Оценка метапредметных результатов
предмет
Объект оценки
-регулятивные УУД
-коммуникативные УУД
-познавательные УУД
-междисциплинарные учебные программы
процедура
-индивидуальный проект
-комплексные работы
Оценка метапредметных результатов
стартовая диагностика
проект
комплексные работы
Программа проектной деятельности
Методики для оценивания метапредметных результатов
Типология вопросов, которая основывается на уровневом понимании (может быть направлена на работу с понятиями, отрывком учебного текста или текста в целом):
1 уровень – репродуктивный Когда…? Где…? Что...?
2 уровень –предметный Как…? Каким образом…? Каким способом…? Как связаны между собой..? Почему?
3 уровень- творческий (функциональный):Предположите, что будет, если..? Что произойдет, если...? В чем значимость..? Можете ли вы предположить…? С какой еще точки зрения можно взглянуть на эту проблему…?
Методами оценочной деятельности могут быть наблюдение, тестирование, практические работы
Формы оценки: индивидуальные, групповые, фронтальные; устный и письменный опрос;
Инструментарий контроля: задания, отражающие формирование УУД, карта наблюдений, тест, карта мониторинга, лист или дневник самооценки.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Метапредметные
Карта мониторинга сформированности информационной и коммуникативной компетентностей обучающихся 7 кл.
Фамилия имя | 1 уровень (3б) | 2 уровень (3б) | 3 уровень (3б) | ||||||
25. | 25. | май | 25.09 | 25.12 | май | 25.09 | 25.12 | май | |
Кашаев Александр | 2 | 2 | 1 | ||||||
Крылов Владимир | 3 | 3 | 2 | ||||||
Маныч Анастасия | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | ||||
Сергеев Игорь | 0 | 1 | |||||||
Сотников Михаил | 3 | 1 | 2 | ||||||
Хмелев Павел | 3 | 2 | 1 |
График мониторинга сформированности информационной и коммуникативной компетентностей ученика 5 класса Крылова Владимира.
В соответствии с целями подготовки проекта образовательным учреждением для каждого обучающегося разрабатываются план, программа подготовки проекта, которые, как минимум, должны включать требования по следующим рубрикам:
• организация проектной деятельности;
• содержание и направленность проекта;
• защита проекта;
• критерии оценки проектной деятельности.
В ходе проекта учащиеся знакомятся с понятиями компьютерная сеть, сервер, рабочая станция, сетевая технология, корпоративная сеть, глобальная сеть, WWW, HTTP.
Проект позволяет развивать коммуникативные навыки, навыки исследовательской, коллективной работы, а также позволит проявить творческие способности и анализировать выполненную работу.
Основополагающий вопрос:
Что нас объединяет?
Проблемные вопросы:
1. Как научно-технический прогресс помогает общаться друг с другом?
2. Какие существуют способы передачи информации?
3. Почему информацию лучше передавать по компьютерным сетям?
Учебные вопросы:
1. Что такое компьютерная сеть?
2. В чем отличие функций локальной, глобальной и корпоративных сетей?
3. Какие возможности сетей вы используете для учебы, общения, развлечения? Ваши родители? Дома на работе?
4. Как построить компьютерную сеть, какие способы подключения существуют?
5. Как настроить сетевое оборудование?
6. Как передавать файлы по сети?
7. Дальнейшие перспективы развития сетей?
Методики для оценивания метапредметных результатов
0– Не выполнял данный вид работы;
1 - Внес небольшой вклад;
2 - Активно работал над этим вопросом;
3 - Очень успешно выполнил данную работу.
30б. – 33б. - «5»; 22б. – 29б. - «4»; 17б. – 21б. - «3»
№ | Вид работы | Фамилии участников группы | ||||
1. | Участвовал в выборе темы исследований | |||||
2. | Определял цели исследований | |||||
3. | Составлял план работы над темой | |||||
4. | Всегда выполнял свои обязательства вовремя | |||||
5. | Искал материал по теме исследований | |||||
6. | Подбирал рисунки для оформления работы | |||||
7. | Делал фотографии | |||||
8. | Проводил практические опыты для успешной защиты исследований | |||||
9. | Участвовал в оформлении собранных материалов по выбранной теме | |||||
10. | Участвовал в устной защите темы | |||||
11. | Отвечал на вопросы, заданные в ходе защиты работы | |||||
ВСЕГО: |
0– Не выполнял данный вид работы; 1 - Внес небольшой вклад; 2 - Активно работал над этим вопросом;
3 - Очень успешно выполнил данную работу.
Инструментами динамики образовательных достижений выступают:
стартовая диагностика;
тематические и итоговые проверочные работы по всем учебным предметам;
творческие работы, включая учебные исследования и учебные проекты;
«Портфолио» («Портфель достижений»);
Внутришкольный мониторинг (карты наблюдений, классные журналы, дневники учащихся и другие формы накопительной системы оценки).
Итоговая оценка
Результаты итоговой аттестации
Результаты промежуточной аттестации
внутренняя оценка
внешняя оценка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.