Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Профессии: парикмахер»
Оценка 4.9

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Профессии: парикмахер»

Оценка 4.9
Документация +3
docx
математика +1
Детсад
28.01.2018
Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Профессии: парикмахер»
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Профессии: парикмахер» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование: игра «Четвертый лишний».сундучок с инструментами тетради, карандаши. Задачи: • Расширять у детей представления о профессиональной деятельности парикмахера; • Продолжать учить детей осуществлять счёт в обратном порядке и от заданного до заданного числа в пределах 7; • Упражнять детей в счёте элементов множеств, воспринимаемых на слух (звуки); • Учить детей комбинировать несколько геометрических форм для создания целостных изображений; • Учить детей проводить прямые линии в две клетки (вертикальные, горизонтальные). Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Загадка о парикмахере: У этой волшебницы, Этой художницы Не кисти, не краски, А гребень и ножницы. Она обладает таинственной силой: К кому прикоснется, Тот станет красивей! 2.Дидактическая игра «Что нужно парикмахеру для работы?». 3.Счёт в обратном порядке и от заданного до заданного числа в пределах 7. 4игра «Четвертый лишний». Ножницы, расческа, шампунь, бигуди, фен, фуражка милиционера. Как вы думаете, какой предмет здесь лишний? Здесь лишняя фуражка. Правильно. Как вы думаете, кому для работы нужны эти предметы? Эти предметы нужны парикмахеру. Давайте все вместе скажем правильно – парикмахеру. А кому нужна фуражка? Правильно. Милиционеру. Как вы думаете, что находится в этих зданиях? (парикмахерские). Что делают в парикмахерских? Подстигают. Делаю прически. Моют голову. Красят волосы5. Физминутка. Имитация движений. Привели подстичь ребенка до чего ж оброс мальчонка. Прежде чем садиться в кресло,Нужно голову помыть (показ движений). А за тем, а за тем, полотенцем просушить (показ движений). Ножницы возьмем, гребенку- челку пострижем ребенку (пальчиками имитируем движения). Раз, два, три – готова стрижка, феном мы ее уложим, И одеколоном сбрызнем (упражнение на дыхание, на выдохе шшш-шшш протяжно). Мальчугана не узнать (удивление) Можно в садик отправлять.. - Ребята, а что такое фен. Для чего он нужен? ( сушит феном волосы). 6.Упражнение в тетради: прямые линии в две клетки в разном направлении. 7.Итог: - В народе говорят: «Хорошая прическа важнее дорогого наряда». Что это значит?
КОНУРС.docx
     Взаимодействие   с   подгруппой   детей   с   нарушением   интеллекта   в подготовительной группе. ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно­ двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «Профессии: парикмахер» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно­речевая Оборудование: игра «Четвертый лишний».сундучок с инструментами  тетради, карандаши. Задачи:  Расширять  у детей представления о профессиональной  деятельности  парикмахера; Продолжать   учить   детей   осуществлять   счёт   в   обратном   порядке   и   от заданного до заданного числа в пределах 7; Упражнять   детей   в   счёте   элементов   множеств,   воспринимаемых   на   слух (звуки); Учить детей комбинировать несколько геометрических форм для создания целостных изображений; Учить   детей   проводить   прямые   линии   в   две   клетки   (вертикальные, горизонтальные). Планируемые результаты предпосылки УУД  :  умение осознавать свои возможности, умения,   качества  переживания,  формирование  познавательной  и  социальной  мотивации;  формирование способности   учитывать   чужую   точку   зрения;   умение   устанавливать   причинно   –   следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку  и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника. Содержание  взаимодействия: 1.Орг. момент. Загадка о парикмахере:    У этой волшебницы,   Этой художницы   Не кисти, не краски,    А гребень и ножницы.   Она обладает таинственной силой:    К кому прикоснется,   Тот станет красивей! 2.Дидактическая  игра «Что нужно парикмахеру для работы?». 3.Счёт в обратном порядке и от заданного до заданного числа в пределах 7. 4игра «Четвертый лишний». Ножницы, расческа, шампунь, бигуди, фен, фуражка милиционера. Как вы думаете, какой предмет здесь лишний? Здесь лишняя фуражка. Правильно. Как вы думаете, кому для работы нужны эти предметы? Эти предметы нужны парикмахеру. Давайте все вместе скажем правильно – парикмахеру. А кому нужна фуражка? Правильно.  Милиционеру. Как вы думаете, что находится в этих зданиях? (парикмахерские). Что делают в парикмахерских? Подстигают. Делаю прически. Моют голову. Красят волосы5.  Физминутка. Имитация движений. Привели подстичь ребенка  до чего ж оброс мальчонка. Прежде чем садиться в кресло,Нужно голову помыть      (показ движений). А за тем, а за тем, полотенцем просушить          (показ движений). Ножницы возьмем, гребенку­ челку пострижем ребенку      (пальчиками имитируем  движения). Раз, два, три – готова стрижка, феном мы ее уложим, И одеколоном сбрызнем       (упражнение на дыхание, на выдохе шшш­шшш протяжно). Мальчугана не узнать               (удивление) Можно в садик отправлять.. ­ Ребята, а что такое фен. Для чего он нужен? ( сушит феном волосы). 6.Упражнение в тетради: прямые линии в две клетки в разном направлении. 7.Итог: ­ В народе говорят: «Хорошая прическа важнее дорогого наряда». Что  это  значит?

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Профессии: парикмахер»

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Профессии: парикмахер»

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Профессии: парикмахер»

Взаимодействие с подгруппой детей.Тема: «Профессии: парикмахер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018