Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателя в ходе проектной деятельности по развитию речи детей в логопедической группе
Оценка 4.7

Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателя в ходе проектной деятельности по развитию речи детей в логопедической группе

Оценка 4.7
pptx
07.12.2023
Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателя в ходе проектной деятельности по развитию речи детей в логопедической группе
взаимосвязь лог. и восп..pptx

Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателя в ходе проектной деятельности по развитию речи детей в логопедической группе

Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателя в ходе проектной деятельности по развитию речи детей в логопедической группе

Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателя в ходе проектной деятельности по развитию речи детей в логопедической группе

Подготовила:
Учитель-логопед
МКДОУ д/с № 11
г. Пласта
Титова Т.В

На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей , формирование у дошкольников интереса и потребностей , формирование у дошкольников интереса…

На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей , формирование у дошкольников интереса и потребностей , формирование у дошкольников интереса…

На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей , формирование у дошкольников интереса и потребностей , формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одним из перспективных методов , способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности.

Суть метода проектов – стимулировать интерес детей к определенным
проблемам , предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность , предусматривающую решение одной или целого ряда проблем , показать практическое применение полученных знаний. В дошкольном образовании метод проектов рассматривается как один из вариантов интеграции (интеграция на основе единого проекта).

Довольно легко вписывается в систему проектной деятельности интеграция, поэтому в логопедическую работу включаем небольшие содержательные фрагменты разных видов деятельности:

Довольно легко вписывается в систему проектной деятельности интеграция, поэтому в логопедическую работу включаем небольшие содержательные фрагменты разных видов деятельности:

Довольно легко вписывается в систему проектной деятельности интеграция, поэтому в логопедическую работу включаем небольшие содержательные фрагменты разных видов деятельности: РИСОВАНИЕ И АППЛИКАЦИЯ

Одной из форм взаимодействия логопеда с воспитателем стали экскурсии

Одной из форм взаимодействия логопеда с воспитателем стали экскурсии

Одной из форм взаимодействия логопеда с воспитателем стали экскурсии.

Широко используются в проектной деятельности комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики , упражнения на развитие дыхания, самомассаж, которые включаются в различные формы образовательной деятельности

Широко используются в проектной деятельности комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики , упражнения на развитие дыхания, самомассаж, которые включаются в различные формы образовательной деятельности

Широко используются в проектной деятельности комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики , упражнения на развитие дыхания, самомассаж, которые включаются в различные формы образовательной деятельности

По темам проекта сделали подборку дидактических игр, направленных на развитие речи и других психических процессов:

По темам проекта сделали подборку дидактических игр, направленных на развитие речи и других психических процессов:

По темам проекта сделали подборку дидактических игр, направленных на развитие речи и других психических процессов:

Для привлечения родителей к участию в коррекционном процессе было проведено занятие по обучению грамоте и предложили родителям сшить народные костюмы ( тема « одежда»)

Для привлечения родителей к участию в коррекционном процессе было проведено занятие по обучению грамоте и предложили родителям сшить народные костюмы ( тема « одежда»)

Для привлечения родителей к участию в коррекционном процессе было проведено занятие по обучению грамоте и предложили родителям сшить народные костюмы ( тема « одежда»)

Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности

Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности

Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности. Проектный метод можно представить как способ организации педагогического процесса , основанный на взаимодействии логопеда , воспитателя, музработника , физкультурного работника и ребенка. Это способ взаимодействия ребенка с окружающей средой по достижению поставленной цели.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2023