Выступление на педагогическим совете «Использование современных форм организации работы по ФЭМП с учетом ФГОС»
Оценка 4.7

Выступление на педагогическим совете «Использование современных форм организации работы по ФЭМП с учетом ФГОС»

Оценка 4.7
docx
18.10.2021
Выступление на педагогическим совете «Использование современных форм организации работы  по ФЭМП с учетом ФГОС»
педсовет 1.docx

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 13 комбинированного вида» города Новосибирск

 

 

 

 

 

Выступление на педагогическим совете

«Использование современных форм организации работы

по ФЭМП с учетом ФГОС»

 

 

 

 

 

 

   Воспитатель:

Шваюк Е.А.

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2021 год

 

ЦЕЛЬ: Повышение педагогического мастерства воспитателей; совершенствование работы в детском саду по математическому развитию дошкольников.
Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску.

Актуальность математического воспитания в детском саду.

Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте.

На Всероссийском совещании по проблемам преемственности дошкольного и начального образования отмечено, что определенный процент детей приходит в школу не подготовленным даже на уровне элементарной информированности об окружающем мире. У них не развиты в соответствии с возрастом такие психические функции как интеллектуальная (умственная), моторная и другие.

Важнейшим средством формирования у дошкольников высокой математической культуры, активизации обучения математике является эффективная организация и управление учебной деятельностью дошкольников в процессе решения различных математических задач.

Именно при приобретении математических представлений, ребенок получает достаточно чувственный опыт ориентировки в разнообразных свойствах предметов и отношениях между ними, овладевает приемами и способами познания, применяет сформированные в ходе обучения знания и навыки на практике. Это создает предпосылки для возникновения материалистического миропонимания, связывает обучение с окружающей жизнью, воспитывает положительные личностные черты.

Дошкольный возраст характеризуется своими особенностями. Формирование знаний у детей происходит в тесной взаимосвязи с их практическими действиями.

Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. Перед педагогами дошкольных учреждений и учеными в настоящее время стоит общая задача – совершенствование всей воспитательно-образовательной работы и улучшение подготовки детей к обучению в школе.

Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым радом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Преследуется главная цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения.

Обучение детей математике в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей: логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, развитию творческого мышления. Мозг человека требует постоянной тренировки, упражнений. В результате упражнений ум человека становится острее, а он сам – находчивее, сообразительнее.

Рассмотрим приемы, используемые в образовательной деятельности по ФЭМП:

ü Рассказ

ü Беседа

ü Вопросы

ü Описание, каких либо действий.

ü Дидактические игры

ü Показ реальных объектов

ü Действия с числовыми карточками и цифрами

ü Упражнения.

Методы используемые в образовательной деятельности по ФЭМП:

ü словесные,

ü практические,

ü игровые,

ü наглядные.

Словесный метод в ФЭМП занимает не очень большое место и в основном заключается в вопросах к детям.


 

Детский сад № 13 комбинированного вида» города

Детский сад № 13 комбинированного вида» города

ЦЕЛЬ: Повышение педагогического мастерства воспитателей; совершенствование работы в детском саду по математическому развитию дошкольников

ЦЕЛЬ: Повышение педагогического мастерства воспитателей; совершенствование работы в детском саду по математическому развитию дошкольников

Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место

Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место

Методы используемые в образовательной деятельности по

Методы используемые в образовательной деятельности по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2021