Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"
Оценка 4.7

Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
01.04.2017
Выступление на заседании АК "Реализация  моей индивидуальной образовательной траектории  в межаттестационный период"
К каждому этапу педагогической деятельности можно найти множество афоризмов великих людей. «Великая цель образования - это не знания, а действия», - утверждал Герберт Спенсер. И это так. "Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным…" Л. Толстой.
Ш. В.В выступление самопрезентация.docx
В. В.Шаповалова Образование: Донецкий государственный университет, 1976 год. Специальность «украинский язык и литература»; квалификация - «филолог, преподаватель украинского языка и литературы». Стаж педагогической деятельности– 48 лет (учителя – 45 лет, организатора внеклассной и внешкольной работы – 2 года, заместителя директора по УВР – 15 лет, директора школы – 13 лет; в ОШ№6 –40 лет) ПриДонецком ИППО прошла курсы повышения квалификации директоров школ, которые преподают предметы общественно- гуманитарного цикла (украинский язык и литература); 07.05-19.08 2013. Сегодня, чтобы уверенно ступать на пути педагогического поиска, я понимаю, что нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать научно-методическую литературу. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужную для себя, выбрать собственную позицию. Эзоп утверждал: «Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда». И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Сначала самостоятельно осваивала работу с компьютером. С помощью Интернета осваиваю прогрессивный опыт, постоянно повышаю образовательный уровень. разных информационно-методических Прослушала 39 вебинаров порталов, центров, проектов. 11 конференций. 1 и 2 Всероссийские онлайн - конференция учителей «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» и «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании». Практико-ориентированная онлайн - конференция «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники» и III Международная дистанционная практико-ориентированная для образования»(Портал галактика Intel@).Международная научно-практическая конференция в рамках VI Международного фестиваля «Одаренному ребенку – одаренный педагог». Международная научная конференция «Научный поиск XXI века и др/ Успешно прошла тесты Центра дистанционной самодиагностики при ДонРИДПО и получила сертификаты подтверждения об успешном прохождении тестового определения уровня профессиональных знаний: - украинский язык и литература с результатом 100% - основы педагогики и психологии с результатом 100 % - ИКТ компетентность с результатом 90% К каждому этапу педагогической деятельности можно найти множество афоризмов великих людей. «Великая цель образования - это не знания, а действия», - утверждал Герберт Спенсер. И это так. Добросовестно выполняю свои должностные обязанности. Обладаю коммуникативными и организаторскими способностями, спектром стратегий обучения, широкой общей культурой и развитыми навыками Приняла участие в работе «Инновации конференция «Образовательная самоорганизации своей профессиональной деятельности.Оказываю практическую помощь педагогическим работникам других учебных заведений. Транслирую на разных уровнях личный опыт практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. Профессиональные конкурсы Из 19 конкурсов Международного , Всероссийского, регионального и Республиканского уровня победитель -3, призер – 4, дипломант – 2, лауреат – 5, участник - 5. Внедряю в учебно-воспитательный процесс интерактивные формы и методы работы, передовой педагогический опыт.Умею продуцировать инновационные идеи, применяю нестандартные формы проведения урока. Конструирую  учебный   процесс,   используя   современные   инновационные технологии: личностно – ориентированную, проблемную, игровую, проектную,ИКТ,                           Мое педагогическое кредо «Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны,   чтобы,   сорвав   цветок,   не   уронить   каплю»   (В.   Сухомлинский)   Инновационный подход к обучению позволяет мне так организовать учебный процесс, чтобы школьнику урок и в радость был, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего».                 Результатом продуктивности профессиональной педагогической деятельности является   положительная   динамика   качества   обучения   по   предмету.   Обучающиеся проявляют     стабильные   результаты   освоения   образовательных   программ   по   предмету «Украинский язык и литература». В 2011 – 2017 годах  в целом  качество знаний составило 96 %.   В 2012­ 2013году на ГИА обучающиеся 11­Б класса показали высокий процент качества знаний при 100% успеваемости                Веду индивидуальную работу с обучающими,  испытывающими затруднения в освоении   учебной   программы   и   одаренными.   С   целью   углубления   знаний   и   развития творческих   способностей,   провожу   индивидуальные   и   групповые     консультации   со школьниками, имеющими высокую учебную мотивацию. Привлекаю к участию в проектах, в   олимпиадах,   дистанционных   конкурсах,   к   созданию   медиапродуктов,     а   также   к публикации работ.  В Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» в 2015­2017 годах  обучающиеся  получили  22 (13­6­3) призовых места, в т.ч. 10 призовых мест   (4­4­2)   школьники   коррекционно­индивидуального   обучения.   Группа   школьников стала   лауреатами   I   степени   (победителями)   Всероссийского   конкурса   проектов обучающихся   Общероссийской   Малой   Академии   наук   «Интеллект   будущего»   НОП «Интеллектуально­творческий   потенциал   России»:     «Созидание   и   творчество»,   2016. Одаренные обучающиеся имеют 12 печатных работ в периодических изданиях и на сайтах.   Всероссийских,   региональных,   Республиканских   конкурсах В   23   Международных,   победители – 3, призеры ­ 11 , лауреаты – 4, участники ­ 12 . Принимаю активное участие в методической работе школы, района Член Совета директоров ОО Амвросиевской районной государственной администрации, 2011-2014.