для Детей
лет
ТЕХН О Л О Г И И бцрактва |
|
![]() |
![]() |
спокойствие
• неужели уже пять часов? • Ине спёз.
Слышится тихая музыка. • Коя бабушка приехала!
• Ты у меня еще получишь! • Оп, боюсь!
ое о Б У чече
Как заниматься с ребенком по интересосберегающим пособиям.
Всего 7 шагов к интересу ребенка на занятии!
Шаг № 1 — распечатайте страницы с заданиями на принтере, приготовьте простой карандаш и ластик.
Шаг № 2 — предложите ребенку выбрать из 2-3 страниц ту, с которой он хочет поиграть именно сейчас.
Шаг № З — прочитайте ребенку задание, которое дано на странице. Кратко проговорите, что ребенку нужно будет сделать. Задания очень просты: сначала выбрать или найти, а потом обвести, соединить или подчеркнуть. Все это доступно любому ребенку! Он практически все сможет делать сам!
Шаг № 4 — часть задания выполните вместе с ребенком. Направляйте его, задавайте наводящие вопросы, при необходимости показывайте. Например: «Смотри, здесь нужно найти пары одинаковых бабочек. Какая бабочка тебе больше всего нравится?
Отлично, мне она тоже нравится! А теперь посмотри, где на странице точно такая же бабочка? Ты Думаешь, что эта бабочка? Давай сравним повнимательнее, по-моему, они все-таки разные» и т.д. Только НЕ надо выполнять задание за ребенка! Он сам прекрасно справится. Просто немного помогите ребенку на первых порах.
Шаг № 5 — Предложите ребенку продолжить выполнять задание самостоятельно. Сами в это время находитесь поблизости и наблюдайте, как он это делает. Если необходимо — сделайте несколько подсказок. С каждым разом таких подсказок будет все меньше и меньше — ведь задания повторяются с определенной периодичностью, ребенок очень быстро их осваивает и далее занимается самостоятельно, без помощи родителей.
Шаг № 6 — отметьте результат ребенка (кратко проговорите, каких конкретно результатов он добился) и похвалите его! Например: «Какой ты сегодня молодец! Соединил все склады, составил и прочитал четыре слова» или «Ты отлично справился с заДанием! Научился, как надо склаДывать числа, и правильно решил все примеры».
Шаг № 7 — предложите ребенку выбор: поиграть еще (выполнить задание на другой странице) или сделать перерыв. На следующий день напомните ребенку, как здорово было выполнять задания по пособиям, и предложите: « Давай еще поиграем так, как вчера!»
PS: не доводите интерес ребенка до выгорания. Как известно, аппетит приходит во время еды. А аппетит к интересосберегающим пособиям — во время занятий! Главное — не перезаниматься! Возможно, ребенок будет просить позаниматься еще. Идите навстречу, но не доводите до усталости ребенка. Лучше немного не доиграйте. Так вы еще больше усилите интерес ребенка к занятиям по этим пособиям!
Желаем успехов и увлекательных занятий!
Посмотри на лица. Какие чувства они выражают? Соедини лица с названием соответствующей эмоции. Изобрази эти эмоции своей мимикой.
• удивление
• грусть
•
спокойствие
• страх
• радость
• злость
Посмотри на фигурки. Какую эмоцию передает каждая из них? Соедини фигурки с названием нужной эмоции. Изобрази эти эмоции своим телом.
•
удивление
•
злость
о
•
грусть
Хо
• спокойствие
•
радость
•
страх
Посмотри на лица. Определи, какое чувство выражает каждое из них. Подчеркни название эмоции. Изобрази эти эмоции своей мимикой.
злость |
спокойствие |
грусть злость удивление
спокойствие |
спокойствие |
грусть страх радость
радость злость удивление
спокойствиегрусть
Прочитай название эмоции. Посмотри, как на лице выражена эта эмоция. Найди на странице лицо с таким же настроением и соедини их. Изобрази эти эмоции своей мимикой.
спокойствие |
радость |
9 страх |
![]() |
о
грусть |
удивление
злость |
ла-ла-ла |
злость |
|
радость |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
|
|
|
страх
грусть
ла-ла-ла
спокойствие
Посмотри на фигуры. Определи, какое чувство выражает каждая из них.
Подчеркни название нужной эмоции. Изобрази эти эмоции своим телом.
О
радостьстрах грустьзлость злостьудивление спокойствиерадость
О
удивлениезлость радостьспокойствие спокойствиегрусть грустьстрах
с— радостьстрах страхспокойствие
злостьзлость удивлениегрусть
Соедини в цепочку слово, фигуру и лицо, выражающие одну и ту же эмоцию. У тебя должно получиться несколько цепочек. Изобрази эти эмоции своей мимикой и телом.
радость удивление О
Хо
злость
о
страх
спокойствие
грусть
Выбери фигуру. Какую эмоцию она выражает? Соедини в цепочку фигуру, название эмоции и «ла-ла-ла». Изобрази эмоцию своим телом. Проговори с этой эмоцией «ла-ла-ла». Так же соедини все фигуры с названием эмоции и проговори «ла-ла-ла».
![]() |
спокойствие
о
Выбери, с каким чувством (эмоцией) ты хочешь прочитать предложение. Соедини предложение и лицо с соответствующей мимикой. Изобрази эмоцию своей мимикой. Прочитай предложение, передавая голосом выбранную эмоцию. Так же выполни задание со всеми предложениями.
• Папа принёс ёлку
вазе стоят цветы
• Ночью выпал
снег
• Поставить книгу на полку
саду поют птицы
• Ёжик свернулся клубком
Прочитай предложения вслух. Какое чувство выражает каждое из них? Соедини каждое предложение с тем домиком, в котором живет соответствующая ему эмоция. Прочитай предложения выразительно.
Ой, боюсь! •
На траве блестят капельки росы.
Неужели уже пять часов? •
Приехала моя любимая бабушка!
Ты
у меня ещё получишь! •
Слышится тихая и печальная музыка.
Мне обидно
до СЛё3. •
Прочитай вслух стихотворение. Оно разбито на три части. Прочитай первый отрывок. Какую картинку ты представил? Нарисуй ее в рамке под строкой. Теперь прочитай второй отрывок, представь картинку и нарисуй ее. Всего у тебя должно получиться три рисунка. Прочитай стихотворение выразительно.
Вот он крутится волчком,
Тузик, Тузик, хвост крючком.
Вот бежит во весь опор
То на речку, то во двор.
То дежурит у ворот —
Словом, дел невпроворот.
