Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»
Оценка 4.9

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
дефектология
Детсад
21.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»
Взаимодействие с подгруппой детей ФЭКП Обучение грамоте Тема: «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование: счетный материал: предметные картинки домашних животных, мелкие игрушки домашних животных, картинка «Дикие животные». Задачи: • Учить детей отсчитывать заданное количество предметов из множества в пределах 6; • Упражнять в сравнении по количеству двух групп предметов, находящихся на расстоянии, используя прием приложения, как способ проверки; • Упражнять в преобразовании множеств; • Продолжать учить детей делить слова на слоги (части) и определять количество слогов в слове; • Продолжать учить детей определять количество слов в предложении и место слов в предложении. Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Проговаривание скороговорки. Мыла Мила мишку мылом, Мила уронила мыло, Уронила Мила мыло -Мишку не домыла мылом . 2.Обучение отсчитыванию заданного количества предметов из множества (мелкие игрушки дикие животные). 3.Индивидуальная работа по сравнению 2 групп предметов приёмом приложения (предметные картинки диких животных); преобразование множеств. 4.Физминутка «Разделим слова ногами». Со словами мы играем, их ногами разделяем. -деление слов на слоги, определение количества слогов в слове. 5.Работа с предложением: -составление предложений по сюжетной картинке «Дикие животные»; -определение количества слов в предложении; -определение места слов в предложении. 6.Игра на развитие памяти «Запомни и назови диких животных». 7.Игра-экспериментирование «Воздух работает». Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные судна, воздушные шары, мельницы). Материалы: пластмассовая ванночка, таз с водой, лист бумаги; кусочек пластилина, палочка, воздушные шарики. 8.Итог: -Что делали на занятии? - Чем понравилось заниматься больше? -Какое бы задание повторил еще?
Взаимодействие с подгруппой детей.docx
Взаимодействие с подгруппой детей    ФЭКП Обучение грамоте Тема: «Дикие животные» Приоритетная образовательная область   Интеграция образовательных областей: познавательно­речевая Оборудование: счетный материал: предметные картинки домашних  животных, мелкие игрушки домашних животных, картинка «Дикие  животные».  : Познание Учить детей отсчитывать заданное количество предметов из множества Задачи:   в пределах 6;  Упражнять   в   сравнении   по   количеству   двух   групп   предметов, находящихся   на   расстоянии,   используя   прием   приложения,   как   способ проверки;   количество слогов в слове;  место слов в предложении. Упражнять в преобразовании множеств; Продолжать учить детей делить слова на слоги (части) и определять Продолжать учить детей определять количество слов в предложении и     результаты       УУД      предпосылки   Планируемые   возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной  и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую  точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи;  формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку  и  исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.  : умение осознавать свои  Содержание  взаимодействия: 1.Орг. момент. Проговаривание скороговорки. Мыла Мила мишку мылом, Мила уронила  мыло, Уронила Мила мыло ­ Мишку не домыла мылом . 2.Обучение отсчитыванию заданного количества предметов из множества  (мелкие игрушки  дикие животные). 3.Индивидуальная   работа   по   сравнению   2   групп   предметов   приёмом приложения     (предметные картинки диких животных); преобразование множеств. 4.Физминутка «Разделим слова ногами».    Со словами мы играем,   их ногами разделяем. ­деление слов на слоги, определение количества слогов в слове. 5.Работа с предложением:    ­составление предложений по сюжетной картинке «Дикие животные»;    ­определение количества слов в предложении;    ­определение места слов в предложении. 6.Игра на развитие памяти «Запомни и назови диких животных». 7.Игра­экспериментирование «Воздух работает».  Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные судна, воздушные шары, мельницы).  Материалы:  пластмассовая   ванночка,   таз   с   водой,   лист   бумаги;   кусочек пластилина, палочка, воздушные шарики. 8.Итог:  ­Что делали  на  занятии? ­ Чем  понравилось заниматься больше?  ­Какое  бы задание  повторил  еще?

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018