ЛАБОРАТОРИЯ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ №31-50
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Информатика» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 0608, 0606, 0601, 2710
ТЕМА: Текстовый редактор WORD: работа с графикой
ЦЕЛИ: 1. Осознать себя в системе «Человек - Компьютер»
2. Воспитать стремление к самостоятельному познанию нового.
3. Закрепить навыки работы с текстом.
4. Изучить основные действия при работе с графикой.
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ СПОСОБНОСТИ:
· Работать с мышью, с клавиатурой.
· Работать с текстом, с таблицей, с графикой
· Работать в диалоговом режиме.
НОРМА ВРЕМЕНИ:2 часа
ОБОРУДОВАНИЕ: ПК, ИК, Теоретический материал, Windows, ТР Word
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
· ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ АППАРАТУРУ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
· ПРИКАСАТЬСЯ К ЭКРАНУ И ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЕ МОНИТОРА.
· КЛАСТЬ ДИСКЕТЫ, КНИГИ, ТЕТРАДИ, РУЧКИ И Т.П. НА КЛАВИАТУРУ И МОНИТОР.
· ПРИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ 1,5-2 ЧАСА ДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ 10 МИН. ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ ЧАС.
· В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ У РАБОТАЮЩЕГО ЗРИТЕЛЬНОГО ДИСКОМФОРТА И ДРУГИХ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ВЫПОЛНЯТЬ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ И ТУЛОВИЩА.
· ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЗАПАХА ГАРИ НЕМЕДЛЕНО ПРЕКРАТИТЬ РАБОТУ, ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ ПК И СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ.
· НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНЯТЬ НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ АППАРАТУРЫ.
· ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА СОХРАННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ПК
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
5. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
6. АНАЛИЗ СВОЕЙ РАБОТЫ
ХОД РАБОТЫ:
Поставьте индивидуальные цели на занятие.
1. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ.
| Устно ответьте на вопросы
1. Каково назначение текстового редактора?
2. Перечислите основные возможности ТР Word.
3. Каковы правила ввода и форматирования текста в ТР?
4. Какую информацию можно обрабатывать в ТР?
5. Основные элементы окна ТР Word?
6. Что означает серый цвет команды в ниспадающем меню? Какая команда при этом выполняется, если мы выберем команду серого цвета?
7. В чем отличие команды КОПИРОВАТЬ от команды ПЕРЕНОС?
8. В чем отличие команд ниспадающего меню, заканчивающихся u и …? В чем сходство?
9. Перечислите клавиши корректировки текста.
10. Перечислите способы создания таблицы.
11. Какие действия можем выполнять с таблицей?
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед выполнением работы самостоятельно ознакомьтесь с теоретическим материалом, необходимую вам информацию. запишите в тетради.
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ПК
используя теоретический материал, выполните следующие задания. Если что-то не будет получаться, обратитесь первоначально к теоретическому материалу, а уж если не получиться тогда – к преподавателю.
Задание.
1. Исследуйте панель инструментов «Рисование» и «Настройка изображения»
2. Создайте рисунок по образцу:
Опишите какими командами и пиктограммами пользовались для создания данного рисунка.
3. Сохраните свой документ под именем «РИСУНОК. doc»
4. Результат покажите преподавателю.
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Задание.
5. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
Составьте отчет по следующему плану:
1. Тема.
2. Цели: общие и индивидуальные.
3. Указать пути, где сохранены Ваши документы.
4. Записать алгоритм выполнения задания из пункта 3(подробно).
5. описать способы выполнения контрольного задания.
6. Вывод: чему научились, с чем познакомились, как видите себя в этом редакторе.
7. Анализ своей работы (см. пункт № 6)
6. АНАЛИЗ СВОЕЙ РАБОТЫ
Оцените свою работу на занятии.
JЯ все делал сам. У меня все получалось. Я помогал друзьям разобраться в их проблемах. Мне понравилось работать в текстовом редакторе Word.
KЯ все делал сам. У меня не все получалось. Но мне понравилось работать с данной программой. Я думаю, что наследующем занятие у меня все получиться.
L У меня ничего не получалось. Мне постоянно помогали. ……………
7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1. Шафрин гл.10: п. 10.5
2. Описать способы создания таблицы и корректировки текста в таблице. Можно оформить творчески на листе А4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.