«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2. Задачи
Оценка 4.9

«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2. Задачи

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
математика
4 кл
24.04.2018
«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2. Задачи
задачи к уроку №2.docx
УМК «Школа России», М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.И.Бельтюкова Задачи к уроку №2 Учебник «Математика» для 4 класса, часть 1, с.6-7 Задача 12 У Нины было 50 рублей и ещё 8 монет, по 5 рублей каждая. Сколько всего денег было у Нины? Задача 13 В двух одинаковых спальных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах ? в 10 таких вагонах? Задача 17 Садовод заготовил 250 г семян астр и 240 г семян гвоздик. Семена астр он упаковал в пакеты по 5 г, а семена гвоздик – по 8г. Объясни, что обозначают выражения: 250:5, 240:8, 250:5+240:8.

«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2. Задачи

«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2. Задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018