Развитие мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в школе.
Я каждый вечер продумываю и моменты релаксации (в случае утомляемости детей), а также способы реагирования на непредвиденные ситуации.
Ныне у меня несколько классных коллективов начальной школы. Дети всегда ждут, бегут навстречу. Стараюсь, заходя в каждый класс, начинать свой урок с улыбки, глядя каждому ученику в глаза. За каждый правильный ответ считаю целесообразным ставить не только оценку, но и сопровождать ее оценочной репликой (для учащихся средних и старших классов) и стимулирующими рисунками-наклейками (для млаших школьников). В конце урока определяем вместе, кто получил наилучшие оценки, а кому еще нужно поработать; что понравилось на уроке, а что – не очень; к каким формам работы учащиеся хотели бы вернуться еще раз, а какие показались им малоинтересными. Ведь урок – наше общее дело и каждый из нас - и учитель, и дети, в равной мере ответственен за то, был ли он когнитивным, дал ли он новые знания, научил ли новым приемам общения на иностранном языке.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.