Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
Оценка 4.9

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Оценка 4.9
Особые потребности
ppt
классное руководство
1 кл
01.06.2017
Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
1. Цели, задачи курса «Мир вокруг и внутри нас». 2. Методическое обеспечение. 3. Особенности проведения уроков Основ православной культуры во 2-х классах: а) основные методы; б) использование презентаций; в) проведение физкультминуток; г) оценивание учащихся; д) домашнее задание. Материал может пригодится классным руководителям для подготовки к выступлению на родительском собрании.
Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе.ppt

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
Тема: «Особенности  проведения уроков ОПК  в начальной     школе». План: 1. Цели, задачи курса «Мир вокруг и внутри  нас». 2. Методическое обеспечение. 3.Особенности проведения уроков ОПК В 2  классе: а) основные методы; б) использование презентаций; в) проведение физкультминуток; г) оценивание учащихся; д) домашнее задание.

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
1. Цели, задачи курса «Мир вокруг и внутри  нас». • Цель раздела «Мир вокруг и внутри нас» ­ познакомить младших школьников с событиями Евангелия как  с основой православной культуры. Задачи раздела «Мир вокруг и внутри нас»: продолжать формировать и углублять представления школьников о культуре народов и о народе как  созидателе и хранителе культуры; продолжать раскрывать особенности культуры России и духовно­эстетических ценностей русского народа,  роль православия в формировании русской культуры; продолжать формировать и углублять понятие о право­славной вере; познакомить младших школьников с основными событи­ями Евангелия; познакомить детей с православными праздниками; дать общее представление о юлианском календаре; показать укоренённость православия в культуре и жизни русского и других народов мира; продолжать раскрывать взаимосвязь внутренней и внеш­ней жизни человека; • • • • • • • формировать и расширять представления детей о культур­но­исторической преемственности, о единстве  России, рос­сийского народа, о важности сохранения культурного и национального единства; • • • • • • •        продолжать воспитывать любовь к Родине и уважение к • отечественным традициям; формировать ценностные      установки на нравственное, доброе и красивое в  мире; продолжать обогащать лексический запас школьника но­выми словами духовного и историко­ культурологического словаря; способствовать творческому развитию ребёнка на основе знаний об отечественной культуре; продолжать формировать у детей мотивацию к учению вообще и к получению знаний в области истории  религи­озной культуры, православной культуры; воспитывать общую культуру личности школьника.

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
2. Методическое обеспечение. • 1.Бородина А. В. Основы православной культуры: Мир вокруг и  внутри нас. Учебно­методическое пособие для учителя: — М.:  Православная педагогика, 2003. • 2.Основы православной культуры: Мир вокруг и внутри нас:  учебное пособие для 2 класса: в 2­х ч. Ч1 / А.В. Бородина. ­3­е изд.,  испр.­ М. Издательство «Экзамен», 2010. • 3.Основы православной культуры: Мир вокруг и внутри нас:  учебное пособие для 2 класса: в 2­х ч. Ч2 / А.В. Бородина. ­3­е изд.,  испр.­ М. Издательство «Экзамен», 2010. • 4.Основы православной культуры: Мир вокруг и внутри нас:  рабочая тетрадь для учащихся 2 класса / А.В. Бородина. ­3­е изд.,  испр.­ М. Издательство «Экзамен», 2010. • 5.Бородина А.В. • Основы православной культуры: мир вокруг и внутри нас: 2 класс:  пособие для учителей / А.В. Бородина. – Изд­е 4­е, испр. – М.:  Основы православной культуры, 2007. • Учащимся раздаются учебники на урок (один на парту), рабочая  тетрадь только у учителя. Отдельно заводить тетрадь  проблематично во втором классе, так как дети пишут очень  медленно.

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
3.Особенности проведения  уроков ОПК в 2 классе. • Основными методами изучения нового  материала являются: рассказ учителя;  рассказ – беседа и беседа с учащимися;  комментированное чтение; беседа с  закреплением материала в творческих  работах под руководством учителя  (составление кроссворда). • Для закрепления изученного материала  должна использоваться рабочая  тетрадь, но её у учеников нет, поэтому  приходится каждому ученику делать  индивидуальный лист с заданиями.

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
Для закрепления новых слов, уточнения понятий и развития устной речи  организовываю на уроках викторины (продолжительность от 4­х до 10­ти  минут). Дети их очень любят, а мне они позволяют учить  школьников   давать точные ответы, закреплять пройденный материал. Для  разнообразия стараюсь находить новые формы викторин («О чём  говорят слова?»; «Слово­ образ»; «Неожиданный подарок »). Тип викторин: вопрос­ответ очень прост, и я стараюсь найти новые  формы игр и викторин, чтобы заняты были все одновременно, чтобы  детям не было скучно и чтобы подведение итогов было как можно  справедливее(для проведения викторины необходимо изготовить  карточки с номерами от 1 до 9 и плакаты с вариантами ответов,  пронумерованные от 1 ­ 9. Вместо ответа вслух, дети одновременно по  команде, поднимают карточку с номером. Ответившие правильно  получают жетоны. Преимущество такой формы викторины в том, что  нет детей, обойденных вниманием, и побеждает тот, кто больше  прочитал, а не тот, кто быстрей и выше поднял руку и сумел заработать  жетон, ответив на легкие вопросы). Можно использовать  видеовикторины.

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
№1 №2 №3 №4

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
Очень часто я использую на уроках презентации на разные темы.  Весь материал беру из Интернета. Чаще всего это репродукции  картин икон; фотографии городов, храмов. Дети проявляют к  презентациям интерес, им нравится смотреть и обсуждать. Всё  красочное и яркое привлекает детей, и они запоминают это  надолго.

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
Важной особенностью одного из этапа    проведения урока является оценивание  деятельности учащихся. Работа младших школьников поощряется  словесно и отметкой (только «пять» и  «четыре»). Неудовлетворительных отметок не  рекомендуется ставить даже за  невыполнение домашнего задания.  Использование только двух высоких отметок  («пять» и «четыре») удобно, так как: 1)  позволяет сохранять традиционную единую  пятибалльную систему оценивания, 2) создает  всегда положительный настрой ребенка на  уроках, 3) дает возможность немного  дифференцировать оценку работы учащихся,  что способствует стремлению к совершенству.

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"

Выступление на тему: "Особенности проведения уроков Основ Православной Культуры в начальной школе"
• Домашние задания предпочитаю давать только  в виде  творческих работ, поэтому само их  выполнение  вызывает у детей интерес к  предмету, развивает их фантазию  и  доставляет  радость, как от самого творческого  процесса, так и от поощрения со стороны  учителя.  • Творческие работы: «Наш прекрасный мир», «Я  и мой мир», «Подарки младенцу», «Рождество  в нашем доме», «В православном храме». • Подобрать и принести иллюстрации, открытки,  фотографии, картинки по пройденной теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017