Взаимопосещение открытых уроков

  • Документация
  • docx
  • 13.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала лист взаимопосещения урока дорохова.docx

Лист взаимопосещения урока

 

Предмет __Физическая культура Учитель _Дорохов А.А.

Дата 21.11. 2022 Класс _6 "А"

Цель посещения: знакомство с организационной составляющей урока коллеги

Тема урока Раздел "Гимнастика" "Отработка комплекса упражнений "Кувырок вперед"

Количество учащихся в классе ___17_____ Присутствуют ___16___________

Посещающий ___Алескерова Любовь Ивановна

1. Мобилизующее начало

Класс к уроку

готов +

не готов

Тема урока

названа +

не названа

Цели, задачи урока

поставлены +

не поставлены

Ход урока

продуман +

не продуман

2. Средства активизации:

1) живое слово учителя +

2) использование доски

3)ТСО

4) лабораторная работа

5) практическая работа

6) самостоятельная работа

7) индивидуальное задание

8) парная работа

9) групповая работа

10)

11)

12)

3. Контакт с классом:

1) есть взаимопонимание +

2) нет взаимопонимания

4. Формы организации познавательной деятельности:

1) фронтальная +

2) индивидуальная

3) групповая

4) парная

5)

6)

5. Домашнее задание:

Дано:

до звонка

после звонка

 

с пояснением

без пояснения

6. Дозировка домашнего задания:

1) недостаточное

2) превышенное

3) оптимальное

7. Выставленные отметки за урок:

«5»

«4»

«3»

«2»

с комментарием

без комментария

8. Активность класса:

1) высокая +

2) средняя

3) низкая

9. Работа со слабоуспевающими/одаренными учащимися:

1) индивидуальный

подход +

2) дифференцированный

подход

3) не велась

4)

 

 

10. Итог урока:

подведен +

не подведен

 

Мнение об уроке:

 Урок проведен в соответствии с

программными требованиями, достиг поставленной цели. Урок

соответствуют уровню подготовленности класса, типу урока. Объяснение

учителя четкое и понятное. Не были выставлены оценки.

 

 Рекомендации:

1.Разнообразить формы организации учебного процесса, чаще производить

смену видов деятельности.

2. Более четко разграничивать этапы урока

3. Использовать различные виды поощрения (включая интонации голоса)