Класс: |
9«Б» |
|||
Предмет: |
Казахский язык |
|||
Дата: |
18.10.2022г |
|||
Тема |
Қымыз – емдік сусын Кымыз – лечебный напиток |
|||
Цели обучения |
Понимать содержание текста. Научить учащихся самостоятельно добывать знания, составлять вопросительные предложения и выделять главное из текста. |
|||
Цель урока |
Знать виды национальных напитков. Уметь обмениваться с информацией и развивать коммуникативные навыки (диалогическую речь). |
|||
Ход урока |
||||
№ |
Этапы. |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Ресурсы |
1) |
Организационный момент:
|
1) Приветствие 2)Психологический настрой.
3) Деление учащихся на группы по видам национальных блюд. |
Учащиеся друг-другу высказывают пожелание.
|
|
2) |
Этап вызова:
|
3) Просмотр видеоролика.
|
Учащиеся смотрят видеоролик. |
Видеоролик «Национальные напитки» |
|
|
Понимание устного сообщения.
|
После просмотра видеоролика выполняют задания: - определяют тему; - выделяют ключевые слова; - выявляют идею. Формативное взаимооценивание. |
|
3) |
Этап осмысления: |
1) Учащиеся в группах читают тексты по стратегии «Джигсо» Ф оценивание группами. «Джигсо» разделение текста по абзацам. |
Читают и обсуждают в группе, обмениваются информацией между группами. |
|
|
Физминутка: Проверка домашнего задания. Учащиеся исполняют песню «Менің дастарханым». |
|
||
|
|
2)Групповая работа: «Тонкие-толстые вопросы». |
Спикер группы задает вопрос по тексту следующей группе. |
|
4) |
Рефлексия |
«Синквэйн» интерпритированный прием 1. прилагательное 2. существительное 3.наречие образа-действий 4.глагол |
|
|
5) |
Домашнее задание |
|
Составить 4 вопроса по теме |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.