"Выявление коэффициентоа интеллектуального развития (IQ) учащихся"

  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 17.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я разработала в программе Power Point внеклассное занятие по классическим тестам Г.Айзенка, назвала "Выявление коэффициента интеллектуального развития (IQ) учащихся". Это исследование я провожу на занятия математического кружка "Эрудит" профессионального горного колледжа преподаватели которого я являюсь. Учащимся предлагается за 30 минут ответить на 40 вопросов. По истечению данного времени учащийся сверяю свои ответы с верными (представленными на экране), затем по графику высчитывают свой коэффициент IQ. Все результаты абсолютно анонимны."Выявление коэффициента интеллектуального развития (IQ) учащихся".
Иконка файла материала Математика.ppt
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: МИХЕЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Тесты для определения  общих способностей (40  заданий из теста Айзенка) 1. Выберите нужную фигуру из четырех  пронумерованных (рис.1) 2. Вставьте слово, которое служило бы     окончанием первого слова и началом второго                                       ОБЫ (…) КА
3. Решите анаграммы  и исключите лишнее слово                                         ААЛТЕРК                                        ДМОНЧЕВА         КОЖАЛ        ШКААЧ 4. Вставьте недостающее число (рис.2) 5.Вставьте пропущенное слово                         БАГОР (РОСА) ТЕСАК                        ГАРАЖ (….) ТАБАК 6. Вставьте пропущенное число                      196 (25) 324                      325 (   )  137 7. Продолжите ряд чисел                      18  10  6  4 ?
8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово                                 НИАВД                                 СЕОТТ                                  СЛОТ                                ЛЕКСОР 9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных (рис.3)
10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных        (рис.4) 11. Вставьте недостающую букву                                    Щ Ц  Т П Л ? 12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием       первого слова началом второго                                   МЕ (…) ОЛАД
13. Вставьте пропущенное число (рис.5)                                14. Вставьте недостающее число                               4    9   20                              8    5   14                             10   3    ?  15. Вставьте недостающее число                               16    (27)   43                              29    (    )   56 16. Вставьте недостающее буквы (рис.6).
17. Выберите нужную фигурку из пронумерованных         (рис.7)
18. Выберите нужную фигурку из шести пронуме­       рованных (рис.8)                            19.Вставьте пропущенное число                                    6   11  ?  27 20.Вставьте пропущенное число                                    12   (56)  16                                    17    (   )  21 21.Вставьте пропущенное слово                             ФЛЯГА  (АЛЬТР) ЖЕСТЬ КОСЯК  (. . . .) МИРАЖ
22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием  первого слова и началом второго                               ПРИК (. . . .)   ЬЯ 23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово  ЖААРБ                      ТЯХА 24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и  слова, стоящие вне скобок НУССК КОДАЛ  РУКА (. . . . .) ГРОЗДЬ 25. Вставьте пропущенную букву А    Г    Ж Г    З    Л З    М   ? 26. Вставьте пропущенные буквы (рис.9).
27. Выберите нужную фигуру из шести пронуме­ рованных (рис.10). 28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных  (рис.11).
29. Выберите нужную фигуру из шести пронуме­ рованных (рис.12). 30. Вставьте пропущенное слово КНИГА (АИСТ)  САЛАТ ПОРОГ (. . . .) ОМЛЕТ 31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что  и слова, стоящие вне скобок КАРТОЧНАЯ ИГРА (. . . .)  СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ   32.Вставьте пропущенное число                                    1   8   27  ?   33. Вставьте пропущенное слово ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА   ОЛИМП (. . . .) КАТЕР
34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово               АТСЕН   ТИВОНКР   РАКЫШ КООН 35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное  число (рис.13) 36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова,  стоящие вне скобок  ЗАЛИВ (. . . .) ЧАСТЬ ЛИЦА 37. Вставьте пропущенное слово ПИРОГ (ПОЛЕ)  СЛЕЗА РЫНОК (. . . .)  ОСАДА
38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных  (рис.14).  39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных  (рис.15).
40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных  (рис.16).
4.Вычисление КИ у каждого у каждого учащегося в  отдельности и класса в целом.  Оценка результатов  производится с помощью графика. Наиболее достоверные и надежные результаты,  свидетельствующие  о ваших способностях, получаются в  диапазоне от 100 до 130 баллов. 5.Подведение итогов.
ОТВЕТЫ 1. 4 2. чай 3. чемодан 4. 11 5. жаба 6. 25 7. 3 8. тесто 9. 6 10. 5 11. и 12. шок 13. 54 14. 11 15. 27 16. м,и 17. 2 18. 2 19. 18 20. 76 21. кожа
22. лад 23. скунс 24. кисть 25. с 26. е,е 27. 2 28. 1 29. 1 30. грот 31. винт 32. 64 33. порт 34. вторник 35. ж/7 36. губа 37. роса 38. 1 39. 6 40. 1