Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
администрации +1
Взрослым
28.04.2017
Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей в педагогическом профессионализме, в умении продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты своего педагогического мастерства, обнаружить необычное в традиционном.
Участие в конкурсе побуждает учителя находить информацию о новых направлениях педагогической мысли, знакомиться и сопоставлять свою деятельность с современными подходами и технологиями обучения, осваивать и внедрять их в свою педагогическую практику.
Педагогические конкурсы НАШЕ.pptx
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
«Педагогические конкурсы
как средство
творческой самореализации
педагогических
работников»
Терентьева М.В.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Вы считаете себя креативными, творческими людьми?
Послушайте небольшую историю, герой которой
обладает ярко выраженной способностью к творчеству.
Во время Первой мировой войны некому мистеру
Хэрригану жена прислала отчаянное письмо.
«Похоже, во всей Ирландии не осталось ни одного
трудоспособного мужчины, писала она, и мне
приходится самой вскапывать сад». В ответ Хэрриган
написал: «Не вскапывай сад. Там зарыто оружие».
Письмо было вскрыто цензурой, в дом жены
нагрянули солдаты и перекопали весь сад до
последнего дюйма. «Не знаю, что и думать, дорогой,
написала миссис Хэрриган мужу, – пришли солдаты
и перерыли весь наш сад. – «Теперь посади картошку»,
ответил Хэрриган. Это яркий пример того, как
творческий подход к делу помогает в повседневной
жизни.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Педагог это специалист, владеющий высоком уровне
приемами и способами педагогической деятельности,
сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе
осуществления выполняемой деятельности,
вносящий свой индивидуальный творческий вклад в
профессиональную деятельность, стимулирующий в
обществе интерес к результатам своего
педагогического труда. Он стремится заявить о себе
широкой общественности, публично создать свой
профессиональный имидж.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Конкурс педагогического мастерства –
это соревнование учителей в
педагогическом профессионализме, в
умении продемонстрировать свой
педагогический стиль, раскрыть
секреты своего педагогического
мастерства, обнаружить необычное в
традиционном.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Главные цели конкурсов
пропаганда приоритетов образования,
формирование общественного
представления о творчески
работающих педагогах, повышение
престижа педагогической профессии;
мотивация учителей к поиску и
реализации инноваций в
образовательном процессе;
стимулирование дальнейшего
профессионального роста
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Конкурс решает следующие
задачи:
выявляет лучших педагогов;
оценивает профессионализм участников;
стимулирует развитие системы
образования;
создает условия для обмена опытом и
распространения в профессиональной среде
наиболее востребованных и популярных
идей.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Три этапа развития профессионализма педагогов в
конкурсах педагогического мастерства.
I этап этап вхождения педагога в конкурс
происходит осознание своих возможностей и готовности
участвовать в конкурсе профессионального мастерства.
II этап этап конкурсный
происходит раскрытие способностей, личностных и
профессиональных качеств конкурсанта, его утверждение в
условиях конкурса, подтверждение своего профессионального
уровня.
III этап постконкурсный этап
происходит прогнозирование дальнейшей деятельности
конкурсанта, возможная перспектива изменений
профессиональной «Я»концепции, утверждение профессиональной
позиции, более глубокое осмысление гуманистических,
социальных, профессиональных ценностей, необходимость роста
профессиональной успешности.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Участие в конкурсе побуждает
учителя находить информацию о
новых направлениях педагогической
мысли, знакомиться и
сопоставлять свою деятельность с
современными подходами и
технологиями обучения, осваивать и
внедрять их в свою педагогическую
практику.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Конкурс является для педагога не только формой
соревнования в профессиональном мастерстве и
способом продемонстрировать свои способности в
профессиональном совершенствовании.
достижении качественного результата, но и
условием обнаружения собственных затруднений,
дефицита профессионализма, что, в свою очередь,
служит стимулом формирования потребности в
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Исходя из собственного опыта, можно
сказать, что участие в таких конкурсах дает
возможность педагогу: повысить свой
социальный статус; изучить опыт коллег;
реализовать свой творческий потенциал,
приобщиться к научноисследовательской
деятельности; развить собственные
коммуникативные способности; установить
новые контакты на профессиональном уровне;
опубликовать свои методические материалы
в научнометодических изданиях; повысить
авторитет в педагогическом и ученическом
коллективах, социуме.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников
должен стать педагог!
.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
учеников на создание чегото нового.
Также помогает осознать собственные умения и
навыки, сравнить себя с другими коллегами и
учениками.
При этом можно понять чего не знаешь, не умеешь,
где можно постараться и проявить свои
способности.
Мы стараемся участвовать в бесплатных конкурсах,
где чётко прописаны Положения, где не сдвигаются
сроки, где один победитель и два призёра.
Это критерии честного и объективного конкурса.
Если мы принимаем участие в платных
соревнованиях, то они должны быть очень
интересными для меня или моих учеников,
возбуждать фантазию и воображение.
