Выявления тревожности учащихся

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: определить уровень тревожности учащихся младшего школьного возраста. Детям предлагается оценить свое самочувствие в последнее время. Каждое из предложенных утверждений следует начинать с фразы «В последнее время…» 1. Я быстро устаю (да, нет) 2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у некоторых ребят (да, нет) 3. Я чувствую себя свободнее (да, нет) 4. У меня появилось головокружение/ слабость/ подташнивание (да, нет) 5. Учителя недовольны мной (больше замечаний) (да, нет) 6. Мне не хватает уверенности в себе (да, нет) 7. Я чувствую себя в безопасности (да, нет) 8. Я избегаю трудностей (да, нет) 9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать (да, нет) 10. У меня стало больше конфликтов (да, нет) 11. Домашние задания стали интереснее (да, нет) 12. Я хуже понимаю объяснения учителя (да, нет) 13. Я долго переживаю неприятности (да, нет) 14. Я не высыпаюсь (да, нет) 15. Хочу, чтобы меня учила моя учительница (да, нет) Подсчет баллов: Начисляется по 1 баллу: за каждый ответ «да» на вопросы – 1,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15 «нет» на вопросы – 2,3,7,11 Оценка уровня тревожности: 1-4 балла – низкий уровень 5-7 баллов – средний уровень 8-10 баллов – повышенный уровень 11-15 баллов – высокий уровень.
Иконка файла материала выявления тревожности учащихся.doc
Экспресс­методика выявления тревожности учащихся. Цель: определить уровень тревожности учащихся младшего школьного  возраста. Детям предлагается оценить свое самочувствие в последнее время.  Каждое из предложенных утверждений следует начинать с фразы  «В последнее время…» 1. Я быстро устаю  (да, нет) 2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у некоторых ребят (да, нет) 3. Я чувствую себя свободнее (да, нет) 4. У меня появилось головокружение/ слабость/ подташнивание (да, нет) 5. Учителя недовольны мной (больше замечаний) (да, нет) 6. Мне не хватает уверенности в себе (да, нет) 7. Я чувствую себя в безопасности (да, нет) 8. Я избегаю трудностей (да, нет) 9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать (да, нет) 10.У меня стало больше конфликтов (да, нет) 11.Домашние задания стали интереснее (да, нет) 12.Я хуже понимаю объяснения учителя (да, нет) 13.Я долго переживаю неприятности (да, нет) 14.Я не высыпаюсь (да, нет) 15.Хочу, чтобы меня учила моя учительница (да, нет) Подсчет баллов: Начисляется по 1 баллу:  за каждый ответ «да» на вопросы – 1,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15    «нет» на вопросы – 2,3,7,11 Оценка уровня тревожности:                            1­4 балла – низкий уровень                            5­7 баллов – средний уровень                            8­10 баллов – повышенный уровень                            11­15 баллов – высокий уровень.