Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"
Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
01.04.2017
К каждому этапу педагогической деятельности можно найти множество афоризмов великих людей. «Великая цель образования - это не знания, а действия», - утверждал Герберт Спенсер. И это так. "Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным…" Л. Толстой.
Ш. В.В выступление самопрезентация.docx
В. В.Шаповалова
Образование: Донецкий государственный университет, 1976 год.
Специальность «украинский язык и литература»; квалификация -
«филолог, преподаватель украинского языка и литературы». Стаж
педагогической деятельности– 48 лет (учителя – 45 лет, организатора
внеклассной и внешкольной работы – 2 года, заместителя директора
по УВР – 15 лет, директора школы – 13 лет; в ОШ№6 –40 лет)
ПриДонецком ИППО прошла курсы повышения квалификации
директоров школ, которые преподают предметы общественно-
гуманитарного цикла (украинский язык и литература); 07.05-19.08
2013.
Сегодня, чтобы уверенно ступать на пути педагогического поиска, я
понимаю, что нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые
программы, изучать новую технику, читать научно-методическую
литературу. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов
важно выбрать нужную для себя, выбрать собственную позицию. Эзоп
утверждал: «Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться
поздно, чем никогда». И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Сначала
самостоятельно осваивала работу с компьютером. С помощью
Интернета осваиваю прогрессивный опыт, постоянно повышаю
образовательный уровень.
разных информационно-методических
Прослушала 39 вебинаров
порталов, центров, проектов.
11
конференций. 1 и 2 Всероссийские онлайн - конференция учителей
«Проекты и исследования школьников в современном отечественном
образовании» и «Проекты и исследования школьников в современном
отечественном образовании». Практико-ориентированная онлайн -
конференция «Современная школа: новые образовательные технологии
и электронные учебники» и III Международная дистанционная
практико-ориентированная
для
образования»(Портал
галактика
Intel@).Международная научно-практическая конференция в рамках VI
Международного фестиваля «Одаренному ребенку – одаренный
педагог». Международная научная конференция «Научный поиск XXI
века и др/
Успешно прошла тесты Центра дистанционной самодиагностики
при ДонРИДПО и получила сертификаты подтверждения об успешном
прохождении тестового определения уровня профессиональных
знаний:
- украинский язык и литература с результатом 100%
- основы педагогики и психологии с результатом 100 %
- ИКТ компетентность с результатом 90%
К каждому этапу педагогической деятельности можно найти
множество афоризмов великих людей. «Великая цель образования - это
не знания, а действия», - утверждал Герберт Спенсер. И это так.
Добросовестно выполняю свои должностные обязанности. Обладаю
коммуникативными и организаторскими способностями, спектром
стратегий обучения, широкой общей культурой и развитыми навыками
Приняла участие в работе
«Инновации
конференция
«Образовательная самоорганизации своей профессиональной деятельности.Оказываю
практическую помощь педагогическим работникам других учебных
заведений. Транслирую на разных уровнях личный опыт практических
результатов
профессиональной деятельности, в том числе
экспериментальной и инновационной.
Профессиональные конкурсы Из 19 конкурсов Международного ,
Всероссийского, регионального и Республиканского уровня победитель
-3, призер – 4, дипломант – 2, лауреат – 5, участник - 5.
Внедряю в учебно-воспитательный процесс интерактивные формы и
методы работы, передовой педагогический опыт.Умею продуцировать
инновационные идеи, применяю нестандартные формы проведения
урока. Конструирую учебный процесс, используя современные инновационные
технологии: личностно – ориентированную, проблемную, игровую, проектную,ИКТ,
Мое педагогическое кредо «Когда думаешь о детском мозге, представляешь
нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность
нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю» (В. Сухомлинский) Инновационный
подход к обучению позволяет мне так организовать учебный процесс, чтобы школьнику
урок и в радость был, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И,
может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о
глаза говорящего».
Результатом продуктивности профессиональной педагогической деятельности
является положительная динамика качества обучения по предмету. Обучающиеся
проявляют стабильные результаты освоения образовательных программ по предмету
«Украинский язык и литература». В 2011 – 2017 годах в целом качество знаний составило
96 %. В 2012 2013году на ГИА обучающиеся 11Б класса показали высокий процент
качества знаний при 100% успеваемости
Веду индивидуальную работу с обучающими, испытывающими затруднения в
освоении учебной программы и одаренными. С целью углубления знаний и развития
творческих способностей, провожу индивидуальные и групповые консультации со
школьниками, имеющими высокую учебную мотивацию. Привлекаю к участию в проектах,
в олимпиадах, дистанционных конкурсах, к созданию медиапродуктов, а также к
публикации работ. В Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» в
20152017 годах обучающиеся получили 22 (1363) призовых места, в т.ч. 10 призовых
мест (442) школьники коррекционноиндивидуального обучения. Группа школьников
стала лауреатами I степени (победителями) Всероссийского конкурса проектов
обучающихся Общероссийской Малой Академии наук «Интеллект будущего» НОП
«Интеллектуальнотворческий потенциал России»: «Созидание и творчество», 2016.
Одаренные обучающиеся имеют 12 печатных работ в периодических изданиях и на сайтах.
Всероссийских, региональных, Республиканских конкурсах
В 23 Международных,
победители – 3, призеры 11 , лауреаты – 4, участники 12 .
Принимаю активное участие в методической работе школы,
района
Член Совета директоров ОО Амвросиевской районной государственной
администрации,
2011-2014.Член научно-методического совета
районного методического кабинета УО Амвросиевской администрации,
2016-2017. Председатель
муниципального жюри по экспертизе
научно-исследовательских работ МАН по украинскому языку и
литературе, 2015-2016.Председатель муниципальной экспертной
группы по аттестации учителей украинского языка и литературы в
2015-2017.
