Выступление на педсовете
Оценка 5

Выступление на педсовете

Оценка 5
Педсоветы +1
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
06.09.2017
Выступление на педсовете
Основной целью использования электронных образовательных ресурсов учителями цикла естественно – математических наук является обеспечение учеников новым качеством образования, повышение его доступности и эффективности. В условиях нашей школы оно должно сопровождаться снижением зрительной нагрузки на небольшуюмикроплоскость, увеличением восприятия через слух. Цикл естественно – математических наук использует все доступные на уровне нашей ресурсной базы ЭОР: презентации, географические модели или анимации, электронные справочники, видеоуроки, видеофрагменты, видеопутешествия, видеоверсии практических и лабораторных работ, различные интернет ресурсы.
Гульфина педсовет.docx
Электронные образовательные ресурсы в учебно­воспитательном процессе обучающихся с ОВЗ. Учитель географии Гильмутдинова Гульфина Гаязовна. Основной целью использования электронных образовательных ресурсов учителями цикла  естественно – математических наук является обеспечение учеников новым качеством  образования, повышение его доступности и эффективности.  В условиях нашей школы оно  должно сопровождаться снижением зрительной нагрузки на небольшую микроплоскость,  увеличением восприятия через слух.  Цикл естественно – математических наук использует все доступные на уровне нашей  ресурсной базы ЭОР: презентации, географические модели или анимации, электронные  справочники, видеоуроки, видеофрагменты, видеопутешествия, видеоверсии практических  и лабораторных работ, различные интернет ресурсы. Преимущества использования ЭОР на уроках.      повышать у учащихся интерес к предмету; облегчить формирование у учащихся основных понятий по изучаемой теме, так как  дети могут несколько раз пройти на компьютере новый материал, обратиться к  справке, провести эксперимент или лабораторную работу на компьютере;   овладевать конкретными знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности; интеллектуально развивать учащихся. Удобство и простота использования  Расширение педагогических возможностей   Интуитивно понятный интерфейс.  Единый дизайн ЭОРов,  разработанный в соответствии с  возрастными особенностями восприятия  информации и способствующий  концентрации  внимания учащихся на выполнении  задания;   Использование адаптивной верстки  при создании учебника:  регулирование  Разнообразие типов и видов  электронных образовательных  ресурсов (ЭОР);  Принцип педагогической  целесообразности: каждый ЭОР  методически выверен и находится в четкой  привязке к изучаемому материалу размера шрифта и корректное  отображение на любом устройстве Наиболее типичными педагогическими ошибками являются при использовании ЭОР:     недостаточная методическая подготовленность учителя в части использования  информационно­коммуникационных и мультимедийных технологий на конкретном  уроке; неправильное определение их дидактической роли и места на уроках; бесплановость, случайность применения ИКТ; перегруженность урока демонстрациями (прослушиванием), превращение урока в  зрительно­звуковую, литературно­музыкальную композицию. Внедрение ЭОР в обучение при неразумном их использовании может отрицательно влиять  на психику и здоровье учащихся. Немецкий ученый Х.Г. Рольф называет следующие  негативные факторы компьютерного обучения:       опасность подавления межличностного общения, так как общение с компьютером  понижает количество и качество личных контактов, что может нанести вред  эмоциональному воспитанию; усиление социального неравенства, так как приобретение дорогостоящей техники  доступно не всем; опасность снижения роли устной и письменной речи, так как в новых технологиях  во многом преобладает звук и изображение; ослабление способностей к самостоятельному творческому мышлению, так как для  компьютерных обучающих программ свойственна так называемая “дигитализация” – приспособление мышления человека к определенным правилам и моделям,  ориентация на формальные логические структуры,замена многозначности на  формальную однозначность, на реализацию операций, имеющих ясные условия и  предполагающих только один вывод; отсутствие прямого исследования действительности, так как ученик получает  знания, опосредованные сознанием разработчиков программ; пассивность усвоения информации, так как у создателей программ есть стремление  сделать свой материал простым и нетрудоемким;  опасность снижения социализации человека, то есть резкое уменьшение времени  пребывания среди других людей и общения с ними, посещения общественных и  культурных мероприятий, музеев, театров. Применение ЭОР на уроках географии облегчает отработку материала, способствует  повышению познавательного интереса к предмету, мотивирует учащихся к  самостоятельному поиску необходимого материала, нахождению дополнительной  информации по данной теме, развитию желания и умения учиться, осуществлять контроль  через тест­контроль.  На уроках с использованием ЭОР даже "слабые" учащиеся работают более активно,  проявляют интерес. ЭОР – представление учебных объектов множеством различных  способов, то есть с помощью графики, фото, видео, анимации и звука, другими словами  наш ученик имеет возможность принимать всю учебную информацию и визуально, и  аудиально, что повышает качество образования. Большую роль отвожу поисковой  самостоятельной работе учащихся. Я считаю, что ЭОР на уроках действительно улучшают качество образования,  способствуют повышению интереса к предмету и позволяют более эффективно  использовать время на уроке.

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете

Выступление на педсовете
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017