер_____________________________________________________________
Игра "Когда это бывает"
Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
И
туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает (да)
- Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.
- Я карандаш с бумагой взял
Нарисовал дорогу,
На ней кота нарисовал,
А рядом с ним корову.
Я сделал розовым кота,
Оранжевым – дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немног
5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».
- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.
Право для вручения первой премии предоставляется Родительскому коммитету
- Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников)
Музыкальный номер Я рисую этот мир (песня с танцем)
Я рисую на окне
Мир, почти такой, как наш.
Я рисую на окне
Акварели и гуашь.
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну,
Где для слёз причины нет,
Где улыбки каждый день,
Где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей
Очень добрые глаза.
Кто-то ищет целый век:
"Где же счастье?" - Вот оно!
Здравствуй, добрый человек -
Посмотри в моё окно!
Припев: Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Я рисую новый мир.
Пусть моя не сохнет кисть!
Я рисую новый мир.
Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел
В этой жизни изменить -
Нарисуй в своём окне
Мир, каким он должен быть.
И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта
В настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век
Без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек?
Это всё в твоих руках!
Ведущий 2
Всегда найдётся дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
А тот, кто дела не найдёт,
Лентяем прослывёт.
- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».
- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется Яковлевой Л.М.
- Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)
Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.
Ведущий 1
Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.
Сценка "Репка" на новый лад.
Действующие лица:
Дед — «новый русский», банкир Дедов.
Бабка - жена «нового русского».
Внучка — современная девица.
Жучка — собака «нового русского».
Кошка — кот Матроскин.
Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.
Рассказчица.
Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Правильно, посадил дед репку...
Открывается занавес, на сцене сидит Репка.
Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слушает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, ходит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.
Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.
Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, старушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...
Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?
Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!
Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фирменный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)
Дед. Давай, давай, берись!
Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.
Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?
Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!
Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Какие проблемы?
Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!
Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)
Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!
Рассказчица. Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.
Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!
Жучка (подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намыты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!
Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тянуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!
Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!
Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.
Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!
Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не кормлен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обреченно) ну, что там?...
Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!
Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.
Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...
Мышка (выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?
Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, работать надо!
Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!...
Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...
Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая крепкая репка, прям, хоть в Книгу рекордов Гиннеса заноси!
Ведущий 1
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий друг.
- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».
- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется Хасбулатовой М.П.- Призами «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников)
Песня_____________________________________________________________________
Танец______________________________________________________________________
Ведущий 2
- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
(аплодисменты)
«Лучшие родители» и
благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)……(награждается
каждая семья)
Игра
"Экзамен для родителей"
Ведущий 1
- А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).
3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
(Журнал).
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).
Ведущий 2- Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Подводка к конкурсу рисунка (на колонах два чистых ватмана, где дети и родители будут рисовать друг друга+маркеры)
Иногда родителям кажется, что они очень хорошо знают своих детей, а дети считают, что родители очень предсказуемы, но это не всегда подтверждается, сейчас вам предстоит пока играет музыка, нарисовать портреты своих родителей или детей)
-по ходу конкурса задаю вопросы
1. сколько лет вашему ребёнку-маме
2. как его зовут-папу
3. какая годовая оценка по математике-где работает
4. какой предмет самый не любимый-часто ругает
5. с кем дружит- на все собрания приходила
6. чего не любит-поспать любит
Стихотворение "Спасибо родителям"
Учащиеся по очереди читают стихи.
1. Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3. Вы нас простите. Милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
4. Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпение
Так помогают нам всегда.
5. Но признаемся с сожалением:
Бывали, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
6. Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
7. Уважаемые родители!
Пусть наши проказы
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» -
Он вас успокоит.
8. У вас работы много, знаем,
Но мы вас очень приглашаем
И на праздник и на сбор,
На уроки и на спор.
9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?
Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?
Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!
Дети мы хорошие, все на вас похожие!
10. И родителям своим
Мы спасибо говорим!
И за то, что помогали,
И за нас переживали.
Будем дальше мы расти,
Стараться вас не подвести!
Ведущий 2.
- Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.
Театр – экспромт "Теремок"
Реквизит: текст сказки, листки с ролями.
Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:
Действующие лица и реплики:
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Текст сказки
Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.
Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.
Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили!
И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.
ПАУТИНА
как быстро вы перелистнули страницы начальной школы,у нас было всё и радости побед, и слёзы неудач, взлёты и падения. Приколы и шутки понятные только вам, смех и слёзы. Я была рядом с вами, я очень хотела вас научить мечтать, быть добрыми и отзывчивыми, была доброй и злой, справедливой и нет, обижала и просила прощения, но мечтала я об одном, чтобы за четыре года ваши характеры закалились, чтобы вы смотрели на жизненные трудности с улыбкой, не сдавались, не отчаивались перед казалось бы непреодалимыми барьерами, чтобы вы стали дружным коллективом. Крепкой школьною семьёй. И мне очень хочется, чтобы сейчас вы взглянули в глаза, тому с кем дружите, помашите тому, с кем сидели за партой, обнимитесь с кем сидели за одним столом в столовой, поднимите руки 1 вариант, а второй, а теперь возьмитесь за руки и встаньте в круг, первый вариант во внутренний, а второй во внешний. И сейчас мы увидим. Как менялось ваше общение в школе.
ТАНЕЦ ПРИМИРЕНИЯ
1. Берёмся мизинчиками и идём в одну сторону, потом в другую
2. Ладушки
3. Стукаемся ступнями правой ноги потом левой
4. За колени соседа
5. за уши и в се повторяется
Вот мы и увидели как вы дружили все эти четыре года, вот ак вы и плели невидимую паутину дружбы. Хотите её ивидеть?(даю два клубка)
Звучит песня-Песня на паутинку говорим начальной школе прощай
я держу кончик, и кидаю следующему, он обматывает вокруг талии и следующему и т. д., пока все не будут в паутине. Вот он наш дружный сплочённый коллектив, вы все рядом, я очень хочу, чтобы вы остались одной дружной командой, и паутинки дружбы никогда не разорвуться. И как бы мне не было горько с вами расставаться, но пришло время отпускать вас в дальнее плавание, в более взрослую жизнь, я верю в вас и боюсь за вас, и пусть нити вас оберегают. (разрезаем и повязываем талисманы на запястье)
Звучит песня Завяжите нити на запястье, и будет вам счастье
Вальс_Первый учитель
Звучит музыка мой ласковы и нежный зверь(на её фоне я передаю детей)
Ну что мои дорогие, родные, любимые пришла пора передать вас в надёжные руки нового классного руководителя, Ольга Викторовна выходите к нам. Я хочу подарить вам этот зонт, под которым вы все укроетесь от непогоды. Пусть вам с моими детьми и им с вами будет тепло и уютно, а если будет трудно, станьте под этот зонт и знайте, как можно укрыться от дождя, стоит только открыть зонт, так и преодолеть все неприятности, когда с тобой надёжный наставник. Знайте, что вас есть кому оберегать. И я надеюсь, что и я и Ольга Викторовна останемся в вашей памяти первыми учителем и классным руководителем. Мы с ней будем всегда с вами рядом как и на этом флешмобе
Танцуем флешмоб все вместе
"Клятва пятиклассника".
Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
Быть достойным своих учителей.- Клянусь
Ведущий 1
- А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Ведущий 2
Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.
Беда и печаль на пути не встречались.
Огромного счастья, отличных друзей,
Здоровья, успехов и солнечных дней!
Ведущий 1 и ведущий 2 вместе
- В добрый путь, друзья!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.