Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
дефектология
Детсад
21.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей
ФЭКП Обучение грамоте
Тема: «Дикие животные»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая
Оборудование: счетный материал: предметные картинки домашних животных, мелкие игрушки домашних животных, картинка «Дикие животные».
Задачи:
• Учить детей отсчитывать заданное количество предметов из множества в пределах 6;
• Упражнять в сравнении по количеству двух групп предметов, находящихся на расстоянии, используя прием приложения, как способ проверки;
• Упражнять в преобразовании множеств;
• Продолжать учить детей делить слова на слоги (части) и определять количество слогов в слове;
• Продолжать учить детей определять количество слов в предложении и место слов в предложении.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Проговаривание скороговорки.
Мыла Мила мишку мылом, Мила уронила мыло,
Уронила Мила мыло -Мишку не домыла мылом .
2.Обучение отсчитыванию заданного количества предметов из множества (мелкие игрушки дикие животные).
3.Индивидуальная работа по сравнению 2 групп предметов приёмом приложения
(предметные картинки диких животных); преобразование множеств.
4.Физминутка «Разделим слова ногами».
Со словами мы играем, их ногами разделяем.
-деление слов на слоги, определение количества слогов в слове.
5.Работа с предложением:
-составление предложений по сюжетной картинке «Дикие животные»;
-определение количества слов в предложении;
-определение места слов в предложении.
6.Игра на развитие памяти «Запомни и назови диких животных».
7.Игра-экспериментирование «Воздух работает».
Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные судна, воздушные шары, мельницы).
Материалы: пластмассовая ванночка, таз с водой, лист бумаги; кусочек пластилина, палочка, воздушные шарики.
8.Итог:
-Что делали на занятии?
- Чем понравилось заниматься больше?
-Какое бы задание повторил еще?
Взаимодействие с подгруппой детей.docx
Взаимодействие с подгруппой детей
ФЭКП Обучение грамоте
Тема: «Дикие животные»
Приоритетная образовательная область
Интеграция образовательных областей: познавательноречевая
Оборудование: счетный материал: предметные картинки домашних
животных, мелкие игрушки домашних животных, картинка «Дикие
животные».
: Познание
Учить детей отсчитывать заданное количество предметов из множества
Задачи:
в пределах 6;
Упражнять в сравнении по количеству двух групп предметов,
находящихся на расстоянии, используя прием приложения, как способ
проверки;
количество слогов в слове;
место слов в предложении.
Упражнять в преобразовании множеств;
Продолжать учить детей делить слова на слоги (части) и определять
Продолжать учить детей определять количество слов в предложении и
результаты
УУД
предпосылки
Планируемые
возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной
и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую
точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи;
формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и
исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.
: умение осознавать свои
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент. Проговаривание скороговорки.
Мыла Мила мишку мылом, Мила уронила мыло,
Уронила Мила мыло Мишку не домыла мылом .
2.Обучение отсчитыванию заданного количества предметов из множества
(мелкие игрушки дикие животные).
3.Индивидуальная работа по сравнению 2 групп предметов приёмом
приложения
(предметные картинки диких животных); преобразование множеств.
4.Физминутка «Разделим слова ногами».
Со словами мы играем, их ногами разделяем. деление слов на слоги, определение количества слогов в слове.
5.Работа с предложением:
составление предложений по сюжетной картинке «Дикие животные»;
определение количества слов в предложении;
определение места слов в предложении.
6.Игра на развитие памяти «Запомни и назови диких животных».
7.Играэкспериментирование «Воздух работает».
Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы
(парусные судна, воздушные шары, мельницы).
Материалы: пластмассовая ванночка, таз с водой, лист бумаги; кусочек
пластилина, палочка, воздушные шарики.
8.Итог:
Что делали на занятии?
Чем понравилось заниматься больше?
Какое бы задание повторил еще?
Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»
Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.