Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Луткунская СОШ»
План-конспект
открытого урока по английскому языку в 6 а классе
Дата: 12.11.2020г .
Тема: «Wh-questions in Past Simple Tense.»
Подготовил учитель английского языка Гереева Анжела Аликберовна
Директор МКОУ «Луткунская СОШ
Ахмедов Эльдар Сейидханович
2020г
Школа: МКОУ «Луткунская СОШ»
Учитель английского языка,
Гереева Анжела Аликберовна
Дата: 12.11.2020г
Класс: 6а
Конспект урока по английскому языку в 6 аклассе
по теме: «Wh-questions in Past Simple Tense)»
Цели : Слайды (2-3) Образовательные:
Развивающие
Воспитательные -воспитывать сознательное отношение к изучению английского языка, уважительное отношение к учителям и одноклассникам, готовность к сотрудничеству.
Задачи урока:
Оборудование: презентация Power Point, компьютер, карточки с грамматическим материалом.
Ход урока:
1.Приветствие. Good morning children! How are you? I'm glad to see you. 2.Речевая разминка.T: Let's remember the forms of irregular verbs. Детям предлагается вспомнить формы неправильных глаголов. На доске рифмовка по теме(Слайд 3). Let's remember the forms of irregular verbs. Я кирпичик throw- threw-thrown, Он в окошко fly-flew-flown, Меня дядя catch-caught-caught, К папе с мамой bring- brought-brought, Я конечно say-said-said, Что разбил окно сосед, Он меня не hear-heard-heard, Как на казнь меня ведет, Я опасность feel-felt-felt, И готов был kneel-knelt-knelt, Ох и сильно мне попало, Cost-cost-cost стекло немало!!!
3.Самоопределение к деятельности.(Вхождение в тему урока, создание условий для осознанного восприятия нового материала) 4. Постановка целей и задач урока. 5.Основная часть 1)Повторение пройденного материала.Т:As I've said, this lesson is devoted to Wh-questions in Past Simple Тense. Look at the presentation. (Слайд 4) Предложить учащимся вспомнить правила Past Simple Tense. Записать несколько примеров на доске: Nick visited his grandparents last week. Did Nick visited his grandparents last week? - Yes/. he did. When did Nick visit his grandparents? 2)Введение новых грамматических структур.(Слайд 5)Wh- questions or Special questions это вопросы которые задаются к отдельным членам предложения: подлежащему, сказуемому, дополнению, определению, обстоятельству. Специальный вопрос (кроме вопроса к подлежащему)начинается с вопросительного слова (when, what, where, which, who, why, whose, whom, how, how long, how many/much ), за которым следует вспомогательный или модальный глагол, подлежащее и смысловой глагол .Предложить учащимся записать незнакомые слова в словарь. 3) Ознакомление учащихся с новым материалом в виде таблиц(Слайды 6-7)
Subject questions(слайд 8)
Т: Вопрос к подлежащему не требует изменения прямого порядка слов. Подлежащее заменяется вопросительным словом, которое выполняет в вопросе роль подлежащего. Вопросы к подлежащему начинаются с вопросительных местоимений :
Who?
What?
4)Аудирование по теме. T: Now children open your books on page 110/ Ex 3. Look at the picture. Also you can see it on our board(Слайд 10) . Let's listen some story about the Glows family.(Детям предлагается послушать аудиозапись к картинке).
После прослушивания выполняется упр 4, стр.110
Read and complete the text with words: read, rode, spoke, swam, built, wrote, wore, threw, hung out, ran;
Last summer the Glows had a day out at the seaside. Martha ...in the sea and Sam and Pam ...a huge sandcastle. Vera ... in the shade and Mandy ... a lot of postcards. Rudolph ... out in the café and Helga ... to two fishermen . Gordon ... a donkey and Vincent ... along the beach. Cynthia ... a wetsuit and Bernard ... balls for Bonehead. Проверка правильности выполнения (Слайд 10)
Закрепление нового материала. После аудирования детям предлагается устно ответить на вопросы к прослушанному тексту:( Для удобства вопросы даны на доске .Слайд 11)
1)What? - Что? Какой?
What happened to Bonehead? But! What did Vincent do on the beach?
2)When? - Когда?
When did the Glows have the a day out at the seaside?
3)Where? – Где?
Where did they go? Where did Rudolph hang out?
4)Which? - Который?Какой?
Which sandcastle was the biggest?
5)Who? – Кто?
Who rode a donkey? Who swam in the sea?
6)Whom?- Кого? Кому?
Whom did Helga speak to?
7)Whose? – Чей?
Whose umbrella did Vera use?
8)Why? – Почему?
Why did Cynthia wear a wetsuit?
9)How? – Как?
How did Rudolph spend his time?
10)How long? – Как долго? Сколько?
How long were the Glows on the beach?
11)How many/much? -Сколько?
How many postcards did Mandy write? (Слайд 11)
4.Игровая пауза /Guess-game.
T:Ask questions to guess what is behind the circle!(Например, яблоко) – Задай вопросы и отгадай что находится за кружком.You can ask me for help only twice.- вы можете попросить подсказку только 2 раза.(Слайд 12)
6. Закрепление нового материала. Самостоятельная работа. (Задачи: Совершенствование грамматических навыков. Активизация имеющихся знаний и умений, совершенствование навыков работы по образцу). (Слайд 13)
Put special question to the words in the following sentences.(Приложение )
7.Рефлексия. Обсуждаются результаты работы на уроке, анализируются трудности и прогресс.(Слайд 14)
8.Оценка работы учащихся на уроке.
9.Объяснение домашнего задания.
1. Repeat the grammar rules on p.105 and p. 119, learn by heard. (Слайд 15) 2.Write 10 wh- questions with question words given on page 119.
3. Learn the last 15 irregular verb forms from your list of your irregular verbs
10.Прощание. Our lesson is over. Thank you for your work and attention. Goodbye. See you tomorrow(Слайд 16)
Приложение
Put special question to the words in the following sentences:
1вариант
2 вариант
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.