ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения
Оценка 4.7

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
дефектология +1
Детсад
26.06.2018
ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения
У каждого во рту живет маленький человечек - это наш язычок. Он может быть послушным, и тогда нам все удается. А бывает непослушным шалуном, тогда у нас ничего не получается и окружающие нас люди не понимают. Самое главное: надо подружиться с маленьким человечком и тогда все получиться и все окружающие начнут вас понимать.динамические упражнения для язычка
Язычок-военный.doc
«ЯЗЫЧОК­ВОЕННЫЙ» или  игровая коррекция звукопроизношения Орлова Любовь учитель­логопед, к.пс.н. ГБОУ Школа 814 КДО 863, Москва ПРИСКАЗКА У каждого во рту живет маленький человечек (язычок), он может быть послушным, и тогда нам все удается, а бывает непослушным шалуном, тогда у нас ничего не получается и окружающие нас люди ничего не понимают. Мы хотим   произнести   «рыба»,   а   говорим   «лыба»,   хочется   сказать   «рука»,   а получается  «вука»….   все  это   непослушный   маленький  человечек,   который живет у нас во рту. ­ А, вы хотите научиться говорить и все выговаривать? ­ Я открою вам самый главный секрет: надо подружиться с маленьким человечком и тогда все получиться и все окружающие начнут вас понимать. Данный практический материал предназначен педагогам, родителям для занятий с детьми. Выполнять следует перед зеркалом.  Упражнения направлены на развитие мимико­артикуляторных мышц, на развитие языка, а также на снятие эмоционального напряжения, развития уверенности в себе. «Мимическая мускулатура располагается поверхностно и одним концом вплетается в кожу. Она наделена свойством отражать психическое состояние человека,   выражение   лица   во   многом   определяется   динамикой   и   статикой мимических   мышц.   Выполнять   упражнения   лучше   всего   перед   зеркалом. Ребенок при этом может визуально контролировать правильность движения и его амплитуду». ( Т.В. Буденная) СКАЗКА «ПРОГУЛКА В МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ» Однажды   маленький   человечек   отправился   в   музей,   в   котором находилось много военной игровой техники. Вначале его заинтересовал танк с большим дулом. Маленький человечек представил себя танкистом, залез в танк и начал играть. Он громко повторял: «д­д­д­д­д­д­д­д­д…»,   затем   его   снаряды   зазвучали:   «да­да­да­да­да­да­ да…..», а потом: «ды­до­ды­до­ды­до…». Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется …(танкистом) Наигравшись  в  танкиста, он  перевоплотился   в пулеметчика.  Управляя дулом пулемета, он быстро и ритмично продолжал: «д­д­д­д­д­д­д­д­д…» Из ограды ствол торчит, Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет То, что это … (пулемет) Далее,   он   перевоплотился   в   пилота,   запрыгнул   в   кабину   МиГ­29   и совершил полет по всей России. (губы в положении «Улыбка», видны верхние и нижние зубы, разомкнуты на 10 – 15 мм.; широкий кончик языка за верхними зубами; произносить звуки   [ЗЗЗЗЗЗ…]   и   [ЖЖЖЖЖ…]   –   должен   получиться   звук, напоминающий рокот мотора; важно: боковые края языка должны быть прижаты к коренным зубам.) Самолет парит, как птица, Там – воздушная граница. На посту и днем, и ночью Наш солдат – военный …(летчик) Прилетев   в   Москву  (столица   России)   и   оставив   самолет   в  аэропорту, маленький человечек пересел на мотоцикл. Цикал­цикал, мотоцикл,  Все дорожки перецикал  И приехал в Ленинград,  Выбирать себе наряд:  Красный, синий, голубой –  Выбирай себе любой. Лечу ­ качу во весь опор Я сам мотор ­ я сам шофер Мотоцикл никак не заводился.  ­   Давайте   поможем   маленькому   человечку   завести  мотоцикл (произносим   звук   [Ж]   и   передвигаем   широкий   язык   ближе   к   верхним зубам). ­ Вы почувствовали вибрацию на кончике языка? ­ Молодцы, помогли завести маленькому человечку мотоцикл. Теперь, можно   и   в   путь:   «ТРР­ТРР­ТРР­ТРР­ТРР…».   Наигравшись,   маленький человечек вернулся домой. Литература Орлова   Л.В.  Сказка   о   маленьком   непослушном   человечке.   Игровая   коррекция звукопроизношения /Журнал Школьный психолог N10 (505), 1­30.11.2012. С.31­35  (Психолог у доски)

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения

ЯЗЫЧОК-ВОЕННЫЙ/ игровая коррекция звукопроизношения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018