Персональный (или личностнопрофессиональный) контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного педагога.
• оказание методической помощи молодым педагогам;
•низкий уровень знаний педагога по реализации образовательной программы МДОУ в целом или отдельных образовательных областей;
•аттестация педагога;
•контроль педагога по определенному направлению работы (изучение, обобщение и распространение передового опыта).
• Цель контроля→
— Объект контроля→
— Разработка плана контроля→
— Сбор информации →
—
— Выработка рекомендаций →
— Проверка исполнения рекомендаций
• изучение готовности к работе вновь принятого воспитателя (специалиста); оказание методической помощи с целью совершенствования и развития
профессионального мастерства;
• изучение опыта работы воспитателя (специалиста) в ходе подготовки к аттестации;
• изучение опыта работы воспитателя (специалиста) по ОО «_____________» с целью его обобщения (распространения);
• определение качества работы воспитателя (специалиста).
Тема: персональный контроль работы
воспитателя (специалиста) ФИО
Цель: _________________________________
Время проведения: указать сроки контроля (не более 2 недель).
Основание проведения контроля: план работы МДОУ.
Состав комиссии: ___________________
Способы сбора информации: ________
Вопросы, рассматриваемые при
контроле: _____________________________
Результаты контроля: справка по итогам персонального контроля. сроки проведения проверки; состав комиссии; вопросы проверки.
2. Аналитическая часть:
общая характеристика изучаемого в ходе проверки вопроса (подтверждается
статистическими данными);
позитивные моменты и недостатки;
причины появления положительных и отрицательных результатов.
3. Заключительная часть:
выводы (краткое обобщение результатов анализа);
В конце справки указываются должность, ФИО составившего справку, дата ее составления.
• знакомиться с документацией в соответствии с функциональными обязанностями: комплекснотематическим планированием, календарными планами, документацией согласно номенклатуры дел педагога, протоколами родительских собраний, планом
самообразования, результатами мониторинга;
• изучать практическую деятельность педагогических работников МДОУ через посещение и анализ ОП (НОД), режимных моментов, занятий кружков;
• проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации;
• организовывать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование родителей, педагогов, воспитанников;
• делать выводы и принимать управленческие решения.
знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности; знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля; своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями
администрации;
обратиться в конфликтную комиссию МДОУ.
Спасибо за внимание!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.