"я, ты, он, она -третьеклассников семья" - сценарий Дня знаний для 3 класса
Оценка 4.6

"я, ты, он, она -третьеклассников семья" - сценарий Дня знаний для 3 класса

Оценка 4.6
docx
13.12.2020
"я, ты, он, она -третьеклассников семья" - сценарий Дня знаний для 3 класса
Я, ты. он. она - третьеклассников семья..docx

«Я, ты, он, она – третьеклассников семья»

сценарий дня Знаний.

 

Учитель: Сентябрь стелет дорожку из листьев,

Дорожка ребятишек в школу ведёт.

В осенние, в зимние дни и весенние

Всем знания школа сполна отдаёт.

И каждое утро себя открывает,

И каждого школьника счастьем ждёт.

С днём знаний тебя, наша школа родная,

И пусть будет прекрасный, учебный наш год.

 

Учитель: Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года. В этом году я буду вашим учителем зовут меня Юлия Николаевна. Уважаемые родители, дорогие дети, разрешите поздравить вас с началом ученого года. Сегодня у нас радостный праздник - первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

              Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

       Сегодня мне хочется вас пригласить на первый урок в нашем классе (Слышится стук). Ребята мне кажется или действительно кто-то стучит?

Дети: Да кто-то стучит.

(Появляется слайд с карандашом)

Карандаш: Я мальчишечка цветной,

Ну и нрав у меня такой.

Целый год у вас гостил,

Всех я вас уж изучил.

Летом было скучно мне,

В темноте и тишине,

Карту вот нарисовал,

В путешествие вас звал.

Если будете смелыми,

Ловкими, умелыми,

В путешествие пускайтесь,

Все заданья исполняйте.

А в конце найдете клад,

И сюрпризы для ребят.

Учитель: Как вам кажется может уважим Карандаша и отправимся в путь.

Дети:Да.

Учитель: Тогда в добрый путь! Давайте встанем и покружимся около своих мест считая при этом до 10.

      Вот мы и на первой станции, что же нас здесь ждёт? Посмотрите силуэты мальчиков и девочек. Кажется, нам ихнужно оживить, вот я вам представилась, а как зовут вас я не знаю. А знаете давайте сейчас каждый из вас громко крикнет своё имя.

(Дети кричат свои имена)

    Ой, как здорово и дружно получилось, но ничего не понятно. Смотрите снова на экране Карандаш. А здесь появились буквы, я достаю букву, а те чьё имя начинается на эту букву должен будет себя проявить.

- А хлопнем в ладоши.

- топнем правой ножкой

- топнем левой ножкой

- подпрыгнем на месте

- погладим себя по голове

- помашем левой рукой

- помашем правой рукой

- помашем двумя руками

- крикнем дружно Привет.

 И т.д.

    Молодцы! А я сегодня после праздника подумаю и попробую догадаться какие красивые имена носят ребята моего замечательного класса.

Учитель: Дальше в путь. И следующая станция «Здравствуй, школа!».Дети прошлый год для нас был сложным и необычным. Вы уже пять месяцев не видели школу и своих друзей. У меня есть несколько вопросов если совсем справимся сможем отправится дальше в путь.

1.Как звали вашего первого учителя?

2. Сколько мальчиков у нас в классе?

3. Как зовут директора нашей школы?

4. Сколько ступенек вам приходится преодолеть на крыльце нашей школы, чтобы оказаться в фойе?

5. Сколько лет нашей школе?

Учитель: Замечательно. А мы уже на третьей станции «Светофор мигает вдруг он ребят надёжный друг».

Днём и ночью, в непогоду,

Как бывалый постовой,

Он выходит на дорогу,

Светофор наш друг родной!

Дружат звёзды и Земля,

Дружат реки и моря,

Светофор, давай дружить,

Будем дружбой дорожить!

Ребята наш Карандаш конечно не мог оставить без внимания самое важное по дороге в школу, а именно правила поведения в пути.

- Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (можно попасть под колёса).

- Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус? (только сзади).

- С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам? (с 14 лет).

- Почему опасно играть в мяч на проезжей части? (Можно попасть под машину или создать аварийную ситуацию).

- Что означает желтый сигнал светофора? (будь внимательным).

 

 

- Как и где лучше переходить улицу? (по пешеходному переходу – надземному, подземному или наземному).

- Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили? (можно погибнуть).

- Где следует ожидать автобус, троллейбус? (на остановках).

- Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? (по краю проезжей части или по обочине).

- Что означает красный сигнал светофора? (запрещает движение).

 

Светофор внимательных почитает, а нарушителей не уважает. Предлагаю показать Светофору, что мы все внимательные. Для этого нам нужно встать. Если в моих руках вы видите красный кружок- вы должны замереть на месте, жёлтый -  пальчик вверх внимание, зелёный маршируем на месте.

