Текст выступления на педагогическом совете "Коммуникативная компетентность педагога – залог успеха ученика".
Коммуникативная компетентность
педагога – залог успеха ученика.
Учитель математики Н.И. Агапова
«Если учитель имеет только любовь
к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к
ученику, как отец и мать, он будет
лучше того учителя, который прочел
все книги, но не имеет любви ни к
делу, ни к ученикам. Если учитель
соединяет в себе любовь к делу и
ученикам, он совершенный учитель».
Л.Н. Толстой
Очень важно верно организовать систему
общения учитель – ученик.
Общение учителя и ученика формирует
соответствующие настроения, чувства детей,
обеспечивает возможность создания нужного
климата в классе.
Учитель большую часть своего
времени отводит на обучение и
воспитание детей
Классные часы
Индивидуальные беседы
Внеклассные мероприятия
РОССИЯ,
УСТРЕМЛЕННАЯ
В БУДУЩЕЕ
Первый всероссийский
классный час «Семья и друзья –
источник силы и радости»
Классные часы
беседы
возможность организовать
взаимодействие с детьми
формировать взаимоотношения
между ребятами
развивать позитивное отношение
ребенка к самому себе
доброжелательное отношение к
другим людям (одноклассникам)
Коммуникативная компетентность
имеет особую значимость в жизни
ребенка, она влияет на учебную
успешность в классном коллективе.
Коммуникативная компетентность
имеет особую значимость в жизни
ребенка, она влияет на учебную
успешность в классном коллективе.
Книги Ю.Б. Гиппенрейтер нацелены на
гармонизацию взаимоотношений в семье.
Доступно разбираются приемы искусства
эффективного общения.