ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПРОБЛЕМНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МДОУ»

  • Документация
  • pdf
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МДОУ №7 ВИШЕНКА - Зайцева О.В.pdf

 

Персональный (или личностнопрофессиональный) контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного педагога.

  

      оказание методической помощи молодым педагогам;

 

низкий уровень знаний педагога по реализации образовательной программы МДОУ в целом  или отдельных образовательных областей;

 

аттестация педагога;

 

контроль педагога по определенному направлению работы (изучение, обобщение и распространение передового опыта). 

 

      Цель контроля→

  Объект контроля→

  Разработка плана контроля→

  Сбор информации →

 


Первичный анализ изученного (изучение, обработка полученной информации, обсуждение полученных данных, их анализ и интерпретация) → 

  Выработка рекомендаций → 

  Проверка исполнения рекомендаций

Цель контроля

             изучение  готовности  к  работе  вновь  принятого  воспитателя (специалиста); оказание  методической помощи с целью совершенствования и развития

профессионального мастерства;

             изучение опыта работы  воспитателя (специалиста) в ходе подготовки к аттестации;

             изучение опыта работы  воспитателя (специалиста) по ОО «_____________» с целью его  обобщения (распространения);

             определение качества работы воспитателя (специалиста).

 

Тема: персональный контроль работы

воспитателя (специалиста) ФИО

 

Цель: _________________________________

 

Время проведения: указать сроки контроля (не более 2 недель).

 

Основание проведения контроля: план работы МДОУ.

 

Состав комиссии:    ___________________

 

Способы сбора информации: ________

 

Вопросы, рассматриваемые при

контроле: _____________________________

  

Результаты контроля: справка по итогам персонального контроля. сроки проведения проверки; состав комиссии; вопросы проверки.

2.   Аналитическая часть:

общая характеристика изучаемого в ходе проверки вопроса (подтверждается

статистическими данными);

позитивные моменты и недостатки;

причины      появления   положительных       и отрицательных результатов.

3.   Заключительная часть:

выводы (краткое     обобщение результатов анализа);

 

В конце справки указываются должность, ФИО составившего справку, дата ее составления.     

 

   знакомиться с документацией в соответствии с функциональными обязанностями: комплекснотематическим планированием, календарными планами, документацией согласно номенклатуры дел педагога, протоколами родительских собраний, планом

самообразования, результатами мониторинга;

 

   изучать практическую деятельность педагогических работников МДОУ через посещение и анализ ОП (НОД), режимных моментов, занятий кружков;

 

   проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации;

 

   организовывать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование родителей, педагогов, воспитанников;

 

   делать выводы и принимать управленческие решения.

 

 

знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности; знать цель, содержание,    виды, формы и методы контроля; своевременно   знакомиться с выводами   и рекомендациями

администрации;

обратиться     в конфликтную комиссию МДОУ.

 

 

 

Спасибо за внимание!