Выступление на шмо учителей начальных классов
Оценка 4.6

Выступление на шмо учителей начальных классов

Оценка 4.6
Лекции
docx
классное руководство
1 кл
10.09.2019
Выступление на шмо учителей начальных классов
Текст выступления может стать хорошей помощью для педагогов при работе, подготовке к выступлениям. В работе подобран обширный дидактический материал, взятый из опыта работы. Представлены разнообразные формы и приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представлено описание каждой методики, что является не маловажным моментом в работе
Выступление на ШМО.docx
Подготовка к Всероссийской проверочной работе (ВПР) Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки  обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Вокруг них  ведётся много споров: нужны – не нужны, можно ли без них обойтись, и  вообще, что это такое. Как понять, готов ли ваш ребенок к проверке? Как  лучше подготовить четвероклассника к проверочным работам? Рособрнадзор сообщает, что ВПР не являются государственной  итоговой аттестацией, т.е. выпускным экзаменом в начальной школе. ВПР  можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в  прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных  организациях. Всё­таки чем ВПР отличается от школьных контрольных работ? Во­ первых, это единые для всей страны задания – так больше возможности  отследить уровень знаний в каждой конкретной школе и в регионе в целом.  Во­вторых, это единые требования к процедуре проведения работы. В­ третьих, использование современных технологий позволяет обеспечить  практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.  Тексты для контрольных работ разрабатываются на федеральном уровне под  руководством Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  (Рособрнадзора) на основе федеральных государственных образовательных  стандартов. Проведение ВПР направлено на помощь обучающимся, их родителям и  школе, с тем чтобы: • выявить сильные и слабые места в преподавании предмета и  скорректировать процесс обучения (в частности, с целью работы с  отстающими обучающимися); • спланировать обучение педагогов на курсах повышения квалификации; • позволить детям избежать лишних стрессов на ГИА; • определить учителю и родителю образовательную траекторию ребенка; • определить, на каком реальном образовательном уровне по отношению к  требованиям ФГОС находится школа, класс и ребенок. Всероссийские проверочные работы проводятся в 4­х классах по трем  предметам: русский язык, математика, окружающий мир. Что дают ВПР Специалисты утверждают, что ежегодное проведение ВПР выпускников  начальной школы в результате позволит:  психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах,  в частности к ГИА и ЕГЭ;  определить количество и уровень знаний, которые были получены в  течение пройденного года обучения;  даст стимул к систематическим занятиям в течение всех лет обучения, а не только в выпускных классах;  будут видны недостатки учебной программы по проверяемым  предметам;  родители будут в курсе уровня знаний своего ребёнка;  даст возможность улучшить общую систему обучения; Итоги ВПР не будут влиять на годовые оценки. Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? 1. Составить план подготовки по предмету и расскать о нем учащимся. 2. Дать учащимся возможность оценить их достижения в учебе. 3. Не говорить с учащимися о ВПР слишком часто. 4. Использовать при изучении учебного материала различные педагогические  технологии, методы и приемы. 5. «Скажи мне ­ и я забуду, учи меня ­ и я могу запомнить, вовлекай меня ­ и я научусь» (Бенджамин Франклин ) Во время изучения материала важно, чтобы учащиеся принимали активное  самостоятельное участие в его изучении ­ готовили совместные проекты и  презентации в классе и по группам, обучали и проверяли друг друга. 6. Научить учащихся работать с критериями оценки заданий. 7. Не показывать страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР. 8. Хвалить своих учеников. 9. Поддерживайте внеучебные интересы учащихся. 10. Общаться с родителями и привлекать их на свою сторону! В конце выступления ещё раз хочу обратиться к учителям — мы все  хотим, чтобы наши результаты были не хуже, чем у других, но постарайтесь  обеспечить объективность выполнения работы, чтобы результатам можно  было доверять. Это очень важно, прежде всего, для родителей: они смогут  получить объективное представление о знаниях своих детей. Также очень  важно сразу увидеть пробелы в подготовке ребенка, понять, какие трудности  он может испытывать при обучении в основной школе. И помочь ему, не  дожидаясь, когда к шестому­седьмому классу проблемы в учёбе ребенка  вырастут как снежный ком.

Выступление на шмо учителей начальных классов

Выступление на шмо учителей начальных классов

Выступление на шмо учителей начальных классов

Выступление на шмо учителей начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019