Выбери, с какой эмоцией ты будешь читать каждый текст (радость, грусть, удивление, злость или страх). Соедини текст с выбранной мимикой. Изобрази эмоцию своей мимикой. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Это
бегемот. Только не он, а она —
• бегемотиха. Зовут её Красавица. Её привезли из Африки.
Вот пчела.
Она села на улей.
Улей — дом пчелы. В нём семья пчёл.
Вова сел
на стул. Взял кошку на
• руки. Стал её гладить. Кошка мурчит. Вова слушает.
В лесу
тихо. На пеньке сидит заяц.
• Он сидит тихо. Пенёк тёплый. Заяц греет лапки.
На стене
висят часы. В них живёт
• кукушка. Откроет дверцу, высунет клюв. Скажет: «Ку-ку».
Прочитай вопрос в левой части страницы. Соедини его с подходящим по смыслу ответом в правой части страницы. В вопросе подчеркни слово, на которое, согласно ответу, падает логическое ударение. Так же выполни
задание со всеми предложениями.
Букет из васильков? Букет из васильков?
Урожай собирают весной?
Ты идёшь в зоопарк? •
Стол круглой формы? •
Ведро красного цвета? •
Мама вяжет шарф?
Ты идёшь в зоопарк?
Урожай собирают весной? Мама вяжет шарф? •
Стол круглой формы? •
Ведро красного цвета? •
Ты идёшь в зоопарк? •
Мама вяжет шарф? •
Да, букет.
Нет, из ромашек.
• Да, стол.
• Да, вяжет.
• нет, сеют.
• Нет, в цирк.
• Да, я.
• Нет, свитер. Да, ведро.
нет, зелёного.
Нет,
Нет , осенью.
. Нет, квадратной .
Да, мама.
Прочитай предложение. Определи, какое настроение оно передает (радость, грусть, злость и т. д.). К нему нужно подобрать продолжение, т. е. предложение, выражающее точно такое же настроение. Соедини эти предложения парами и прочитай выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями. Ты ещё об этом пожалеешь! Спасибо тебе за „ . Ты настоящий друг. |
помощь!
Дима посмотрел • в окно и удивился.
Я весь дрожу от страха.
Ничего
особенного там не произошло.
• Как обычно, пели птицы .
Оказывается,
ночью выпал первый снег.
. Не стоит обращать на него внимания.
Больше всего поражает его хвост.
Какой-то он невзрачный.
Прочитай текст. Определи, какая эмоция в нем выражена. Найди на странице мимику с этой же эмоцией. Соедини текст и соответствующую мимику. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Увидев
свой хвост, удивилась змея: — Неужто, друзья, это всё ещё я?
идёт
бычок, качается, Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Хмурый-хмурый хнычет Хорь
На Хоря напала хворь.
Чахнуть стал и сохнуть.
Ни вздохнуть, ни охнуть!
У Наты шар. Он синий. Как
небо. Как море. Как река. Ната рада.
Волк
ужасно разъярён —
Съесть ежа не может он.
Вот песец.
Зимой он белый. У него густой мех. Песец не
мёрзнет. В снегу его не видно.
В скобках написано слово, которое противопоставляется одному из слов в предложении. Найди это слово в предложении и подчеркни так, как показано на странице. Прочитай предложение, выделяя голосом подчеркнутое слово. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Жить на четвёртом этаже. (а не на первом)
Настало время завтрака. (а не обеда)
Стакан апельсинового сока. (а не яблочного)
Я иду в детский сад. (а не в школу)
Съесть бутерброд с сыром. (а не с маслом)
Смотреть цветной телевизор. (а не чёрно - белый)
Белый лист
бумаги. (а не картона)
Оксана прочитала рассказ. (а не повесть)
Закрыть кастрюлю КРЫШКОЙ. (а не сковороду)
Выпить чашку чая. (а не кофе)
Подарили старинную картину. (а не современную)
Дверь закрыта на ключ. (а не на задвижку)
Выбери, с каким чувством (эмоцией) ты хочешь прочитать предложение. Соедини предложение и лицо с соответствующей мимикой. Изобрази эмоцию своей мимикой. Прочитай предложение, передавая голосом выбранную эмоцию. Так же выполни задание со всеми предложениями.
• Идёт дождь
• По дороге
едут машины
лесу есть грибы
саду созрели груши
• Удочкой
ловят рыбу
• Наступила
весна
• Соня поёт
песню
Подбери к нему продолжение в правом столбике и соедини их линией. Прочитай предложение, делая ударение на выделенном слове. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Девочка открыла окно
Толя взял книгу •
Бабушка
связала мне свитер•
Для гостиной купили диван
Девочка открыла окно
Для гостиной
купили диван
Толя
взял книгу
Бабушка
связала мне свитер
Для гостиной купили диван
Девочка
открыла окно
Бабушка связала мне
свитер
Толя
взял книгу
Бабушка связала мне
свитер
не |
Миша |
не |
журнал |
не |
дверь |
не |
шарф |
не |
закрыла |
не |
мальчик |
не |
купила |
не |
мама |
не положил не брату
не для кухни
не подарили
н е стол
Определи, какой знак препинания должен стоять в конце предложения. Соедини предложение с нужным знаком. Прочитай выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Который сейчас час •
Во дворе так весело •
Мама
накрывает на стол •
Дима живёт в городе • Почему ты опоздал •
В комнате включили свет •
Это самая
любимая сказка
Куда идёт
этот поезд • У Коли есть брат •
Когда начнутся мультики •
Как тебя зовут •
Малыши играют в песочнице •
Как я рад •
Когда ты
вернёшься • Это здорово •
Лимон очень
кислый • Зимой я катаюсь на санках Как пройти к вокзалу •
ставя логическое ударение на выделенное слово. В скобках даны варианты продолжения предложения. Выбери правильный вариант и подчеркни его. Прочитай все предложение выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Юля мыла пол. |
|
кто-либо другой |
Юля мыла пол. |
|
подметала |
Юля мыла пол. |
а не |
дверь, не окно. |
Мама варит суп. (а не бабушка; а не кашу)
Старинные часы с маятником. (а не новые; а не без
маятника)
Я встретила друга. (а не ты; а не врага)
Он учится плавать. (а не научился; а не ходить)
Побежала коза в огород. (а не корова; а не в сад)
Звонко поют птицы. (а не тихо; а не говорят)
Под соснами растут маслята. (а не под берёзами; а не
опята)
Улетели птицы за море. (а не прилетели; а не в горы)
Сестра сидит у окна. (а не стоит; а не у двери)
Пётр пошёл домой. (а не пришёл; а не
из дома)
сое
|
|
Прочитай предложение. Определи, какая эмоция в нем выражена. Найди все предложения с этой же эмоцией и соедини их линией в одну цепочку. Цепочку предложений соедини с соответствующей мимикой. Прочитай выразительно цепочку предложений. Так же выполни задание со всеми
предложениями.
