"Я и моя семья" - конспект занятия в 1 мл.гр.
Оценка 4.6

"Я и моя семья" - конспект занятия в 1 мл.гр.

Оценка 4.6
docx
23.07.2024
"Я и моя семья" - конспект занятия в 1 мл.гр.
Я И МОЯ СЕМЬЯ.docx

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Я  И  МОЯ  СЕМЬЯ»

 

Цель: Закреплять  знания  детей  о семье, членах  семьи.

Задачи:

1.     Формировать умение слушать рассказ Л.Славиной «Таня и братик», понимать  содержание.

2.     Закреплять умение рисования  поролоновыми тампонами, ритмично нанося рисунок; формировать умение правильно держать тампон 3-мя пальцами ( как кисточку, карандаш).

3.     Развивать мелкие движения кисти и речевую  активность, активизировать речь детей: фотоальбом, семья, имена родителей, бабушек и дедушек, сестер.

4.     Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей ( пожалеть, посочувствовать)

 

Методическое обеспечение:

1.     Дидактические средства: поролоновые тампоны на палочке, круглый лист бумаги- «тарелочки», желтая краска, салфетки, фотоальбом в коробочке ( посылка)

2.     Мотивация: появление в группе фотоальбома (сюрпризный момент)

 

 

МЕТОДИКА  ПРОВЕДЕНИЯ.

 

Звонок  в дверь. Дети сидят  на  стульчиках.

- Ребята, пойдемте посмотрим, кто же это пришел.

 

Дети подходят к двери , воспитатель открывает дверь и все видят коробку (посылку).

 

- Ой, это посылка. Что же нам прислали, давайте посмотрим.

 

Воспитатель достает  и показывает детям фотоальбом.

 

- Что это? Альбом. А в альбоме что? Фотографии. Это фотоальбом.

   Давайте  посмотрим фотографии. А здесь есть и наши  дети. Узнали?

   Кто  на  этой  фотографии? (Тимофей). А он здесь не один, а с кем?

   Как  зовут папу, маму? (и другие  фото)

 

- У Камиллы  и Семена большие семьи: мама, папа, сестренка, бабушка, дедушка. Все  они  живут дружно, помогая друг другу.

 

- А я знаю, кто отправил нам этот фотоальбом, его сделала  девочка Таня. Она сделала  его  для  нас.

Хотите , я расскажу  вам  про  нее?

 

Чтение рассказа  «Таня и братик»:

Жила-была девочка Таня. У нее был маленький братик, маленький мальчик. Дала мама  деткам кушать, а сама  ушла. Таня  поела  и стала  играть, а маленький братик сам кушать  не  может, стал  он  плакать. Таня взяла  ложку  и накормила  братика, а потом они вместе начали  играть.

 

Вопросы:

- Как  звали  девочку?

- Почему  плакал братик?

-Что сделала  Таня?

 

- Какая  молодец  Таня!  А давайте нарисуем  для  Тани и ее братика  оладушки.

- Садитесь за  столы. Перед  каждым  есть волшебная палочка, круглая бумажная тарелочка и краска.

- Какая краска? (желтая)

 

Посмотрите,  как  надо  рисовать ( показ на доске): волшебную палочку надо держать тремя пальцами- один сверху, два снизу ( как кисточку или карандаш), обмакнув  в краску, приложили, убрали, приложили, убрали.

 

Только  надо, чтобы  оладушки с тарелочке не убегали.

Теперь подвиньте к себе тарелочку, возьмите палочку, и начинаем рисовать.

 

- Давайте посмотрим, какие у нас оладушки получились ( вывешиваем работы на доску). Теперь Таня и братик угостятся нашими оладушками.

 

А мы давайте встанем и поиграем с вами в игру «Ладушки» (слова сопровождаются  показом)

Ладушки- ладушки,  пекла  бабушка оладушки.

Маслом поливала,  детишкам давала.

Тиме – две, Камилле – две.

Хороши оладушки у нашей бабушки.

- А теперь. Давайте возьмем фотоальбом и досмотрим его.


 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ

У Камиллы и Семена большие семьи: мама, папа, сестренка, бабушка, дедушка

У Камиллы и Семена большие семьи: мама, папа, сестренка, бабушка, дедушка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2024