Член научно-методического совета районного методического кабинета УО Амвросиевской администрации, 2016-2017. Председатель муниципального жюри по экспертизе научно-исследовательских работ МАН по украинскому языку и литературе, 2015-2016.Председатель муниципальной экспертной группы по аттестации учителей украинского языка и литературы в 2015-2017. Учитель-экзаменатор по украинскому языку комплексного Республиканской ГИА обучающихся 11классов, 2015- 2016. Консультант –эксперт 2 этапа Международных конкурсов знатоков по украинскому языку им. П Яцика и имени Т.Г. Шевченко, Всеукраинской олимпиады по украинскому языку и литературе, 2011-2014. Член Конкурсной комиссии Международного конкурса ученической и студенческой молодежи «Родной край» 2012 и 2014. Председатель аттестационной комиссии I уровня Амвросиевской ОШ I-III ст.№6 (2011-2014), заместитель -(2014-2017).Председатель методического совета школы (2011-2014), член совета (2014-2017).Секретарь педагогического совета школы (2014-2016). Веду научно-методическую и научно-исследовательскую деятельность. Участница мониторинговых исследований основных образовательных программ для образовательных организаций ДНР в 2015-2016 учебном году. Участница Республиканской творческой группы по созданию учебного пособия «Украинский язык (для 6 класса общеобразовательных организаций ДНР с обучением на русском языке и изучением украинского языка)2015-2016, 2016-2017 группы «Научно-методическое Участница районной творческой оценивания педагогической сопровождение деятельности (КОПД) и профессионального самосовершенствования педагогических работников», 2015- 2017 Участница проекта «Инфоурок» - «Активное использование информационных технологий в образовательной деятельности». Свидетельства, благодарности, Золотая грамота. Руководитель школьной творческой группы по апробации основных образовательных программ для дошкольных и общеобразовательных организаций ДНР в 2014-2015. Участница школьной творческой группы по подготовке материалов «Юбиляры -2015» на заседание районного МО учителей украинского языка и литературы, 2015 Руководитель школьного научного общества обучающихся, 2016-2017 Куратор школьной кафедры филологии (2014-2017) Продукты научно-методической деятельности 1.ОО Амвросиевской райгосадминистрации. РМК. Амвросиевская ОШ I - III ст. №6. Проект-альманах «Информационная среда как средство воспитания успешной личности в рамках «Школы развития конкурентоспособности выпускника», 2012.- Пр ОО РГА от 30.08.12 №204 2. ОО Амвросиевской райгосадминистрации. РМК.ОШ I - III ступеней №6. - Информационная среда как способ воспитания успешной личности.- 2013 Рекомендовано советом РМК, протокол №3 от 01.10.2013 3. ОО Амвросиевской райгосадминистрации. РМК. ОШ I - III ступеней №6. – Альманах. Коммунальный ресурсный центр – Амвросиевская общеобразовательная школа I - III ступеней №6 Амвросиевского районного совета Донецкой области. 1068-2013 годы ( О светлой науки Храм, жизненного опыта познание!).- 2013 Рекомендовано советом РМК, пр №4 от 10.10.13 комплексного (КОПД) и Кооперативная научно-методическая работа. 4. Нормативный локальный акт «Целевая комплексная Программа развития Амвросиевской ОШ І-ІІІ ст.№6 «Вектор обновления деятельности школы в условиях внедрения инновационного потенциала как условия развития компетентностей обучающихся путём образовательных технологий», 2014 - 2015, МОН ДНР. 5. Кооперативная практико-исследовательская работа «Научно- методическое сопровождение оценивания педагогической деятельности профессионального самосовершенствования педагогических работников Амвросиевской ОШ I - III ступеней №6», РМК, 2015-2016 6. 11 школьных локальных актов.Положение о школьном научном обществе обучающихся Амвросиевской ОШ І­ІІІ ст. №6 Амвросиевского района  ДНР  Приказ №13 от 21.01.15 Положения школьном конкурсе - защите научно – исследовательских работ обучающихся-членов Малой Академии Наук 2016 Положение о научно-практической конференции учителей Амвросиевской общеобразовательной школе I- III ступеней №6 Амвросиевского района ДН Р, 2016 7.Методические разработки уроков, мероприятий Методические разработки докладов, выступлений Аспекты опыта работы (альманахи) 8. Выступления на 20 педагогических советах. Пропаганда опыта работы. Печатные работы В Научно – методическом сборнике Института одаренного ребенка НАПНУ работа «Проект. Предприимчивость - основа конкурентоспособности выпускника»(2013). В 2011-2012в издательстве «Плеяда»,журнале «Открытый урок: разработки, технологии, опыт» - напечатаны 4 работы, на Форуме педагогических идей «Урок» депонировано 2. Пропаганда   опыта   работы   на   сайте   «Мультиурок»   ­Мой   сайт:  https:// multiurok.ru/v04v07/files: 7 работ, 279 просмотров. Проект «Инфоурок - персональный сайт (32 работы–8675 просмотров) и mega-talant.com блог (33 сообщения). Свидетельства, Участница «Профессионального «Методисты», Международного сообщества педагогов «Я- Учитель!», 2016 Читатель рассылки «Международный Современный Учительский портал» сайт http Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным… Л.Толстой. Я такая, какая я есть, и другой уже не буду. Участница проекта педагогов сообщества «Школьные проекты» напечатана благодарности, 2015-2017. : //eayen.ru 2017

Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"

Выступление на заседании АК "Реализация  моей индивидуальной образовательной траектории  в межаттестационный период"

Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"

Выступление на заседании АК "Реализация  моей индивидуальной образовательной траектории  в межаттестационный период"

Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"

Выступление на заседании АК "Реализация  моей индивидуальной образовательной траектории  в межаттестационный период"

Выступление на заседании АК "Реализация моей индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период"

Выступление на заседании АК "Реализация  моей индивидуальной образовательной траектории  в межаттестационный период"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017