Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)
Оценка 4.9

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
естествознание +1
9 кл
25.02.2018
Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)
План работы был следующий: 1. Создание инициативной группы. 2. Создание обучающих презентаций, культурно-образовательных проектов, презентаций и рефератов ориентированных на интеграцию математики с другими учебными предметами. 3. Проведение уроков и дополнительных занятий с применением обучающих презентаций. 4. Подготовка, организация и проведение мероприятий. В качестве общих методов и подходов, можно выделить следующие: • Интегрирующий подход • Метод сочетания индивидуальной и групповой деятельности.
выступление.docx
Сформировать организаторские способности, научиться Повысить уровень математического знания и математической Осуществить преемственность среди учащихся разных возрастов. Создать условия для повышения интереса к математике среди Тема: «Школьное математическое сообщество как одна из форм сохранения Российских математических традиций». Авторы: Андреева Кристина, Чуманова Анна, Мелик-Гусейнова Юлия(учащиеся 8В класса) Руководитель: Носкова Анна Юрьевна. На ряду с основными целями, которые вы видите на слайде, по ходу работы над нашим проектом мы ставили следующие задачи Задачи: • планировать и организовывать практическую деятельность. • • учащихся в школе. • культуры в школе. На выбор темы работы повлиял известный факт, что именно на рубеже 19-20 веков Россия пребывала в ранге великой научной державы. Принято считать, что российское математическое образование и по сей день является едва ли не лучшим в мире. Однако, за последнее время мы постоянно слышим о спаде уровня образования в России в целом и математического образования в частности. Хорошее математическое образование полезно представителям самых разных специальностей, способствует достижению личного успеха. Деятельность сообщества может помочь вырастить воспитать достойную смену способную развивать современное производство, современные технологии, принимать верные социально-политические решения для чего необходимы не только глубокие математические знания, но и в первую очередь владение математическим методом. Наша работа состояла из двух частей: первая часть представляет собой исследование на тему: «История Московского математического сообщества». А вторая непосредственно практическая работа по созданию школьного математического сообщества. О первой части работы вам расскажет Юля. Итак, мы провели исследование на тему: «История Московского математического сообщества». Цель исследования: Анализ исторических предпосылок для успешного развития науки. Задачи исследования вы видите на экране. План исследования: 1. Рождение общества 2. Юность Московского математического общества 3. Возрождение сообщества 4. Заключение. 5. Выводы.  Впервые идея создания математического общества возникла в эпоху правления Александра 1, т. е. в начале 19 века. Когда набрали силу новые хозяйственные отношения, не  свойственные феодально­крепостнической системе. Политика в области просвещения  отличалась прогрессивным характером. Первое Математическое общество было основано в 1810 году M. H. Муравьевым. Однако в Москве тогда ещё не было достаточного  количества активно работавших профессиональных математиков. Дальнейшее развитие математическое сообщество получило в эпоху правления великого  реформатора Александра 2.   Необходимость реформ назрела.  На этом фоне оживилась деятельность математического  сообщества. В Москве вновь возродилась идея создания Математического общества к 60­м  гг.уже существовала  группа математиков, большинство из которых были связаны с  университетом. Во время октябрьской революции и последующей гражданской войны произошел спад  науки в целом и математической науки в частности. Зато последующие годы требовали  восстановления экономики и как следствие развитие науки вышло на первый план. Инициаторами возрождения московского математического сообщества стали выдающиеся  российские, а в последствии и советские математики Дмитрий Егоров, Николай Лузин. В разные годы президентами Общества были такие великие математики, как Колмогоров,  Гельфанд,  Арнольд, после смерти которого в 2010 году пост президента занимает Виктор  Анатольевич Васильев. Мы постарались проанализировать предпосылки создания и развития математического  сообщества в России, таблицу вы видите на экране, и пришли к выводам, что именно в  кризисные времена  сообщество выступало в качестве ведущей силы в процессе  математической жизни в стране и способствовало созданию Российской математической  школы. ПАУЗА Практическая часть работы, заключалась в создании школьного математического  сообщества. В понятие «проект» мы вложили следующий смысл. Проект - это комплекс запланированных действий направленных на достижение конечной цели. План работы был следующий: 1. Создание инициативной группы. 2. Создание обучающих презентаций, культурно-образовательных проектов, презентаций и рефератов ориентированных на интеграцию математики с другими учебными предметами. 3. Проведение уроков и дополнительных занятий с применением обучающих презентаций. 4. Подготовка, организация и проведение мероприятий. В качестве общих методов и подходов, можно выделить следующие:  Интегрирующий подход  Метод сочетания индивидуальной и групповой деятельности. Основная работа велась по следующим направлениям. СЧИТЫВАТЬ С ЭКРАНА. А теперь подробнее о том какая работа велась в каждом направлении расскажет Аня. 1. Интеграция математики с другими предметами, в том числе с предметами гуманитарного цикла. В качестве примера можем привести исследование на тему « Николай Лузин. Возрождение сообщества российских математиков». В ходе которого проводилось краеведческое экскурсионное исследование: сбор видео материала, создание творческих работ. В результате получилась презентация, которую можно использовать на факультативных занятиях по истории и естествознания. Следующее направление: 2. Подготовка, организация и проведение культурно­образовательных мероприятий с  привлечением учащихся разных возрастных категорий. На пример, нами подготовлен логико­математический турнир «Смекалка». Задания  для которого подбирали сами используя различные источники. Создали сценарий  мероприятия и применяем его, в том числе при проведении математических недель  в школе. И еще одно направление: 3. Участие в формировании организации процесса обучения математике. В  качестве примера можем привести презентацию «Решение задач» выполненную  учениками 8­ых классов со схемой решения задач для учащихся начальной школы с  помощью которой ученики могут самостоятельно изучать приемы решения. Результаты практической части проектной работы. В результате проделанной работы удалось: 1. Создать сообщество в школе. 2. Сформировать организаторские способности. 3. Научиться планировать практическую деятельность коллектива. 4. Осуществить преемственность среди учащихся разных возрастных категорий. 5. Научиться работать с большим количеством информации. 6. Создать в школе условия для повышения интереса к математике. Проделанная работа позволила нам приобрести следующие навыки: • увидеть проблему • оценить имеющиеся ресурсы • добывать информацию, критически оценивать ее • планировать свою работу; • выполнив работу, оценить ее результат.

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018