Учитель-экзаменатор по украинскому языку комплексного
Республиканской ГИА обучающихся 11классов, 2015- 2016. Консультант
–эксперт 2 этапа Международных конкурсов знатоков по украинскому
языку им. П Яцика и имени Т.Г. Шевченко, Всеукраинской олимпиады по
украинскому языку и литературе, 2011-2014. Член Конкурсной
комиссии Международного конкурса ученической и студенческой
молодежи «Родной край» 2012 и 2014. Председатель аттестационной
комиссии I уровня Амвросиевской
ОШ I-III ст.№6 (2011-2014),
заместитель -(2014-2017).Председатель методического совета школы
(2011-2014), член совета (2014-2017).Секретарь педагогического
совета школы (2014-2016).
Веду научно-методическую и научно-исследовательскую
деятельность.
Участница мониторинговых исследований основных образовательных
программ для образовательных организаций ДНР в 2015-2016 учебном
году.
Участница Республиканской творческой группы по созданию учебного
пособия
«Украинский язык (для 6 класса общеобразовательных
организаций ДНР с обучением на русском языке и изучением
украинского языка)2015-2016, 2016-2017
группы «Научно-методическое
Участница районной творческой
оценивания
педагогической
сопровождение
деятельности (КОПД) и профессионального самосовершенствования
педагогических работников», 2015- 2017
Участница проекта «Инфоурок» - «Активное использование
информационных технологий в образовательной деятельности».
Свидетельства, благодарности, Золотая грамота. Руководитель
школьной творческой группы по апробации основных образовательных
программ для дошкольных и общеобразовательных организаций ДНР в
2014-2015. Участница школьной творческой группы по подготовке
материалов «Юбиляры -2015» на заседание районного МО учителей
украинского языка и литературы, 2015 Руководитель школьного
научного общества обучающихся, 2016-2017
Куратор школьной кафедры филологии (2014-2017)
Продукты научно-методической деятельности
1.ОО Амвросиевской райгосадминистрации. РМК. Амвросиевская ОШ I -
III ст. №6. Проект-альманах «Информационная среда как средство
воспитания успешной личности в рамках «Школы развития
конкурентоспособности выпускника», 2012.- Пр ОО РГА от 30.08.12
№204
2. ОО Амвросиевской райгосадминистрации. РМК.ОШ I - III ступеней №6.
- Информационная среда как способ воспитания успешной личности.-
2013 Рекомендовано советом РМК, протокол №3 от 01.10.2013
3. ОО Амвросиевской райгосадминистрации. РМК. ОШ I - III ступеней №6.
– Альманах. Коммунальный ресурсный центр – Амвросиевская
общеобразовательная школа I - III ступеней №6 Амвросиевского
районного совета Донецкой области. 1068-2013 годы ( О светлой науки
Храм, жизненного опыта познание!).- 2013 Рекомендовано советом РМК,
пр №4 от 10.10.13 комплексного
(КОПД)
и
Кооперативная научно-методическая работа.
4.
Нормативный
локальный акт «Целевая комплексная Программа развития
Амвросиевской ОШ І-ІІІ ст.№6 «Вектор обновления деятельности школы
в условиях внедрения инновационного потенциала как условия
развития компетентностей обучающихся путём образовательных
технологий», 2014 - 2015, МОН ДНР.
5. Кооперативная практико-исследовательская работа «Научно-
методическое
сопровождение
оценивания
педагогической деятельности
профессионального
самосовершенствования педагогических работников Амвросиевской
ОШ I - III ступеней №6», РМК, 2015-2016
6. 11 школьных локальных актов.Положение о школьном научном обществе обучающихся
Амвросиевской ОШ ІІІІ ст. №6 Амвросиевского района ДНР Приказ №13 от 21.01.15
Положения школьном конкурсе - защите научно – исследовательских
работ обучающихся-членов Малой Академии Наук 2016
Положение о научно-практической конференции учителей
Амвросиевской общеобразовательной школе I- III ступеней №6
Амвросиевского района ДН Р, 2016
7.Методические разработки уроков, мероприятий
Методические
разработки докладов, выступлений Аспекты опыта работы (альманахи)
8. Выступления на 20 педагогических советах.
Пропаганда опыта работы. Печатные работы
В Научно – методическом сборнике Института одаренного ребенка
НАПНУ
работа «Проект.
Предприимчивость - основа конкурентоспособности выпускника»(2013).
В 2011-2012в издательстве «Плеяда»,журнале «Открытый урок:
разработки, технологии, опыт» - напечатаны 4 работы, на Форуме
педагогических идей «Урок» депонировано 2.
Пропаганда опыта работы на сайте «Мультиурок» Мой сайт:
https://
multiurok.ru/v04v07/files: 7 работ, 279 просмотров.
Проект «Инфоурок - персональный сайт (32 работы–8675 просмотров) и
mega-talant.com
блог (33 сообщения).
Свидетельства,
Участница
«Профессионального
«Методисты»,
Международного сообщества педагогов «Я- Учитель!», 2016
Читатель рассылки «Международный Современный Учительский
портал» сайт http
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель,
кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя
уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным…
Л.Толстой. Я такая, какая я есть, и другой уже не буду.
Участница проекта
педагогов
сообщества
«Школьные проекты» напечатана
благодарности,
2015-2017.
: //eayen.ru 2017
Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"
Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"
Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"
Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.