Взаимодействие с учителями – предметниками
Оценка 4.8

Взаимодействие с учителями – предметниками

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
7 кл
27.04.2019
Взаимодействие с учителями – предметниками
Координация деятельности учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки обучающихся. Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников. Содействие индивидуальному подходу к обучающимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка одаренных). Содействие контакту учителей-предметников с родителями обучающихся. Формы реализации задач: Систематическое посещение уроков учителей-предметников (1-2 раза в месяц). Организация малых педсоветов, при необходимости педагогических консилиумов с целью осуществления индивидуального подхода к отдельным ребятам. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных обучающихся. Координация влияния учителей класса на отдельных учащихся и накласс в целом. Участие в организации и проведении учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона, предметных недель и т.д.
00185cfa-92da2aee.docx
Взаимодействие с учителями – предметниками       Задачи: 1. Координация     деятельности     учителей­предметников     с     целью соблюдения     единства     требований     и     ликвидации перегрузки обучающихся. 2. Помощь     учителю­предметнику     в     работе     по     развитию познавательных интересов школьников. 3. Содействие индивидуальному подходу к обучающимся в процессе обучения       (помощь       слабоуспевающим,       поддержка одаренных). 4. Содействие   контакту   учителей­предметников   с   родителями обучающихся.                                                                                                             Формы реализации  задач:  Систематическое посещение уроков учителей­предметников (1­2 раза в месяц).  Организация      малых      педсоветов,      при      необходимости педагогических     консилиумов с  целью   осуществления индивидуального подхода к отдельным ребятам.  Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных обучающихся.  Координация влияния учителей класса на отдельных учащихся и накласс в целом.  Участие       в       организации       и       проведении       учебных       экскурсий,   предметных         игр,       конкурсов,         олимпиад, интеллектуального марафона, предметных недель и т.д. Предмет Ф.И.О. учителей­предметников   Русск.яз. /лит. Родн.яз. / лит. Базаева Марал Зейнудиновна Биримбеков Низами Абдулахович Алгебра / Геометрия Магомедрасулов Магомедрасул Ляметович Английский язык  Имамова Назима Бинямудиновна История /Обществознание Бабаев Расул Сакратович География  Биология Музыка  Физика Шерифова Зарема Дадашевна Эскендарова Изенат Алибековна Магарамов Шакир Магарамович Касумов Карабег Касумович Физическая культура Мурадагаев Шахламаз Джамалович Технология  Эскендаров Шимердан Кахриманович

Взаимодействие с учителями – предметниками

Взаимодействие с учителями – предметниками

Взаимодействие с учителями – предметниками

Взаимодействие с учителями – предметниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2019