Учитель начальных классовБаринова Любовь Николаевна
Дата рождения: 26.02 1970 г..
Должность: учитель начальных классов
преподает уроки музыки и технологии
Образование: высшее, окончила ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (2019г)
Стаж работы : общий – 34 лет, по должности учитель – 31год
Категория: I категория.
Классное руководство:1 класс.
3 выпуска из средней школы, 2 выпуска из начальной школы
Любимое занятие: петь, организовывать мероприятия,
посещать театр.
ОБРАЗОВАНИЕ
2014 - 2019 Южно- Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет
Учитель начальных классов Бакалавр педагогическое образование
Диплом бакалавра 107404 0045285 19.07.2019 538284
01.10.2015 - 30.06.2018 Южно-Уральский государственный гуманитарно - педагогический университет 1178 Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Диплом 740000003928 17.07.2019 000499
Учитель начальных классов Педагог дополнительного образования ( организация досуговой деятельности) Профессиональная переподготовка
01.06.2002 - 09.06.2004 Междисциплинарный учебно - исследовательский центр 800 Москва Практическая психология Международный Заочная
Диплом 475 09.06.2004 0175- пг
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ Международные олимпиады проекта compedu.ru «Осенний фестиваль знаний 2021»Литературное чтение
Зарипова Оксана – Диплом победителя 1 степени
Остапенко Мария-Диплом победителя 1 степени
Самарин Никита –Диплом победителя 1 степени
Чискидова Екатерина – Диплом победителя 1 степени
Кирилов Михаил -Диплом призера 2 степени
Курбонов Хилол- Диплом призера 2 степени
Олимов Арсен -Диплом призера 2 степени
Шишкин Андрей -Диплом призера 2 степени
Фёдорова Валерия -Диплом призера 2 степени
Арчаева Зарина –Диплом призера 3 степени
Дипломы за педагогическое мастерство
Диплом лауреата 1 степени победителя Всероссийского тестирования для педагогов «Творческий учитель в современном образовании» («Академия успеха» 30.09.2021г.)
Диплом лауреата 1 степени победителя Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая копилка»(«Академия успеха» 24.10.2021г.)
Дипломы за педагогическое мастерство
Диплом лауреата 1 степени победителя Всероссийского конкурса для педагогов «Педагогическая копилка» («Мир педагога» 21.10.2021г.)
Диплом победителя (3 место) Всероссийской олимпиады «Новое древо» в номинации «Роль семейного воспитания в формировании личности»( «Новое древо» декабрь 2020г.)
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
"Главное - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".
Ш.А. Амонашвили
Целью воспитательной системы «Радуга» является развитие нравственных и духовных качеств личности, способной строить свою жизнь на Истине, Любви, Добре и Красоте.
Это является стержнем гуманной личности, обладающей качествами, развитие которых и будет задачами данной воспитательной системы:
способность любить людей, уметь понимать их и принимать их точку зрения, желать им добра;
умение жить в коллективе, по его законам, одновременно ощущая свою важность и нужность;
трудолюбие, уважение своего и чужого труда;
любовь к своей родине, ее истории, к своему народу, его традициям, культуре;
бережное отношение к природе, ее богатствам;
забота о своем физическом и душевном здоровье, ведение здорового образа жизни.
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Достичь цели возможно лишь опираясь на следующие принципы и подходы:
личностно-ориентировнный подход (уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям)
принцип соуправления (совместное переживание факта или явления, создающего напряжение и яркий эмоциональный выход)
природосообразность воспитания (надо принимать ребенка таким, каков он есть)
принцип целостности (охватывает образ окружающего мира, образ себя, урочную и внеурочную деятельность)
принцип сотрудничества (работа строится на отношениях партнерства,
уважения, доверия)
деятельностный подход (в деятельности изменяются, укрепляются отношения между воспитанниками)
культуросообразность воспитания
эстетизация среды жизнедеятельности и развития.
Особенностью воспитательной системы «Радуга» является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребенка. Это возможно только при правильно организованной совместной деятельности родителей, обучающихся и педагогов.
Хочу оставить добрый след в душе своих ребят,
И радостно мне видеть, как детские глаза блестят.
Не покидай меня, высокая мечта, любовь, терпение и доброта…
Пусть только снится мне покой порой,
Душой, мой класс, я навсегда с тобой!
И как хочу я через много-много лет
В глазах моих ребят увидеть тот же свет!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.