• Ура! Мне подарили велосипед! •
• Мне
• Кошка пьёт молоко.•
• Летом мы
• Скоро у меня Ден Ь рождения! •
О Ч е НЬ скучно. • живём на даче?
• Катя заболела ангинои.•
• Из трубы идёт дым. •
• Вера от счастья хлопала в ладоши.•
• Зимой птицам плохо. •
Прочитай текст. Определи, какая эмоция в нем выражена. Подчеркни в тексте те слова или предложения, которые передают эту эмоцию. Соедини текст с соответствующей мимикой. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
На небе радуга. Все рады. Радуга приносит радость. Это её работа.
Жук жужжит в железной банке — Жук не хочет жить в жестянке.
Жизнь жука в плену горька. Жалко бедного жука!
— Эй, ледяные сосульки, отчего это вы плачете? — спросил Любопытный Воробей.
— Мы плачем от страха, — ответили сосульки.
— А чегО боитесь?
— Ах! — вздохнули маленькие ЛеДЫШКИ. — Ведь если мы сорвёмся с КРЫШИ, то обязательно разобьёмся.
Ах, какое облако,
Облако глубокое, Белое, далёкое
Прямо надо мной.
Поздняя осень. Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели. Только не сжата полоска одна, Грустную думу наводит она.
Прочитай вслух предложение. Подбери к
нему продолжение в правом столбике и соедини их линией. Прочитай предложение,
делая ударение на выделенном слове. Так же выполни задание со всеми
предложениями. Катя ловит мяч• а не в кино
В поле цветут васильки • а не поехали
Братья пошли в зоопарк• а не Маша
Катя ловит мяч • а не ромашки
Подниматься по широкой лестнице • а не бросает
В поле цветут васильки • а не сёстры
Подниматься по широкой лестнице • а не шарик
Братья пошли в зоопарк • а не в теплице
В поле цветут васильки а не увядают
Катя ловит мяч • а не по тропинке
Братья пошли в зоопарк • а не по узкой
Подниматься по широкой лестнице
• а не спускаться
Прочитай каждую пословицу вслух несколько раз, перенося логическое ударение с одного слова на другое. Понаблюдай за изменением смысла пословицы. Выбери вариант, в котором заключен правильный смысл пословицы, поставь галочку в соответствующий квадратик.
1. Друзья познаются в беде.
Друзья познаются в беде.
Друзья познаются в беде.
2. Копейка рубль бережёт.
Копейка рубль бережёт.
Копейка рубль бережёт.
З. Нашла коса на камень.
Нашла коса на камень.
Нашла коса на камень.
4. На безрыбье и рак рыба.
На безрыбье и рак рыба.
На безрыбье и рак рыба.
Прочитай вслух предложение. В скобках написано слово, которое противопоставляется одному из слов в предложении. Найди это слово в предложении и подчеркни так, как показано на странице. Прочитай предложение, выделяя голосом подчеркнутое слово. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Написать письмо ручкой. (а не карандашом)
Разбить стеклянную вазу. (а не фарфоровую)
Май — последний месяц
весны. (а не март)
У меня хорошее настроение. (а не плохое)
Женя
загадал загадку. (а не Слава)
Читать интересную книгу. (а не скучную)
Рисовать синим карандашом. (а не красным)
Дима идёт в гости. (а не из гостей)
Огурец зелёного цвета. (а не тыква)
Купаться в холодной воде. (а не в теплой)
Кататься на лыжах с горки. (а не на санках)
У меня есть кошка. (а не собака)
Прочитай предложение вслух. Какое чувство оно передает? Соедини предложение с названием нужной эмоции. Изобрази эмоцию своей мимикой. Прочитай предложение выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Поздравляю с
Днём рождения! |
Посмотри, |
какой |
Девочки сплели венок. |
пушистый |
котёнок! |
Я тебе ещё покажу!
Какой ты молодец!
|
|
Никто не хочет |
Наступил |
Новый Год! • |
со мной играть... |
Жаль, что ты смог прийти. •
Вечером на Я боюсь больших улице темно. собак.
зо
Прочитай вопрос в левой части страницы. Соедини его с подходящим по смыслу ответом в правой части страницы. В вопросе подчеркни слово, на которое, согласно ответу, гадает логическое ударение. Так же выполни
задание со всеми предложениями.
Прилетели грачи? Прилетели грачи?
Катя летит на самолёте?
Вика сшила платье? •
Февраль — летний месяц? •
Твой папа высокого роста? •
Катя летит на самолёте? •
Февраль — летний месяц? •
Вика сшила платье? •
Клубника поспевает в июне? •
Твой папа высокого роста? •
Катя летит на самолёте? •
Клубника поспевает в июне? •
Вика сшила платье? •
Да, прилетели. Нет, журавли.
• Да, Вика.
• Нет, август.
Да, летит.
• Нет, купила.
папа.
. Да, |
в июне. |
. да, |
клубника. |
• Да, |
на самолёте. |
• Нет, зимний.
Нет, она сшила костюм .
• Нет, среднего.
летит Даша.
Выбери, с каким чувством (эмоцией) ты хочешь прочитать предложение. Соедини предложение и лицо с соответствующей мимикой. Изобрази эмоцию своей мимикой. Прочитай предложение, передавая голосом выбранную эмоцию. Так же выполни задание со всеми предложениями.
• Зимой озеро замерзает
• Дедушка читает газету
• Гусеница ползёт по
листу
• На берегу большой
пляж
• На тарелке лежат
сливы
• Поезд прибыл с
опозданием
• Маша подметает пол
Слева дан список различных ситуаций. Выбери любую ситуацию. Представь себя в этой ситуации. Какое у тебя настроение? Выражение лица? Голос? Соедини выбранную ситуацию с любым текстом. Прочитай текст выразительно. Потом выбери другую ситуацию и другой текст. Так же выполни задание со всеми текстами.
|
Был дождь. Он прошёл. |
Ты заболел |
• На тропе лужа. В ней |
и охрип. |
листок. Он как плот. Вот обрыв. Внизу море. |
У тебя сегодня |
• Плывёт белый корабль. |
День рождения. |
Над ним летит чайка. У меня живёт кот Васька. |
Ты боишься |
• Больше всего он любит |
разбудить маму. |
спать в кресле. В стогу мыши. Им тут |
Тебя обидел твой |
• тепло. Зима им не |
лучший друг. |
страшна. Сено греет. Мама и Марина |
ты спокоен. • |
• пошли в магазин. |
Там они купили куклу.
