Выступление на педсовете с отчетом по самооцениванию «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся
Оценка 4.7

Выступление на педсовете с отчетом по самооцениванию «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся

Оценка 4.7
pptx
09.02.2020
Выступление на педсовете с отчетом по самооцениванию «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся
педсовет самоанализ.pptx

Отчет о самооценивании» Учитель обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, ибо страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею

Отчет о самооценивании» Учитель обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, ибо страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею

«Отчет
о самооценивании»

Учитель обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, ибо страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею.
Ш. Амонашвили

Ф И О учителя Грек Людмила Владимировна

Ф И О учителя Грек Людмила Владимировна

Ф И О учителя

Грек Людмила Владимировна

Дата рождения

21 февраля 1975год

Базовое образование (название учебного заведения, специальность, дата окончания)

Измаильский государственный педагогический институт,
учитель начальных классов, 1998год

Место работы, занимаемая должность

Авдарминский теоретический лицей им. Д.Челенгир, учитель начальных классов

Педагогический стаж, дидактическая категория

21год, II- дидактическая категория

Звания, награды, премии, научные степени

Участие в научных педагогических конференциях, семинарах, конкурсах

Участие в научных педагогических конференциях, семинарах, конкурсах

Участие в научных педагогических конференциях, семинарах, конкурсах

Лауреат конкурса «Учитель года»
II – место, участие в работе ателье учителей начальных классов (региональный уровень)

Публикации (в межаттестационный период)

Дополнительные сведения (факты, достойные упоминания)

Рабочий адрес, телефон

Домашний адрес, телефон

E - mail

Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени

Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени

«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Новый человек может быть воспитан только новым человеком. Учитель в нашем обществе – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем.
Ш. Амонашвили

Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к…

Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к…

Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям.
В этом суть и назначение учительского труда.

Методическая проблема «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся»

Методическая проблема «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся»

Методическая проблема
«Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся»

Цель: обновление и совершенствование образовательного процесса через применение педагогических технологий, с использованием интерактивной доски

Цель: обновление и совершенствование образовательного процесса через применение педагогических технологий, с использованием интерактивной доски

Цель:

обновление и совершенствование образовательного процесса через применение педагогических технологий, с использованием интерактивной доски.

Задачи:


изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических
технологий в своей педагогической деятельности;
формирование у учащихся ключевых компетенций;
овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием интерактивной доски;
создать оптимальные условия для взаимодействия субъектов
образовательного процесса, для повышения общественной значимости
процесса и результата образования через применение педагогических технологий.
создание комфортных условий для учащихся, исходя из их интересов и способностей, через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников.

Научить ребёнка плавать можно только в воде, а научить ребёнка действовать можно только в процессе деятельности

Научить ребёнка плавать можно только в воде, а научить ребёнка действовать можно только в процессе деятельности

Научить ребёнка плавать можно только в воде, а научить ребёнка действовать можно только в процессе деятельности.
Каждый ребёнок от рождения наделён одному ему свойственным потенциалом развития, и этот потенциал может развиться только в процессе собственной деятельности.
Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определённые навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку, быть ответственным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир. И задача каждого учителя так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребёнка.

Организацию учебной деятельности учащихся я строю на основе системно- деятельностного подхода и делаю опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

Организацию учебной деятельности учащихся я строю на основе системно- деятельностного подхода и делаю опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

Организацию  учебной деятельности учащихся я строю на основе системно- деятельностного подхода и делаю опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

Выступление на педсовете с отчетом по самооцениванию «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся

Выступление на педсовете с отчетом по самооцениванию «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся

Интерактивная доска.

Интерактивная доска.

Интерактивная доска.

Интерактивность – это одно из слагаемых компьютерных технологий. По данным исследований психологов люди запоминают только 20% того, что видят, 30% того, что слышат, 50% того, что видят и слышат и 80% того что они видят, слышат и делают одновременно. На основе этих данных можно сказать, что применение интерактивных технологий может во много раз улучшить качество знаний учащихся.

Выступление на педсовете с отчетом по самооцениванию «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся

Выступление на педсовете с отчетом по самооцениванию «Применение интерактивной доски на уроках в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся

Представление теоретического материала в виде интерактивного учебника резко повышает интерес учащихся

Представление теоретического материала в виде интерактивного учебника резко повышает интерес учащихся

Представление теоретического материала в виде интерактивного учебника резко повышает интерес учащихся. Анимация и звук вызывают массу положительных эмоций у учащихся.

Работая с интерактивной доской, хочу отметить положительные изменения в качестве уроков, в объеме понимаемого учениками материала

Работая с интерактивной доской, хочу отметить положительные изменения в качестве уроков, в объеме понимаемого учениками материала

Работая с интерактивной доской, хочу отметить положительные изменения в качестве уроков, в объеме понимаемого учениками материала. Я успеваю преподнести больше информации за меньшее время, и при этом ученики активно работают на уроке и лучше понимают даже самый сложный материал.

Учеников привлекает новизна проведения подобных уроков

Учеников привлекает новизна проведения подобных уроков

Учеников привлекает новизна проведения подобных уроков.
В классе во время уроков создается обстановка реального
общения, при которой ученики стремятся выразить мысли
«своими словами», они с желанием выполняют задания,
проявляют интерес к изучаемому материалу. Учащийся становится полноправным участником учебного
процесса, его опыт служит основным источником учебного
познания. Педагог не даёт готовых знаний, но побуждает
участников к самостоятельному поиску. По сравнению с
традиционным обучением в интерактивном обучении
меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность
педагога уступает место активности учащихся, а задачей
педагога становится создание условий для их инициативы.
Педагог выполняет функцию помощника в работе.

Процесс организации обучения с использованием интерактивной доски позволил: *сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счёт новизны и необычности такой формы обучающихся, а с…

Процесс организации обучения с использованием интерактивной доски позволил: *сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счёт новизны и необычности такой формы обучающихся, а с…

Процесс организации обучения с использованием интерактивной доски позволил:
*сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счёт новизны и необычности такой формы обучающихся, а с другой, сделать его увлекательным, ярким и разнообразным;
*эффективно решать проблему наглядности обучения ;
*свободно осуществлять поиск необходимого учебного материала в удалённых базах данных, благодаря использованию телекоммуникаций, что в дальнейшем будет способствовать формированию у обучающихся потребности в поисковых действиях;
*индивидуализировать процесс обучения за счёт наличия разноуровневых заданий;
*самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность, благодаря наличию обратной связи, в результате чего совершенствуются навыки самоконтроля;
*осуществлять самостоятельную учебно- исследовательскую деятельность, развивая тем самым у обучающихся творческую активность;

О том, что мною созданы условия для успешности учащихся, для их развития и самореализации, и о том, что поставленные задачи решены, свидетельствует, во-первых, стабильная динамика…

О том, что мною созданы условия для успешности учащихся, для их развития и самореализации, и о том, что поставленные задачи решены, свидетельствует, во-первых, стабильная динамика…

О том, что мною созданы условия для успешности учащихся, для их развития и самореализации, и о том, что поставленные задачи решены, свидетельствует, во-первых, стабильная динамика учебных достижений учащихся.

Качество обученности

Качество обученности

Качество обученности

Каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка

Каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка

Каждый ребёнок талантлив по-своему,
только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка.

Вы загляните в детские глаза.
Вам истина откроется простая:
Нельзя учить, души не отдавая,
И в этом смысла жизни красота!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020