Советую всем участвовать в конкурсах! Пусть не во
многих, но где есть шанс выиграть! Победа
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Для участия в конкурсе мобилизуешь все
силы, дополнительно изучаешь материалы,
да тратишь много сил и времени, но в
результате обучаешься новому, создаешь
какойто новый продукт, т.е. поднимаешься в
своем знании на ступень выше .Да, если не
выигрываешь, есть некоторое разочарование,
но ведь и не проигрываешь знания остаются с
тобой.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Наши конкурсы – это:
популяризация дополнительного образования,
развитие способностей детей по каждой из дисциплин,
повышение мотивации школьников к самообразованию,
выявление и раскрытие талантов детей,
неформальный контроль подготовки ребят.
Почему это нужно школьникам:
интересные и часто необычные задания,
редкая возможность соревнования со сверстниками из всех регионов страны,
получение сертификата (диплома), подтверждающего заслуги.
Почему это важно для родителей и педагогов:
активное участие в развитии и успехах детей,
профессиональное поощрения для активных педагогов,
повышение рейтингов класса,
внеклассная учебная работа школьников,
обучение и ненавязчивый контроль в форме конкурса.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
«Почемучка» это портал для детей,
родителей и педагогов, направленный на
развитие детей с самого рождения.
За четыре года своей работы «Почемучка» превратилась в бесценную
кладовую детских развивающих материалов, которая регулярно
пополняется новыми эксклюзивными материалами и свежими
идеями.
Включает в себя развивающую информацию обо всём на свете и для
детей и для педагогов.
Новый раздел "Методические разработки", который моментально
полюбили педагоги со всех уголков России. Здесь можно обменяться
своими собственными материалами, комментировать материалы
коллег и просто стать постоянным читателем и пользователем
данного проекта.
Конкурсы для детей и педагогов, завершаемые традиционно выдачей
призов лидерам.
Возможность войти в состав экспертной комиссии по оценке работ
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Конкурсы в которых мы принимали
участие
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Сообщество педагогов "Я Учитель!"
сайт для учителей!
сайт призван объединить педагогов и создать
комфортные условия для общения, обмена
опытом и разработками!
Тут можно создавать свои персональные
страницы, вести собственные блоги ,
участвовать в конкурсах и олимпиадах,
получать свидетельства, добавлять свои
методические разработки и получайть
свидетельства о публикации, общаться,
обсуждать новости!
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Участие в олимпиадах, проводимых МСП "Я
Учитель!", позволит вам расширить
кругозор, углубить знания по предмету,
попробовать свои силы в соревнованиях
международного уровня.
Все участники онлайнолимпиад
получают Сертификат участника,
победители олимпиад
награждаются Дипломами.
Можно войти в состав жюри для оценки
конкурсных работ
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Здесь представлены олимпиады и викторины, в
которых мы принимали участие
Всероссийская викторина для школ
ьников "Удивительные фразеологиз
мы"
Всероссийская олимпиада для учащи
хся 2 классов "Юные математики"
Всероссийская викторина для школь
ников "Занимательная география"
Всероссийская викторина для школ
ьников «Пословица недаром молвит
ся»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
ЦРТ «МегаТалант» проводит
международные и всероссийские олимпиады,
конкурсы, турниры и творческие марафоны. К
ним обращаются учителя, которые хотят
поощрить познавательный интерес своих
учеников. Все участники проводимых
олимпиад и конкурсов получают награды.
Таким образом ЦРТ помогаем учителям
включить в работу каждого любознательного
ученика, а не только отличников.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Фотоконкурс «Подарок на 8 Марта»
Конкурс по ИЗО «Русское народное творчес
тво»
Конкурс ко Дню святого Валентина «От всег
о сердца»
Конкурс по правилам дорожного движения
«Осторожно, дорога!»
III Международная олимпиада для учителей
«Педагогический олимп»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Проект «Инфоурок и Мультиурок» ведущие образовательные
порталы России, который созданы специально для учителей.
В рамках проектов проводятся самые массовые
международные олимпиады и конкурсы по предметам
школьной программы и не только. Проекты дают
возможность создать свой собственный сайт, пройти курсы
повышения квалификации и профессиональной переподготовки,
являются базой для размещения методических материалов и
разработок, с помощью которых учителя могут делиться
опытом или, наоборот, искать идеи среди работ своих коллег.
Проекты предлагает видеоуроки по основным предметам
школьной программы, проводят вебинары на актуальные и
интересные темы.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Образовательный проект "Новый урок" приглашает учителей
учеников
принять участие в Международных конкурсах по 17 школьным
предметам.
Почему эти конкурсы самые привлекательные для учителей и
учеников?
Судите сами:
1. Учитель может получить сразу 3 БЕСПЛАТНЫХ
документа:
Свидетельство о подготовке учеников к конкурсам;
Благодарность от проекта "Новый урок";
А те учителя, чьи ученики займут 123 места, получат
дополнительно свидетельства о подготовке победителей
конкурсов.
Отличный проект и отличные конкурсы, очень комфортная
возможность для участия, задания интересные,
соответствующие программам.
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Участие в конкурсах всегда предоставляет
возможность обогатить свой опыт и
поделиться собственными ценными
находками и достижениями в области
преподавательского мастерства, открыть в
себе ту глубину творческих способностей, о
которой, возможно, Вы сами не подозревали!
Любой ребенок, участвуя в олимпиадах,
конкурсах приобретает новый опыт, получает
возможность реализации своих способностей,
шанс получить общественное признание своим
талантам
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Выступление по теме: «Педагогические конкурсы как средствотворческой самореализациипедагогическихработников»
Ваши вопросы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.