Прочитай вслух предложение. Определи, какой знак препинания должен стоять в конце предложения. Обведи нужный знак. Прочитай выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Сколько будет
пять плюс два
Иди сюда скорей
Как хорошо
ты читаешь
Покупаю в магазине хлеб
Спрятаться от дождя под зонтом
Как ты себя
чувствуешь
Украшаем торт
свечами Сухая листва шелестит под ногами
Ты мой лучший
друг
Кто там
Позвони мне
после обеда
На этой фотографии моя семья
Какое высокое
дерево
Андрей строит из кубиков
башню
Весной
тает снег
Как холодно
Этот нож
очень острый
Убери за собой игрушки
Путешественники
развели костёр
Прочитай текст. Определи, какая эмоция в нем выражена. Найди на странице мимику, выражающую ту же эмоцию. Соедини текст и соответствующую мимику. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Я сейчас
Прошёл
сквозь стену, Верь не верь.
Как же так?! — Обыкновенно, Через дверь.
Я погибну
от лучей Обязательно.
Ой, несите мне скорей Круг спасательный!
Вот
весёлая затея
Запускать на нитке змея. Змей летит выше берёз! • Ветер змея, не жалея,
Прямо к СОЛНЫШКУ понёс.
Аня и Катя
приехали на дачу. Они первым делом бросились разбирать старые игрушки. И нашли
куклу.
Обижается
Метла: — Я лентяйкой не была, Не шалила, не врала,
Чисто-чисто двор мела.
Так за что к исходу дня В угол ставите меня?
Скучная картина!
Тучи без
конца, Дождик так и льётся, Лужи у крыльца...
Прочитай предложение. Определи, какое настроение оно передает
(радость, грусть, злость и т. д.). К нему нужно подобрать продолжение, т. е.
предложение, выражающее точно такое же настроение. Соедини эти предложения парами и прочитай выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Значит, скоро пойдёт дождь.
Сегодня
мне очень
--• Поэтому я улыбаюсь. грустно.
Я поссорился с лучшим другом.
• Мне стало их жалко.
Птенчики
жалобноМальчик засмеялся от пищали.счастья.
Деревья
качались от ветра.
Терпеть не
могу их читать.
Я очень люблюБольше всего мне сказки.• нравится «Аленький цветочек»
Я боюсь взять книгу в руки.
O ς
Ο o
O o
Прочитай вслух предложение, ставя логическое ударение на выделенное слово. В скобках даны варианты продолжения предложения. Выбери правильный вариант и подчеркни его. Прочитай все предложение выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Взял лист бумаги. |
— а не положил |
Взял лист бумаги. |
— а не стопку |
Взял лист бумаги. |
|
В вазе букет гвоздик. (а не в стакане; а не роз)
Ворона села на ветку. (а не сорока; а не взлетела)
Весной тает снег. (а не осенью; а не замерзает)
Мы пошли за грибами. (а не поехали; а не за ягодами)
Кошка живёт в доме. (а не крокодил; а не на улице)
Петя играет на скрипке. (а не Дима; а не на трубе)
Маляр красит забор. (а не учитель; а не стену)
Осенью птицы улетают на юг. (а не прилетают; а не на север)
Корабль шёл в порт. (а не в море; а не пароход)
На болоте растёт клюква. (а не в саду; а не малина)
Дети катаются на санках. (а не взрослые; а не на коньках)
Прочитай текст. Определи, какое настроение выражено в нем. Соедини текст с нужной эмоцией. В тексте подчеркни слова, которые передают эту эмоцию. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
— Мышка, мышка, что не спишь?
Что соломкою шуршишь?
Я боюсь уснуть, сестрица, Кот усатый мне приснится.
Ко мне в гости приехал Мишка.
Я так обрадовался, что и сказать нельзя!
Я очень по Мишке соскучился.
Мама тоже была рада его приезду.
Я ушёл в свою обиду
И сказал, что я не выйду, Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!
Почему грустит щенок?
Он ужасно одинок!
И не лается ему — Скучно лаять одному!
Щука проглотила щётку, Щётка ей щекочет глотку.
«Удивительное дело!
Что же я за рыбку съела?»
Прочитай каждую пословицу вслух несколько раз, перенося логическое ударение с одного слова на другое. Понаблюдай за изменением смысла пословицы. Выбери вариант, в котором заключен правильный смысл пословицы, поставь галочку в соответствующий квадратик.
1. Первый блин комом.
Первый блин комом.
Первый блин комом.
2. Смелость города берёт.
Смелость города берёт.
Смелость города берёт.
З. Цыплят по осени считают.
Цыплят по осени считают.
Цыплят по осени считают.
4. Каши маслом не испортишь.
Каши маслом не
испортишь.
Каши маслом не испортишь.
Прочитай вслух текст. Найди на странице картинку, соответствующую тексту. Соедини линией текст и картинку. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
На сосне дятел. Он долбит шишку.
Стучит клювом. Шишка вкусна! В ней семена.
В саду клумба. На ней цветы.
Их надо полить. Мила несет лейку.
Вот горка.
У Сени лыжи. Горка высока. Ветер бьёт в лицо.
Дети рады зиме.
Прочитай вслух предложение. Подбери к нему продолжение в правом столбике и соедини их линией. Прочитай предложение, делая ударение на выделенном слове. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Школьник рисует карандашо
В саду цветёт черёмуха •
Посадить картофель в поле•
Лодка
плывёт по озеру
Школьник рисует карандашом
В саду цветёт черёмуха
Лодка плывёт по озеру
Посадить картофель в поле
Лодка плывёт по озеру
Школьник рисует карандашом
Посадить картофель в поле
В саду цветёт черёмуха
• а не сирень
• а не выкопать
• а не отцвела
• а не ручкой
• а не капусту
а не студент
• а не летит
• а не пишет
• а не в огороде
• а не во дворе
• а не по реке
• а не пароход
Выбери, с какой эмоцией с которой ты будешь читать текст (радость, грусть, удивление, злость или страх). Соедини выбранную мимику с любым текстом. Изобрази эмоцию своей мимикой. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
За забором зебра. Ей налили воды.
• дали морковь. Зебра берёт еду губами. Потом жуёт. Морковь хрустит.
Мама учит меня вязать. Я вяжу шарф. •
Шарф белый. На нём цветы.
Их сложно вязать. Надо считать петли.
Галка села на забор. Миша ел булку.
• дал галке крошки. Галка не летит к
Мише. Миша отошёл. Галка стала клевать.
Вот аист. У него красный нос.
Это клюв. Он как спица.
Аист клювом щёлк — нет рыбы.
Щёлк — нет лягушки. Это его пища.
