Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)
Оценка 4.8

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
классное руководство
4 кл
28.08.2019
Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)
Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В.«Портфолио ученика» (теория) В ООП ООО основным направлением и целью оценочной деятельности в Учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ООО является: оценка образовательных достижений учащихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации. Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки. Система внутренней оценки включает портфолио ученика. Портфолио представляет собой процедуру оценки динамики учебной и творческой активности учащегося, направленности, широты или избирательности интересов, выраженности проявлений творческой инициативы, а также уровня высших достижений, демонстрируемых данным учащимся.
Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов .docx
Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория) учащегося,   выраженности   направленности, В ООП ООО основным направлением и целью оценочной деятельности в  Учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ООО является: оценка  образовательных достижений учащихся на различных этапах обучения как  основа их промежуточной и итоговой аттестации. Система оценки включает  процедуры внутренней и внешней оценки.  Система внутренней оценки включает портфолио ученика. Портфолио  представляет   собой   процедуру  оценки  динамики   учебной   и творческой   активности    широты   или избирательности   интересов,  проявлений   творческой инициативы, а также  уровня  высших достижений, демонстрируемых данным учащимся.  В портфолио включаются как работы учащегося (в том числе – фотографии, видеоматериалы и т.п.), так и отзывы на эти работы (например, наградные листы,   дипломы,   сертификаты   участия,   рецензии   и   проч.).  Отбор   работ   и отзывов   для   портфолио   ведётся   самим   учащимся   совместно   с   классным руководителем   и   при   участии   семьи.   Включение   каких­либо   материалов   в портфолио   без   согласия   учащегося   не   допускается.   Портфолио   в   части подборки документов формируется в электронном виде в течение всех лет обучения   в   основной   школе.  Результаты,   представленные   в   портфолио, используются   при   выработке   рекомендаций   по   выбору   индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике. В нашей школе существует Положение о портфолио индивидуальных  образовательных достижений обучающихся  c 2012 года.  Настоящее Положение разработано в целях создания условий для введения федеральных стандартов общего образования, с    целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, учета  результатов, достигнутых обучающимися   в   разнообразных   видах   деятельности:   учебной,   творческой, социальной, коммуникативной и других, развития навыков рефлексивной и оценочной   (самооценочной)   деятельности   обучающихся. Портфолио предусматривает   накопительную   оценку   внеучебных   достижений   в соответствии   с   требованиями   ФГОС   к   личностным   и   метапредметным результатам освоения основной образовательной программы. Настоящее   Положение   определяет   структуру   и   примерное   содержание портфолио   индивидуальных   образовательных   достижений   обучающихся школы (далее – портфолио).  Более подробно предлагаю проработать структуру портфолио обучающихся на ШМО классных руководителей. При   формировании   портфолио   функциональные   обязанности   между участниками образовательного процесса распределяются следующим образом: Обучающийся:  ведет работу по формированию и заполнению портфолио; Классный руководитель:  оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио;  проводит   информационную,   консультативную,   диагностическую   работу   по формированию   портфолио   с  обучающимися   и   их   родителями   (законными представителями);  осуществляет посредническую функцию между обучающимися, педагогами, представителями социума в целях пополнения портфолио;  осуществляет контроль за пополнением портфолио;  организует   воспитательную   работу   с   обучающимися,   направленную   на личностное и профессиональное самоопределение учащихся; Учителя ­предметники:  проводят   информационную   работу   с   обучающимися   и   их   родителями (законными представителями) по формированию портфолио;  предоставляют обучающимся места деятельности для накопления материалов портфолио;  организуют проведение олимпиад, конкурсов, конференций по предмету или образовательной области;  проводят экспертизу представленных работ по предмету;  пишут рецензии, отзывы на учебные работы; Результат   портфолио   (суммарный   балл   внеучебных   достижений   по   трем разделам портфолио) учитывается:  при выдвижении обучающегося на награждение (поощрение) за достигнутые успехи в различных видах внеучебной деятельности в рамках традиционных мероприятий:   «Умники и умницы»­ школьный уровень;   « Олимп»­ городской уровень;  в качестве результатов промежуточной аттестации обучающихся. Решение: 1.продолжить работу по обработке механизма учета индивидуальных достижений обучающихся школы через ведение ученических портфолио; 2.разработать методические рекомендации для обучающихся и педагогов по работе с портфолио; 3.включить систематическую работу с портфолио достижений обучающихся как обязательную составляющую в планы воспитательной работы классных руководителей; 4.проработать на ШМО классных руководителей структуру портфолио обучающихся начальных классов и 5­11 классов; 5.включить в план ШМО классных руководителей отчет «О системе ведения портфолио обучающихся»; 6.организовать конкурс по параллелям «Лучший портфолио»; 7.  проводить в конце года анализ портфолио обучающихся и исчисление итоговой оценки (рейтинга) личных достижений на уровне класса и школы с награждением на  «Умниках и умницах».

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)

Выступление на педагогическом совете учителя начальных классов Филипповой Л.В. «Портфолио ученика» (теория)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019