Я разработала в программе Power Point внеклассное занятие по классическим тестам Г.Айзенка, назвала "Выявление коэффициента интеллектуального развития (IQ) учащихся". Это исследование я провожу на занятия математического кружка "Эрудит" профессионального горного колледжа преподаватели которого я являюсь. Учащимся предлагается за 30 минут ответить на 40 вопросов. По истечению данного времени учащийся сверяю свои ответы с верными (представленными на экране), затем по графику высчитывают свой коэффициент IQ. Все результаты абсолютно анонимны."Выявление коэффициента интеллектуального развития (IQ) учащихся".
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
МИХЕЕВА ИРИНА
АЛЕКСАНДРОВНА
Тесты для определения общих способностей
(40 заданий из теста Айзенка)
1. Выберите нужную фигуру из четырех
пронумерованных (рис.1)
2. Вставьте слово, которое служило бы
окончанием первого слова и началом второго
ОБЫ (…) КА
3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово
ААЛТЕРК
ДМОНЧЕВА
КОЖАЛ
ШКААЧ
4. Вставьте недостающее число (рис.2)
5.Вставьте пропущенное слово
БАГОР (РОСА) ТЕСАК
ГАРАЖ (….) ТАБАК
6. Вставьте пропущенное число
196 (25) 324
325 ( ) 137
7. Продолжите ряд чисел
18 10 6 4 ?
8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово
НИАВД
СЕОТТ
СЛОТ
ЛЕКСОР
9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных (рис.3)
10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
(рис.4)
11. Вставьте недостающую букву
Щ Ц Т П Л ?
12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием
первого слова началом второго
МЕ (…) ОЛАД
13. Вставьте пропущенное число (рис.5)
14. Вставьте недостающее число
4 9 20
8 5 14
10 3 ?
15. Вставьте недостающее число
16 (27) 43
29 ( ) 56
16. Вставьте недостающее буквы (рис.6).
17. Выберите нужную фигурку из пронумерованных
(рис.7)
18. Выберите нужную фигурку из шести пронуме
рованных (рис.8)
19.Вставьте пропущенное число
6 11 ? 27
20.Вставьте пропущенное число
12 (56) 16
17 ( ) 21
21.Вставьте пропущенное слово
ФЛЯГА (АЛЬТР) ЖЕСТЬ
КОСЯК (. . . .) МИРАЖ
22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием
первого слова и началом второго
ПРИК (. . . .) ЬЯ
23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово
ЖААРБ
ТЯХА
24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и
слова, стоящие вне скобок
НУССК
КОДАЛ
РУКА (. . . . .) ГРОЗДЬ
25. Вставьте пропущенную букву
А Г Ж
Г З Л
З М ?
26. Вставьте пропущенные буквы (рис.9).
27. Выберите нужную фигуру из шести пронуме
рованных (рис.10).
28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных
(рис.11).
29. Выберите нужную фигуру из шести пронуме
рованных (рис.12).
30. Вставьте пропущенное слово
КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ (. . . .) ОМЛЕТ
31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что
и слова, стоящие вне скобок
КАРТОЧНАЯ ИГРА (. . . .)
СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ
32.Вставьте пропущенное число
1 8 27 ?
33. Вставьте пропущенное слово
ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА
ОЛИМП (. . . .) КАТЕР
34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово
АТСЕН ТИВОНКР РАКЫШ КООН
35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное
число (рис.13)
36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова,
стоящие вне скобок
ЗАЛИВ (. . . .) ЧАСТЬ ЛИЦА
37. Вставьте пропущенное слово
ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
РЫНОК (. . . .) ОСАДА
38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
(рис.14).
39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
(рис.15).
40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных
(рис.16).
4.Вычисление КИ у каждого у каждого учащегося в
отдельности и класса в целом. Оценка результатов
производится с помощью графика.
Наиболее достоверные и надежные результаты,
свидетельствующие о ваших способностях, получаются в
диапазоне от 100 до 130 баллов.
5.Подведение итогов.
ОТВЕТЫ
1. 4
2. чай
3. чемодан
4. 11
5. жаба
6. 25
7. 3
8. тесто
9. 6
10. 5
11. и
12. шок
13. 54
14. 11
15. 27
16. м,и
17. 2
18. 2
19. 18
20. 76
21. кожа
22. лад
23. скунс
24. кисть
25. с
26. е,е
27. 2
28. 1
29. 1
30. грот
31. винт
32. 64
33. порт
34. вторник
35. ж/7
36. губа
37. роса
38. 1
39. 6
40. 1