Солнце не стоит на месте. Катит по
• небу. Вот восход. Вот полдень. Вот закат. Всегда так было. И дальше будет.
Прочитай вслух предложение. В скобках написано слово, которое противопоставляется одному из слов в предложении. Найди это слово в предложении и подчеркни так, как показано на странице. Прочитай предложение, выделяя голосом подчеркнутое слово. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Наступил январь. (а не апрель)
Поезд идёт в Киев. (а не машина)
Подснежники цветут весной. (а не осенью)
Петя ест мороженое. (а не конфеты)
Звучит тихая музыка. (а не громкая)
Ребёнок идёт по улице. (а не взрослый)
Ёлочка — новогоднее дерево. (а не берёза)
МаЛЫШ катается на велосипеде. (а не на коньках)
Варится клубничное варенье. (а не вишнёвое)
Полина ест яблоко. (а не грушу)
Бабушка рассказывает сказки. (а не
мама)
Москва — столица России. (а не Тула)
Сплести венок из ромашек. (а не из одуванчиков)
Прочитай вслух текст. Какому персонажу он принадлежит? Соедини текст с картинкой героя, о котором идет речь. Представь, каким голосом этот герой говорит. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Я
зайчишка-трусишка. Люблю грызть капусту и морковку. У меня длинные ушки. Больше
всего я боюсь волка и лисы.
Осень.
Хитрая лиса думает: «Утки собрались улетать. Дай-ка • схожу на речку и поймаю
утку.»
Я большой и сильный. Летом ем мёд и
малину. А зимой сплю в
своей берлоге.
Каждое
утро я появляюсь на небе. И тогда просыпаются птицы, распускаются цветы. Все
мне рады.
Я
маленький ослик. У меня совсем нет друзей. От этого • мне очень грустно и
одиноко.
Прочитай вслух предложение, ставя логическое ударение на выделенное слово. В скобках даны варианты продолжения предложения. Выбери правильный вариант и подчеркни его. Прочитай все предложение выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Зоя вяжет шарф. |
— а не НИНа |
Зоя вяжет шарф. |
— а не шьёт |
Зоя вяжет шарф |
— а не кофту |
Читать интересную книгу. (а не скучную; а не журнал)
Человек маленького роста. (а не животное; а не высокого)
Смотреть на небо ночью. (а не на землю; а не днём)
Спрятаться от дождя под зонтом. (а не от снега; а не в доме)
Катя гладит кошку. (а не Маша; а не собаку)
Включить свет в комнате. (а не выключить; а не в подъезде)
Положить фотографии в коробку. (а не взять; а не в ящик)
Пилот управляет самолетом. (а не повар; а не машиной)
Выкопать глубокую яму. (а не закопать; а не мелкую)
В январе тридцать один день. (а не в феврале; а не
тридцать)
Ехать домой на троллейбусе. (а не в гости; а не на трамвае)
Прочитай текст. Какая эмоция здесь выражена? Найди предложения, передающие эту эмоцию, и подчеркни их. Соедини текст с соответствующей ему картинкой. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Бабушка
пошла за водой. Я ей помогу. Бабушка несёт
ведро. Я несу бидон. Бабушка рада.
индюк
очень важен. Он чёрен.
У него борода. Хвост веер.
Над клювом мешок. Сердит индюк.
Вот
медуза. Как она красива!
Словно роза. Как плавно плывёт!
Однажды я
увидел медведицу. Рядом с ней был маленький
медвежонок. Какой он забавный!
Вот
кролик. Он смешной.
Кролик белый. Его зовут Снежок. Снежок ест морковку. Наш кролик очень ласковый.
Прочитай вслух предложение. Подбери к нему продолжение в правом столбике и соедини их линией. Прочитай предложение, делая ударение на выделенном слове. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Мама покупает овощине тарелка
Чашка стояла на столе не
малина
Мама покупает овощи не лежала
Осенью листья желтеют не зимой
Чашка стояла на столене ветви
Осенью листья желтеют не зеленеют
Мама покупает овощине продаёт
На грядке поспела клубника не папа
Осенью листья желтеют |
|
не |
фрукты |
На грядке поспела клубника |
• |
|
на клумбе |
Чашка стояла на столе |
|
|
на полке |
Прочитай вслух предложение. Определи, какой знак препинания должен стоять в конце предложения. Обведи нужный знак. Прочитай выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Из-за туч выглянуло солнышко
Кем работает твоя мама
Какой
большой арбуз
Оля пишет письмо
Трава зелёного цвета
Я люблю мороженое
Ты закрыл
дверь Внезапно зазвонил телефон
Сегодня выходной
В Африке водятся слоны
Ты
вымыл руки
Передай, пожалуйста, хлеб
Завтра мы
идём в цирк Какая это остановка
Повесить пальто в шкаф
Когда холодно, вода замерзает
Почему ночью темно
Сколько можно ждать
Иди по узенькой тропинке
Познакомься. Это Веслый клоун и Грустный клоун. Веселый любит радостные предложения, а Грустный грустные. Помоги им найти свои предложения (соедини предложения и клоунов). Прочитай предложения выразительно.
Серёжа — мой самый лучший друг! •
Я счастлив, что ты позвонил! •
Как жалко, что ты не можешь пойти В КИНО..
Тоскливо сидеть в комнате одному. •
Щенок радостно завилял хвостом. •
Ребята весело отметили День рождения. •
Это очень смешная передача. •
Эта музыка медленная и печальная. •
Прочитай вслух стихотворение. Оно разбито на две части. Прочитай первый отрывок. Какую картинку ты представил? Нарисуй ее в рамке под строкой. Теперь прочитай второй отрывок, представь картинку и нарисуй ее. Всего у тебя должно получиться два рисунка. Прочитай стихотворение выразительно.
Я раскрою над собой
Зонт, как небо, голубой.
Дождь увидит — удивится.
И сейчас же прекратится.
Прочитай вопрос в левой части страницы. Соедини его с подходящим по смыслу ответом в правой части страницы. В вопросе подчеркни слово, на которое, согласно ответу, падает логическое ударение. Так же выполни
задание со всеми предложениями.
Третье января? Третье января?
Десять часов вечера?
В стакане налит компот? Скоро наступит лето? •
Листья на деревьях зелёные? •
Из пластилина слепили кошку? •
В Москве идёт дождь? •
Листья на деревьях зелёные? •
Десять часов вечера? •
Из пластилина слепили КОШКУ?.
Скоро наступит лето? •
В Москве идёт дождь? •
В стакане налит компот? •
Да, третье.
Нет, февраля.
• Нет, весна.
. Нет, жёлтые.
Да, вечера.
• Нет, из глины.
• Нет, в кружке.
• Да, листья.
