Эпиграфом к сегодняшнему уроку я выбрала китайскую мудрость:
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю».
Наша тема «Применение УУД при изучении нового материала»
На уроках географии развитие УУД возможно через систему заданий, например, просмотрите данный эпизод и исходя из увиденного давайте попробуем определить тему сегодняшнего урока.
Ответы учащихся….
Эпиграфом к сегодняшнему уроку я выбрала китайскую мудрость.docx
Эпиграфом к сегодняшнему уроку я выбрала китайскую мудрость:
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю».
Наша тема «Применение УУД при изучении нового материала»
На уроках географии развитие УУД возможно через систему заданий,
например, просмотрите данный эпизод и исходя из увиденного давайте
попробуем определить тему сегодняшнего урока.
Ответы учащихся….
На сколько часовых поясов поделена Земля?
Ученики: 24
Учитель: Правильно.
Учитель: Вычислим сколько часовых поясов должно быть в нашей стране. Для
этого находим протяженность России с запада на восток в градусах (180º), а
затем делим на 15º. Получаем 12. Сосчитаем, сколько же их на самом деле. Их
11. Дело в том, что 11 и 12й часовые пояса объединили. Так сколько же
часовых зон находится на территории России?
На этом этапе урока я применила: Регулятивные обеспечивают
возможность управления познавательной и учебной деятельностью
посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих
действий, оценки успешности усвоения;
Познавательные включают действия исследования, поиска, отбора и
структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого
содержания;
Следующий прием «Карта –тест»
Карта тест помогает работать с объемной информацией, объединенной
одним или несколькими признаками (страны, столицы, природные зоны).
Ученикам предлагаются варианты ответов. Правильный ответ выделяется
цветной яркой полосой, которая появляется только после того, как учитель
«зарегистрирует» его.
Карту – тест можно использовать на различных этапах урока: при изучении
нового материала, при закреплении пройденного на уроке
Назовите и подпиши на контурной карте горы и нагорья Азии. Я этот
прием применяю при изучении темы например «Рельеф и полезные
ископаемые Евразии» в 7 классе.
Заключительный прием — это Тесттаблица «Географическое
обоснование».
Левая часть. Дается перечень информационных сведений,
которые необходимо проверить у учащихся.
Правая часть. Расшифровка понятий. Заполняется
постепенно, сверху вниз, после ответа учеников.
Примечание. Правая часть, правильные ответы, вносятся в
таблицу учителем заблаговременно. Учитель добивается четкого ответа от учеников и только затем показывает
правильную информацию
Богата ли Евразия полезными ископаемыми?
В заключении хочется сказать, что формирование УУД невозможно, если
образовательный процесс организован по старинке. Нельзя научить ребенка
общаться, учиться, организовывать свою деятельность. Необходимо дать эту
возможность на уроке.
Я считаю, что современный ученик, это ученик, овладевший всеми видами
УУД, которые помогут быть адаптированным ему в социуме. Овладение УУД
создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний,
умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения
учиться.
Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет.
Уильям А. Уорд
Выступление на педсовете
Выступление на педсовете
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.