«Игра Красный, желтый, зелёный»

Учитель: Шагали, шагали до новой станции дошли. (на экране математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение, английский язык). Кто,знает как можно одним словом эти книги?

Дети: Учебники.

Учитель: Есть у меня надёжный друг,

Он всё про всё на свете знает!

Хоть у него ни рук, ни ног,

Уроки делать помогает.

Несу его в портфеле я,

И в школе он со мною,

Подскажет правила всегда.

И летом, и зимою.

Расскажет, как решать задачу,

Как сочинение написать.

Я над уроками не плачу,

Он сможет всё мне подсказать.

Что же за друг? Что за волшебник?

Спросить хотите вы меня.

Это обычный , школьный учебник-

Кладезь мудрости, таланта и ума!

Учитель: Придётся выполнить и задания «Учебной станции». Иначе до клада не добраться. Мои милые друзья вам предстоит сейчас разгадать несколько загадок о школьных предметах

Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок... 

Ответ: Математики

 

Прописи, тетради, авторучки скрип,

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок? 

Ответ: Урок русского языка

 

  

Изучаем мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,

Со знаниями нашими нигде не пропадем. 

Ответ: Окружающий мир

 

 

 

На этом уроке мы книги читаем

И разные произведения изучаем.

Мы учим стихи на этом уроке,

Узнаём речь идёт о каком пороке.

Ответ: Литература

 

  

 

Учитель:Молодцы замечательно мне кажется летом каждый из вас хоть немножечко скучал по школе. Ой, а это что, кажется это- ребус. Кто мне может сказать какое слово здесь загадано?

Дети: Радость.

Учитель: Точно, радость.

Радость – если солнце светит,

Если в небе месяц есть.

Сколько радости на свете

Не измерить и не счесть.

- Давайте мы сейчас порадуемся, а точнее потанцуем.

(Танец Арам-замзам)

Учитель: Ну вот мы и добрались до финальной станции, как же в этом день и без звонка «Динь-динь – звенит звонок».

«Когда подходит сентябрь»

Когда наступает сентябрь,

Нас школьный веселый звонок

Зовет в страну детства и знаний,

На школьный наш старый порог!

 

Дорогие мои ученики наш Карандаш со школьным звонком очень обеспокоены тем, что-за долгую разлуку вы позабыли правила поведения в школе. Давайте их успокоим и дадим клятву учеников третьего класса.

Снова в школу!

В ней мы не были 90 с лишним дней!

И сказать вам откровенно: мы соскучился по ней!

Захотелось вынуть книги, взять тетради и пенал.

Потому что все ребята  отдыхать уже устали.

Учиться будем мы с душой, делать все задания.

Чтоб пятёрки получать – приложим мы  старание.

Будем взрослым помогать, делать всё внимательно,

Будем буквы выводить  очень мы старательно.

Мамы окна все помыли, шторы здесь повесили.

Чтоб светло и чисто было, чтоб учились весело.

Книжки новые купили, ручки и тетрадки,

Постараемся, всегда портфель было всё в порядке.

 

Учитель: Все испытания у нас позади. Мы с вами постарались, вы молодцы, а вот наш клад, Карандаш тяжёлый стал, смотрите здесь для вас сладкие медали чемпионов- ведь мы лучшие. А так же ручки которые будут писать только на пять.

(Раздача подарков детям)

Учитель. Хочется пожелать, чтобы этот день не был причиной печали, а запомнился долгожданными веселыми встречами, задорным и звонким смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением жажды к знаниям. Чтобы сил и терпения хватило на весь грядущий год! Высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и верных друзей, с которыми всё, что было уже сказано, легко осуществится!


 

Я, ты, он, она – третьеклассников семья» сценарий дня

Я, ты, он, она – третьеклассников семья» сценарий дня

Карту вот нарисовал, В путешествие вас звал

Карту вот нарисовал, В путешествие вас звал

Молодцы! А я сегодня после праздника подумаю и попробую догадаться какие красивые имена носят ребята моего замечательного класса

Молодцы! А я сегодня после праздника подумаю и попробую догадаться какие красивые имена носят ребята моего замечательного класса

Почему опасно играть в мяч на проезжей части? (Можно попасть под машину или создать аварийную ситуацию)

Почему опасно играть в мяч на проезжей части? (Можно попасть под машину или создать аварийную ситуацию)

Спросить хотите вы меня. Это обычный , школьный учебник-

Спросить хотите вы меня. Это обычный , школьный учебник-

Если в небе месяц есть. Сколько радости на свете

Если в небе месяц есть. Сколько радости на свете

Учитель . Хочется пожелать, чтобы этот день не был причиной печали, а запомнился долгожданными веселыми встречами, задорным и звонким смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением…

Учитель . Хочется пожелать, чтобы этот день не был причиной печали, а запомнился долгожданными веселыми встречами, задорным и звонким смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2020