• Да, в Москве.
Нет, собаку.
. Нет, лимонад.
. Нет, восемь.
• Да, скоро.
• Нет, снег.
Посмотри на картинку. На странице найди текст, который соответствует этой картинке. Соедини линией картинку и текст. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми картинками.
Лев — царь зверей.
• Он силён. У льва грива. Страшен рык льва.
Вот ящик для писем.
• В нём только газеты.
А я жду письма. Я скучаю.
Лев — царь зверей.
• Он силён. У льва рога. Страшен рык льва.
Вот пенал. Он закрыт.
В нём лежат ручки и карандаши.
Вот ящик для писем.
• В нём букет цветов.
А я жду письма. Я скучаю.
Вот пенал. Он открыт.
В нём лежат ручки и карандаши.
Прочитай каждую пословицу вслух несколько раз, перенося
логическое ударение с одного слова на другое. Понаблюдай за изменением смысла
пословицы Выбери вариант, в котором заключен правильный смысл пословицы
поставь галочку в соответствующий
квадратик.
1. Не в свои сани не садись.
Не в свои сани не садись.
Не в свои сани не садись.
2. Семеро одного не ждут.
Семеро одного не ждут.
Семеро одного не ждут.
З. Соловья баснями не кормят.
Соловья баснями не кормят.
Соловья баснями не кормят.
4. Летний день год кормит.
Летний день год кормит.
Летний день год кормит.
Летний день год кормит.
предложение. В скобках написано слово, которое противопоставляется одному из слов в предложении. Найди это слово в предложении и подчеркни так, как показано на странице. Прочитай предложение, выделяя голосом подчеркнутое слово. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Корабль идёт в море. (а не пароход)
Бабушка испекла пирог. (а не купила)
Стол стоял в углу. (а не у окна)
Папа сажает берёзку. (а не дуб)
Света поливает цветы. (а не Маша)
Дима купил коньки. (а не лыжи)
Днём светит солнце. (а не ночью)
Сестра сажает овощи. (а не срывает)
Руслан дарит букет. (а не получает)
Ночью светит луна. (а не солнце)
Мама готовит обед. (а не завтрак)
Мы идём в гости. (а не из гостей)
текст. Определи, какая эмоция в нем выражена.
Подчеркни в тексте те слова, которые передают эту эмоцию. Соедини линией текст и соответствующую мимику. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Вот
трактор. Я его боюсь.
Он рычит. Я
думаю, он злой. У него зубы. Ещё укусит.
Две синицы прилетели на сосну, Две синицы засвистели про весну:
— Сколько
света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето! Красота! Красота!
Знаменитый хвост павлиний:
На хвосте
«глаза» горят.
— Сколько
красок! Сколько линий! Все с восторгом говорят.
Плачет ива у дорожки,
Просит
всех лесных зверей:
«Потеряла я серёжки,
Разыщите их скорей!»
Орёл на лягушку обижен и зол:
Лягушкой
хотел пообедать орел, Лягушка взяла от орла удрала, Лягушка обед отняла у орла.
текст. Найди на странице картинку, соответствующую тексту. Соедини линией текст и картинку. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Люба больна. У Любы жар.
Ей грустно. Люба не хочет болеть.
Вот морская черепаха.
У неё не
лапы. У неё ласты. Черепаха может быть тяжела.
Под зонтом сухо и тепло. Капли стучат.
Как уютно! Дождь пахнет
лесом. Приятно гулять под дождём!
Прочитай вопрос в левой части страницы. Соедини его с подходящим по смыслу ответом в правой части страницы. В вопросе подчеркни слово, на которое, согласно ответу, падает логическое ударение. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Идёшь домой? Да, иду.
Идёшь домой? Нет, в гости.
Лиза
собирает марки?
Андрей играет в футбол? •
Лиза собирает марки? •
Мама готовит обед? •
Андрей играет в футбол?
Артем залез на яблоню?
Брат получил открытку? •
Петя носит очки? •
Брат получил открытку? •
Артём залез на яблоню? •
Мама готовит обед? •
Андрей играет в футбол? •
• Нет, ужин.
• Нет, на берёзу.
. Да, Артём.
Нет, марки • собирает её подруга .
• Да, Петя.
Нет, Лиза собирает значки.
• Да, |
брат. |
• Да, |
мама. |
• да, |
очки. |
• Да, |
в футбол. |
. Нет, Андрей смотрит футбол.
• нет, письмо.
Петя носит
очки? •
в футбол
играет Слава.
предложение. какое настроение оно передает
(радость, грусть, злость и т. д.). К нему нужно подобрать продолжение, т. е.
предложение, выражающее точно такое же настроение. Соедини эти предложения парами и прочитай выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Поэтому я не включаю
• радио.
Я давно мечтал. И наконец-то мне это послушать этуудалось! передачу.
Ничего интересного...
Я сидел дома и скучал.
Я его никогда не
Замечательный
забуду. получился праздник!
• Никто из друзей не смог прийти.
Вы совершенно правы.
я вам не верю!
• Я вам перезвоню.
Этого просто не может
• быть!
предложение. какая эмоция в нем выражена. Найди все предложения с этой же эмоцией и соедини их линией в одну цепочку. Цепочку предложений соедини с соответствующей мимикой. Прочитай выразительно цепочку предложений. Так же выполни задание со всеми предложениями.
больше не буду дружить с тобой. •
• Вот это да! •
• Саша ужасно рассердился. •
• ты меня огорчил. •
Внезапно зазвонил телефон. • Я испугался.
Собака поджала хвост и прижалась в угол клетки.
• Ах! Какое чудо! •
• Лена увидела большую собаку и заплакала. •
9
вслух текст. какая эмоция выражена в этом тексте. Подчеркни слова, передающие эту эмоцию. Соедини линией текст и соответствующую картинку. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Вот
девочка. Она идёт по дорожке.
Девочку зовут
Даша. Ей пять лет. В руке у Даши воздушный шарик.
У Вики
хомяк. Он ручной. У него за щеками склад. Дали ему хлеб. Он сунул за щёку. Нет
уже места. Хомяк отнёс всё в гнездо. Просит ещё корма. Вот так запас!
Дети
слепили снеговика.
Но наступила весна.
Стало пригревать солнышко, и снеговик начал таять. Жалко!
Серёжа
смастерил воздушного змея.
Змей получился просто загляденье!
Мальчик запустил змея в небо.
Воздушный змей летит высоко-высоко!
На опушке
растёт дерево. В нем дупло. Интересно, кто
там живёт? Может быть, белка?
Прочитай вслух предложение. Определи, какой знак препинания должен стоять в конце предложения. Обведи нужный знак. Прочитай выразительно.
Так же выполни задание со всеми предложениями.
Я рисую карандашами
Куда ты идёшь
Новый год —
весёлый праздник
Кате шесть лет
Положу альбом на место
Кем ты
будешь, когда вырастешь
Дует тёплый
ветерок
Во что мы
будем играть
Полина родилась в октябре
Как ты хорошо
выглядишь Соня живёт на третьем этаже
Осторожно, чай горячий
Ты знаешь, какое сегодня
число
Осенью собирают урожай
Ты всё
сделал правильно
Медведи зимой спят
Какой твой
любимый цвет Моя мама самая лучшая
На странице даны три стихотворения. Каждое стихотворение разбито на отрывки. Прочитай первый отрывок. Определи, громко или тихо нужно его читать. Соедини линией отрывок с соответствующей картинкой. Прочитай отрывок выразительно. Так же выполни задание со всеми отрывками. Затем прочитай стихотворения выразительно.
Гром грохочет — бух! трах! — Словно горы рушит.
Тишина в испуге — ах! — Затыкает уши...
Тише, жабы! НИ ГУ-ГУ -
Ходит цапля На лугу.
Чтобы не было беды,
Наберите в рот воды.
Была тишина, тишина,
тишина...
Вдруг грохотом грома сменилась она! •
И вот уже дождик тихонько — ты слышишь?
Закрапал, закрапал, закрапал по крыше...
Наверно, сейчас барабанить он станет..
Уже барабанит! Уже барабанит! •
Прочитай вслух предложение, ставя логическое ударение на выделенное слово. В скобках даны варианты продолжения предложения. Выбери правильный вариант и подчеркни его. Прочитай все предложение выразительно. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Слава надел куртку. |
— а не Коля |
Слава надел куртку. |
|
Слава надел куртку. |
— а не пальто |
Начались летние каникулы. (а не зимние; а не кончились)
Связать шарф крючком. (а не свитер; а не спицами)
Пить чай с печеньем. (а не с пирогами; а не кофе)
Выучить стихотворение наизусть. (а не забыть; а не басню)
В зоопарке мы увидели слона. (а не жирафа; а не на улице)
Налить воды в стакан. (а не молоко; а не в кастрюлю)
В поле цветут ромашки. (а не васильки; а не на клумбе)
Построили кирпичный дом. (а не сломали; а не деревянный)
Собрать яблоки в корзину. (а не в сумку; а не груши)
Пойти с друзьями в горы. (а не вернуться; а не на море)
Мальчики поймали щуку. (а не выпустили; а не карася)
Повесить пальто в шкаф. (а не плащ; а не на вешалку)
Посмотри на картинку. На странице найди текст, который соответствует этой картинке. Соедини линией картинку и текст. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми картинками.
В ведре вода. Возле него две утки. Они пьют воду.
Я забыл
ключ. Зашёл в
• квартиру. Мне весело. Теперь жду маму. Она будет поздно.
Вот и весна пришла. Зацвёл • тюльпан.
Он растёт в чаще. Он белый. Какой нежный цветок!
В тазу вода. Возле него три утки. Они пьют воду.
Вот и весна пришла. Зацвёл • ландыш. Он растёт в чаще. Он белый. Какой нежный цветок!
Я забыл ключ. Стою под
• дверью. Мне грустно. Теперь жду маму. Она будет поздно.
Прочитай текст. Определи, какая эмоция в нем выражена. Найди на странице лицо с этой же эмоцией. Соедини текст и соответствующую мимику. Прочитай текст выразительно. Так же выполни задание со всеми текстами.
Бегают, смеются,
Лепят
снежный дом, Звонко раздаются Голоса кругом...
Полз по полю муравей.
Видит:вырос колосок.
Удивился муравей:
— До чего же он высок!
Выше чёрного жука,
Даже ВЫИје василька!
Поздняя осень. Грачи улетели,
Лес
обнажился, поля опустели.
Только не сжата полоска одна... Грустную думу наводит она.
Это крольчиха.
У неё два
крольчонка.
Они такие же, как и мать. Только маленькие.
Воробей, чего ты ждёшь?
Крошек
хлебных не клюёшь? — Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки.
Плачет киска в коридоре.
У неё —
большое горе.
Злые люди бедной киске. Не дают украсть сосиски.
Прочитай каждую строчку стихотворения вслух несколько раз, перенося логическое ударение с одного слова на другое. Понаблюдай за изменением смысла. Выбери вариант, в котором заключен правильный смысл строчки, поставь галочку в соответствующий квадратик. Затем прочитай все стихотворение выразительно.
1.
Наша Таня
громко плачет, Наша Таня громко плачет,
Наша Таня громко плачет,
Наша Таня громко плачет,
2.
Уронила в
речку мячик. Уронила в речку мячик. Уронила в речку мячик.
З. Тише, Танечка, не плачь.
Тише, Танечка, не плачь. Тише, Танечка, не плачь.
4. Не утонет в речке мяч.
Не утонет в речке мяч.
Не утонет в речке мяч.
Прочитай вслух предложение. В скобках написано слово, которое противопоставляется одному из слов в предложении. Найди это слово в предложении и подчеркни так, как показано на странице. Прочитай предложение, выделяя голосом подчеркнутое слово. Так же выполни задание со всеми предложениями.
Решили завести собаку. (а не КОШКУ)
Попросить чайную ложку. (а не столовую)
Купить тетрадь в клетку. (а не в линейку)
Катя
решает задачу. (а не примеры)
Вечером начался дождь. (а не кончился)
Пойти в лес за грибами. (а не за ягодами)
Увидели в парке белочку. (а не в лесу)
Платье красного цвета. (а не жёлтого)
Зелёный сигнал светофора. (а не красный)
Девочка
бросает мячик. (а не ловит)
Саша ловит рыбу. (а не покупает)
Дома носят тапочки. (а не сапоги)
На этой странице дан диалог, то есть текст, который нужно читать вдвоем, по ролям. Здесь есть роль Лисы и роль Ежа. Предложите ребенку выбрать роль, которая ему больше нравится. Допустим, он выбрал роль Ежа. Обсудите с ребенком, какой характер у Ежа, каким голосом он говорит. Пусть ребенок изобразит Ежа своей мимикой и телом. Попросите ребенка найти на странице слова Ежа и соединить их с картинкой Ежа, а слова Лисицы — с картинкой Лисицы. Теперь прочитайте вместе с ребенком текст по ролям. Затем можете поменяться ролями (то есть ребенок читает слова Лисицы).
Всем ты, Ёж, хорош и пригож, да вот
колючки тебе не к лицу!
— А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?
да не то чтобы некрасивый... .
Может, я с колючками неуклюжий?
— Да не
то чтобы неуклюжий..
— Так какой же я такой с колючками-то?
— Да какой-то ты, брат, с ними несъедобный.
(Н. Сладков)
69
Прочитай вслух предложение. В скобках написано слово, которое противопоставляется одному из слов в предложении. Найди это слово в предложении и подчеркни так, как показано на странице. Прочитай предложение, выделяя голосом подчеркнутое слово. Так же выполни задание со всеми предложениями. Прочитай весь текст, выделяя голосом подчеркнутые слова.
Ландыши. (а не отцветают)
Цветут ЛаНДЫШИ. (а не какие-либо другие цветы)
Настали осенние дни. (а не весенние)
Пришла грустная пора прощания. (а не встреч)
Перелётные птицы потянулись в тёплые края. (а не в холодные)
Вожак затрубил сбор. (а не расставание)
Гуси услышали его клич, затихли. (а не зашумели)
Вожак медленно расправил крылья и резко поднялся в воздух. (а не плавно)
Косяк взлетел за вожаком. (а не опустился) Сильнейший гусь летел впереди. (а не сзади)
Он разрезал воздух крыльями. (а не ножом)
Следом двигались старые гуси. (а не молодые)
Молодёжь находилась в конце стаи. (а не в начале)
Приближалась ночь. (а не день)
Угас последний луч солнца. (а не луны)
Стая опустилась на землю для ночёвки. (а не на воду)
Прочитай вслух предложение. Подбери к
нему продолжение в правом столбике и соедини их линией. Прочитай предложение,
делая ударение на выделенном слове. Так же выполни задание со всеми
предложениями.
Женщина села на самолёт.
В магазине купили овощи.•
Тихо мяучит котёнок.•
Ребёнок ходит в детский сад:
По реке плывет лодка.
Утром зазвонил будильник.
Тихо мяучит котёнок.
На стадионе играют в футбол.
Женщина села на самолёт.
По реке плывёт лодка.
Ребёнок ходит в детский сад.
На стадионе играют в футбол.
В магазине купили овощи.
Утром зазвонил будильник.
Тихо мяучит котёнок.
• а не телефон
• а не щенок
71
Прочитай текст. Слово «большой» подчеркни одним цветом, а слово «маленький» другим. Прочитай текст выразительно. При этом слово «маленький» читай высоким голосом, а слово« большой низким.
В одном городе, на самой маленькой улице, посредине большого прекрасного сада стоял маленький дом. В доме, в большой светлой комнате жил маленький старичок.
С ним жили большая собака, маленькая рыжая белочка, большой разноцветный попугай и маленькая белая мышка. Большая собака больше всего любила маленького старичка.
Рыжая белочка больше всего любила прыгать в лесу с одного большого дерева на другое.
Большой разноцветный попугай больше всего любил воровать маленькие разноцветные пуговицы.
А маленькая белая мышка больше всего любила большую головку сыра, которая стояла в кладовке.
А что любил старичок?
Маленький старичок больше всего любил по вечерам читать вслух большую книжку с картинками.
Когда приходил вечер, собака, белочка, попугай и белая МЫШКа собирались вокруг своего хозяина послушать сказки, и тогда сразу становилось понятно, что в этом маленьком домике живёт большая дружба.
Пособия Н. Буракова — это...
Постоянный интерес
щуДовольствие от выполнения заЭании.
Максимальная самостоятельность и активность ребенка на занятиях.
Гарантированный результат — на каждом занятии для ребенка с любым уровнем развития.
Более 120 увлекательных заДаний —
в кажДой тетраДи с печатной основой.
Пособия по обучению чтению и развитию техники чтения:
• Складарь |
• Фразовое чтение |
• Я учусь читать |
• Я читаю выразительно |
• Я читаю целым словом • Словесное чтение |
• Смысловое чтение |
Другие серии пособий:
1. Пособия по обучению счету и математике
Я считаю до 10
Я считаю до 100
Сложение и вычитание в пределах 10
Состав числа
2. Пособия по подготовке руки к письму
Линии и штриховки
Печатные буквы
Письменные буквы
З. Пособия по развитию познавательных процессов
Интеллектуальный тренинг. Уровни 1-6
(6 тетрадей).
4. Пособия по обучению определению времени
• Календарь
• Который час?
Спрашивайте в магазинах Вашего города!
Наши контакты: 8(4872) 25-12-38, 8(4872) 25-19-06 products@nburakov.ru Наш сайт: www.nburakov.ru
центр
гнит БУРЯНОВЯ
Развивающие магниты для Вашего ребенка!
Серия «Магнит kids» - это настоящая находка для родителей, которым не хватает времени на занятия с ребенком. Просто повесьте магнитную игру на холодильник - и привычная бытовая техника станет незаменимым помощником в развитии дошкольника! Все занятия проводятся «между делом», в виде веселой и захватывающей игры! Теперь Вы можете спокойно готовить ужин, читать книгу или просто отдыхать. Ребенок не будет отвлекать Вас по пустякам и требовать постоянного внимания. Легко и с интересом ребенок научится читать, считать, писать буквы, освоит календарь и разовьет интеллект.
В серию «Магнит kids» входят следующие развивающие игры:
«Конструктор слов, Я учусь читать»
В этой игре ребенок познакомится со складами, а затем научится составлять из них новые слова. Так, через практику, ребенок легко и с интересом освоит чтение.
«Я считаю до 100»
Ребенок научится считать от 0 до 100.
Он будет знать, как выглядят эти числа, и какое количество предметов
обозначают. Малыш сможет уверенно ориентироваться в числовом ряду, освоит
сравнение чисел.
«Я учусь писать»
Ровный, четкий и красивый почерк начинается с правильной и своевременной подготовки руки. Начните прямо сейчас! Различные линии и штриховки, узоры и элементы букв, письменные и печатные буквы русского алфавита — все это ребенок сможет освоить с помощью магнитной игры.
2+2=2 |
|
|
«Я решаю примеры»
Выполняя увлекательные задания, ребенок научится решать примеры на сложение и вычитание с ответом в пределах 10.
0 1 1 2 2 3 3 4
4 5 5 Е 7 8 9 10
«Календарь»
Играя, ребенок запомнит порядок месяцев и дней недели, научится соотносить месяцы с временами года и определять, какое сегодня число. Теперь календарь на стене станет простым и понятным!
Готовятся к выпуску следующие игры:
«Я читаю целым словом»
«Который час?»
«Развиваем интеллект: внимание, память, мышление»
Закажите магнитную игру прямо сейчас!
Наши контакты: 8 (6872) 25-12-38 а 8 (4872) 25-19-06 products@nburakov.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.